Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 25.08.2011 06:43 Заголовок сообщения: помогите подключить ГБО по электро, механику установил |
|
|
установил ГБО БРС на Ниссан Максиму , как подключить по электро части? помогите плз. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 25.08.2011 13:58 Заголовок сообщения: Re: помогите подключить ГБО по электро, механику установил |
|
|
Андрей74 писал(а): | установил ГБО БРС на Ниссан Максиму , как подключить по электро части? помогите плз. Спасибо | Пока гром не грянет мужик не перекрестится...Ну вданном случае помочь не могу но если толковать пошагово то это ацкий труд. И как вам ответить если не изложена комплектация? Колено хоть какое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 25.08.2011 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
какое поколение??какое оборудование?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 25.08.2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | какое поколение??какое оборудование? | А нам не посчитали нужным сообщить типо каккая разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.08.2011 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
фотку подкапотки
так легче подсказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 27.08.2011 02:36 Заголовок сообщения: помогите подключить ГБО по электро, механику установил |
|
|
Спасибо Господа, за то что не оставили без внимания, и прошу прощения счас все исправлю... машина ниссан максима в 33 ем кузове 2000г.в. фото подкапотки вечером принесу ,еще раз огромное спасибо..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 27.08.2011 03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО установил БРС 4го поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.08.2011 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей запоминай.
находишь место для блока ЭБУ и начинаеш раскидывать провода в разные стороны
провода газового клапана,датчика температуры редуктора ( если он есть ) ,датчика температуры и давления газа имеют разные разъемы и их перепутать не возможно.
остается бензиновые форсунки -раскрываем жгут в удобном месте смотрим на расцветку проводов провода одинакового цвета на трогаем а с разной расцветкой режем и соединяем с газовым ЭБУ следующим способом (разберись по парам с проводами каждый желтый и фиалетовый подписаны 1,22,333,4444.я думаю понятно что это маркировка цилиндров просто фиалетовый провод идет в сторону ЭБУ автомобиля а желтый к форсунке.
шлейф газовых форсунок тоже пронумерован аналогично просто аккуратно сдвигай изоляцию от фишки и смотри нумерацию цилиндров на проводах .
ну провод с маненькими штекерами это в салон автомоб. там два штекера -кнопка и зумер их тоже не попутаешь.
остается одна кишка с тремя проводами -коричневый плюс при вкл зажигании (можно с кат зажигания ).,серый индукция -можно с кат зажигания ., и желтый лямбда присоединяемся к сигнальному проводу.
еще два провода красный и два черных на аккамулятор.
на контроллере два штекера на три и четыре контакта это диагностика и мап сенсор.рядом два разъема папа мама двух проводные (можеш удалить если мульт обычный )это на мульт клапан газа и уровень газа.
какие еще вопросы будут задавай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 27.08.2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич ! спасибо огромное ,жаль что Вы далеко) а тоб спасибо другое было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.08.2011 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 29.08.2011 06:07 Заголовок сообщения: |
|
|
((коричневый плюс при вкл зажигания (можно с кат. зажигания) ,вопрос, уважаемый Сергей Андреевич! у меня ентих катушек 6 по числу цилиндров, можно с какойнибудь одной взять , или както мудрить надо? спасибо .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 29.08.2011 06:10 Заголовок сообщения: |
|
|
и лямбдазонд , их 4 штуки)) с какого надо брать ? вот така мудреная машинка, заранее благодарен за ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.08.2011 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей74 писал(а): | у меня ентих катушек 6 по числу цилиндров, |
должно приходить на каждую катушку три провода-
плюс при вкл зажигании (вызвони контролькой )
масса
индуктивный.(на каждой разный цвет )
индуктивный можно привязать на датчик фаз распределения (датчик распредвала ,там тоже три провода -плюс,минус и сигнальный )
по лямбде- ( если в проводке их два на v образниках и две рампы должно быть )
подключается на первый датчик до катализатора к сигнальному проводу.(их должно быть четыре-два серых,(негреватель ),белый или какой нибудь и ЧЕРНЫЙ сигнальный к которому подсоединяем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей74
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 29.08.2011 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Сергей Андреевич! даже не знаю как Вас и благодарить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.08.2011 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|