Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 16.05.2011 21:56 Заголовок сообщения: Переключатель TAMONA IN-3 |
|
|
Поставил данный переключатель,но инжекторное авто вместе с оборудованием ловато (2-е поколение),не работает автоматический режим,никак не хочет переходить с бензина на газ.регулятор крутил,не помогает.что может быть тому причиной?его как то надо программировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17.05.2011 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Забей!
нет ничего лучше ручного переключения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.05.2011 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
коричневый провод наматывается на центральный ВВ провод 12-14 витков., в данном случае на 1и2 или на 3и4й (так как там искра реже ) Высоковольтные провода так же по 12-14 витков на каждый.,затем регулируем порог переключения.
вообще необходима схема у некоторых переключателей коричневый импульсный провод подсоединяется на импульсный катушки зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 17.05.2011 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и подключил.на этой кнопке желтая лапочка-бензин,зеленая-газ.вот в автоматическом режиме желтая горит постоянно,а зеленая моргает.даешь газу,на газ не переходит.регулятор сбоку курчу,не реагирует.я эту кнопку снял,а к этим проводам подключил кнопку палетрон (атикер).она прекрасно работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.05.2011 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно у этой кнопки коричневый провод подсоединяется на кат. зажигания к импульсному проводу.
при регулировке каждый раз надо включать бензин затем автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 18.05.2011 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARHIparAdox
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 7 Откуда: г. Мелитополь
|
Добавлено: 30.05.2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | коричневый провод наматывается на центральный ВВ провод 12-14 витков., в данном случае на 1и2 или на 3и4й (так как там искра реже ) |
можно пояснить где реже искра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.05.2011 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
у трамблерного автомобиля индукция считывается с центрального ВВ провода (так как по нему проходят все импульсы )
у инжекторного авто двухвыходные КЗ (модуль зажигания -состоит из двух катушек ) т.е. искра подается одной катушкой на 1 й и 4й целиндр, другой на2й и 3й цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|