Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 01.06.2011 17:59 Заголовок сообщения: ВАЗ 2105 2107 кастрюля с копейки? |
|
|
Всем ку. Установлено гбо 2 поколения. Слышал такую тему что желательно поставить кастрюлю (корпус воздушного фильтра) с копейки, типо чтоб увеличить сопротивление воздуха, а везде на форумах советуют вовремя и даже раньше менять фильтр, какие то противоречия получаются. МогЁте разьяснить? Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.06.2011 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у Вас инжектор - это бесмыссленно (ЭБУ не обманешь), если карбюратор - у вас и так кастрюля... А вообще, сопротивления потоку воздуха должно быть как можно меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 04.06.2011 06:31 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня карбюратор. Растолкуйте почему? Ведь некоторые даже пробку с определённым диаметром ставят дабы увеличить сопротивление на верхах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 04.06.2011 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
если у вас стоит ГБО, то уменьшать приток воздуха нельзя НИКОГДА! газ очень "любит" наличие достаточного количества воздуха. намного больше, чем бензин. газ горит на порядок дольше бензина, поэтому ему нужно больше кислорода для горения. если воздуха будет недостаточно, то газ не будет полностью сгорать, соответственно будет потеря в мощности двигателя и, конечно же, какая уж тут экономия, если половина газа будет вылетать в трубу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 04.06.2011 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
понял спосибо! Тогда ещё вопрос - я всё это (пробку) делаю пытаясь убрать провал при нажатии тапки в пол. Пробовал увеличить подачу на тройнике но тогда на холостых захлёбывается от переобогащения. Редуктор ловато 1 регулятор. Это редуктор слаб для моих желаний?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 04.06.2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял, что у вас вакуумный редуктор. вакуумные редуктора по своей природе сложные в настройке - именно из-за отсутствия в них регулятора ХХ. с ним у вас гемора хватит до пенсии. советую сменить на электронный и у вас исчезнет куча проблем. ведь нервы дороже, чем даже самый дорогой редуктор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.06.2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
dronixon писал(а): | понял спосибо! Тогда ещё вопрос - я всё это (пробку) делаю пытаясь убрать провал при нажатии тапки в пол. Пробовал увеличить подачу на тройнике но тогда на холостых захлёбывается от переобогащения. Редуктор ловато 1 регулятор. Это редуктор слаб для моих желаний? |
приоткрывай дозатор если обороты убавляются прикрывай винт на редукторе и пробуй газонуть пока не исчезнит провал продолжай регулировку.,винтом на редукторе найди серединку что бы двигатель на х х работал устойчиво после такой регулировке запуск двигателя будет легкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 12.06.2011 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
я же не про запуск двигателя а про тапку в пол. На трассе при обгоне страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.06.2011 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
dronixon, езда на газовом карбюраторе предполагает определенный компромисс между качеством оборудования, динамикой и расходом. Хотите динамики - миритесь с расходом и наоборот. У меня на карбюраторной "семерке" поначалу стояло ГБО с простейшим вакуумным редуктором Lo-gas. Расход по трассе составлял 9-10 л, город 10-11. Максимальная скорость по трассе достигала 150 км/ч и была сносная обгонная динамика. Когда редуктор умер, я поставил вместо него "электронный" Elpigaz Vega 100 kW, а "вакуумную" дырку в коллекторе заглушил. Расход, в принципе, не изменился, но обгонная динамика несколько улучшилась.
Так что поэкспериментируйте с настройками и подберите для себя оптимальные, удовлетворяющие Вашим хотелкам. И еще: следите за чистотой и пропускной способностью воздушного фильтра, для ГБО это архиважно (стехиометрию не обманешь)! Я вообще из кастрюли выкинул узел "лето-зима", срубил носок (мешал установке нового редуктора), а по периметру кастрюли просверлил ряд дополнительных отверстий а-ля "нулевик". Причем с такой доработкой зимой карб ("Озон") ни разу не обмерз и машина заводилась всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|