Это все потому что ты был директором фирмы, а водилы ездили на казенных авто и им глубоко пофиг на них. Это я могу сказать как водила авто а не как директор. Зная суть дела изнутри. Такси и ГБО - отдельный разговор. Скажу тока итоги.
Все частники на своих авто таксующие, ездят на газу.
Ребята, давайте сразу отбросим в сторону эмоции!
Данная ветка будет первой в мире,
которая поднимет суть ГБО на уровень понимания не только пользователям и установщикам, но даже производителям с очень большим именем.
Я отвечаю, что они будут это ЧИТАТЬ! и знают, что я ПРАВ на 99 %
По тому примеры у каждого свои но есть теория и практика.
Если в сторону эмоции, тогда к теме дальше, против моих доводов по поводу
СЖ под ТУ ГБО должна быть 12 под 105 ОктанЧисло ГАза никто не возразил и это ПРАВИЛЬНО!
ТОгда скажите мне почему не один ДВС на котором используются ГБО до сих пор не зажат, ЗАБЫЛИ или ДОРОГО (кроме тех ДВС которые готовили например МЫ) ?
ОТвечю свою мысль, а Вы поправите, потому, что на автомобиле одновременно используют два типа толпива и под низкий октан типа 93+ ТАКАЯ СТЕПЕНЬ ОПАСНА РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ...
Таким образом, для того что бы использовать полный КПД и экономию от ГБО оборудования, нужно специально придумать способ ЗАЖАТИЯ КС ГБЦ. Ну к примеру изменяемая толщина прокладки, или изменяемая форма КамерЫСгорания.
ТАК?
Последний раз редактировалось: BORMAN (24.04.2011 22:20), всего редактировалось 1 раз
Это все потому что ты был директором фирмы, а водилы ездили на казенных авто и им глубоко пофиг на них. Это я могу сказать как водила авто а не как директор. Зная суть дела изнутри. Такси и ГБО - отдельный разговор. Скажу тока итоги.
Все частники на своих авто таксующие, ездят на газу.
Не все ездят , моя жена регулярно пользуется таксомотором частного сектора по тому как дешевле, я знаю машины всегда под домом дежурят по очереди: копье, ланос и старый мерседес гбо там нет и не было при том им не нравится запах и теснота в багажнике об экономии сначала слышали, а потом же слышали шо хз есть она или мечта только. Водители в радио такси ездили и берегли свои средства, ибо им каждый день простоя минус 150 гривен с кармана, они очень переживали за работу и за место и за свою возможность заработать на машине, мы встречаемся иногда по праздникам, судя по их словам ситуация не поменялась, хотя часть перешла на итальянское оборудование и настроивать вроде стали лучше, а воз и ныне там ибо как кушали они по трассе литров 12 вместе с бензином, так и жуют по сей день, чего не скажешь о бензине 6 литров и какая мистика две одинаковые машины куполены в одно время, там где нет гбо машина на бензине ведет себя лучше и более економична. Я умею считать, как считают и водилы свои километры копейки и если газ стоит 5,60, а его расход больше на 50 процентов, то 11,20 не равняется даже 10 гривнам 98 бензина.
Давайте не будем пока спекулировать на примерах личной жизни!
Итак поскольку создатели ГБО не шарят в двигателестроении изначально
пытаясь привить не возможное по ТУ завода, то и достойного
Примера ДВС с Изменяемой Степенью СЖатия они искать не стали,
хотя на практике создать и реализовать возможности такого ДВС вполне реально на мой взгляд два самых простых способа.
Для изменения степени сжатия можно просто опускать весь КШМ с помощью электропривода на ексцентрике внутри БЦилиндров,
что в принципе не является сложной космической технической задачей, изменяя положение координаты поршня ВМТ,
относительно БЦ и будет Нам изменять расстояние до ГБЦ т.е., объем Камеры Сгорания.
При том изначально КШМ перед остановкой ДВС, будет расположен в самом выгодной для пуска координате,
которая отписана в виде электронных таблиц данных. Аналогично и гораздо проще можно было поступить с ГБЦ,
а именно управляемыми участками камеры сгорания (по типу механизма системы изменения фаз газораспределения),
при том можно создать эффект вытеснения и турбулентности, что значительно повышало бы КПД двигателя в целом
и позволяло бы к примеру отлично реагировать на внешние перепады давления и качество ОЧисла.
Но увы Кесарю - Кесарево, потому маемо шо маемо, пошли по пути наименьшего сопротивления, наплевали на Степень СЖ 12
и стали ставить куда попало, зарабатывая на новые прогрессивные поколения ГБО деньги, что же стало импульсом к тому,
что народ активно стал ставить ГБО?
Реклама и не ведение народа о научной стороне установки ГБО и его работы. Первые ГБО вызвали море ярости среди покупателей, но это не останавливает любителей экстрима ставить его на старые развалюхи.
Итак пока Увы СЧЕТ 1:0 против ГБО (ошибка разработчиков), заявленные экономические выгоды становятся под вопросом и
не соответствуют изначально характеристикам
и конструкции всех типов сегодняшних ДВС на бензине в качестве основного топлива, да это и не удивительно,
просто надо логически подумать, если все сделано для блага Бензина, то универсальным бывает только универСАМ.
Далее временно отступим от Конструкционных Отличий ДВС Бензин \ГАЗ и перейдем к Измерению Экономии.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 25.04.2011 06:46 Заголовок сообщения:
Ein herr BORMAN, я согласен с Вашими рассуждениями, сам не раз задумывался на эту тему, но не так глубоко теоретически и не так радикально технически. К сожалению, всё закончится фразой-" Хорошо бы сделать вот так". Я так думаю . STARый рокер.
Борман - ты крут в теории. Но давай вернемся на грешную землю.
1. Цена этих устройств?
2. Их масса?
3. Надежность?
4. Нужно ли это всё нефтянным магнатам?
Борман - ты крут в теории. Но давай вернемся на грешную землю.
1. Цена этих устройств?
2. Их масса?
3. Надежность?
4. Нужно ли это всё нефтянным магнатам?
Вы не с того начали, Я еще раз повторяю любая техника любит ТОЧНОСТЬ и прежде, чем Вы увидите даже горшок для цветов,
Должно быть четкая:
Техническая Задача - в которой расписаны Конкретизация Условий Эксплуатации,
НАЗНАЧЕНИЕ и принципиальный макет модель, схема, чертежи, материал изготовления, его сертификация и свойства,
построение и анализ всей модели принципиального решения технической задачи в виде ресурса данного устройства
на определенный срок под гарантии работы при соблюдении ранее Конкретизированных в перечне Условий Эксплуатации.
БЕЗ ЭТОГО горшок из под цветов, не станет емкостью, для хранения серной кислоты.
И именно этот простейший факт, как не соблюдение технических условий конструкции аргегата,
говорить об Экономической выгоде МАРАЗМ извините.
Именно поэтому, поколения ГБО только росли в ЦЕНЕ, Вам не кажется? А мне кажется, что ГБО 5 поколения в ДЕСЯТКИ раз дороже первого, даже в валюте! не смотря на 10 летний возраст и того и другого!
а заявленные ПОЧТИ достигли Мощность, Почти такой же расход, Почти лучше чем на бензине ресурс
- не, что иное как явная безграмотность и нарушение закона о рекламе и потребительских прав покупателя продукта.
И особенно СМЕШНО, читать, что производители ГБО пишут в проспект(Н)ах:
Цитата:
"что при переходе с одного поколения на более новое, Мы наконец-то побороли НЕКОТОРЫЕ косяки нашего прошлого"
БРАВО ноу коментс!
Теперь о нефти - магнатах, они давно уже вкладывают инвестиции с нефти в программы на биотопливе и альтернативных источниках энергии солнца, воды, ветра, топливных элементов ...
в том числе любого ГАЗа,
по тому, как думают об экономической выгоде завтра!
(А куда пропал тов., из Орска? очень интересный собеседник)
круто вы очень убедительно и грамотно изложено, а у меня вопросик к господину BORMAN почему все же расход на газу больше на 50 процентов по трассе, меня очень волнует куда девается столько газа, может связь с плохим оборудованием неправильная подстройка дураки ставили?
Дело в том, что Вы уже косвенно написали об этом в сообщении ранее.
Я уже отмечал, что разница в НОРМЕ потребления ГАЗА в ИДЕАЛЕ теории на 30% больше Бензина!
Теперь представим себе (только в теории), что так и есть пусть бэки в виде:
малой не предусмотренной Степени СЖатия
конструкции неправильной подачи воздуха и топлива
отсутствия систем управления контроля качества смеси
низкая эффективность и температурная зависимость то же отсутствует
ну в общем коротко отсутствуют все граничные условия
Опять же опустим динамические нагрузки в разных режимах оборотов и перейдем к прямолинейному движению по идеальной прямой с постоянной скоростью
В таком далеком от ДОРОГИ случае расход на 7 литрах топлива бензин будет равен 10 "литрам" топлива ГАЗ.
Но есть одно но...
Литр ГАЗА абстрактная величина, которая не имеет опр., объема и очень КРИТИЧНО зависит от температуры и давления.
Здесь есть понятие другая удельная плотность Вещества.
ИБО 0,78 КГ Бензина - это ЖИДКОСТЬ которая поместится в сосуд емкостью 1 ЛИТР.
А вот летучий ГАЗ в идеале всего 0,4 КГ по отношению к 1,2 ЛИТРУ жидкого БензинА, что и составляет 1 КГ БЕНЗИНА.
ОТ ТАК ГОСПОДА! КАКИЕ ВЫВОДЫ?
Последний раз редактировалось: BORMAN (25.04.2011 14:19), всего редактировалось 1 раз
То есть для "кто даже не на танке" и получается, что 1 литр ГАЗА не 1 литр БЕНЗИНА!
Впрыск топлива форсункой (пока факел опустим) контролируется мили секундами, осуществляется в кол-ве топлива тобишь исч. в мили граммах, а не мили литрах, как у всех газо форсев кромя 5пок-ния. По тому 5 пока не трогаем (Временно).
А теперь почувствуйте разницу в ДВА раза между паром и водой и затраты энергии на переходы?
Таким образом не избежны потери, Энегрии на преобразование жидкого сжатого ГАЗа в ПАРовой ГАЗ.
И ЭТО ЕЩЕ очень серьёзно зависит от ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ за бортом!
И главное с ДАТЧиками СИСтемы охлаждения которые на ЗАводах имеют разброс параметров между прочим!
Откуда их брать затраты и килокалории?
Все просто, с системы Охлаждения ДВС, как бы хорошая идея, при охлаждении ДВС ДА, Но
однако на нагрев такого мероприятия тратится, что БЕНЗИН? НЕ ХОРОШО это, но кто заметил, что мотор тратит какие-то 5-10% бензо килокалорий на пуске и при передвижении на бензине на нагрев инородного ему ГеБйеГО! Пшик никто не замечал этого и даже не думал.
Что можно нагревать гораздо быстрее ГАЗ с выхлопа, но сцуко ОПАСНО для ЖИЗНИ!
Теперь далее, а что такое давление через редуктор и зав., температурного расширения при обратных процессах?
Ведь только насос\ рампа\клапан могут быть точными в одинаковом состоянии ЖИДКОГО вещества впрыска по пути от бака до форсунки которая стоит в ОЧЕНЬ ТОЧНОЙ КООРДИНАТЕ по отношению к КамереСгорания (и клапанам впуска выпуска) и Свечи ПОДжигания! И все это совсем не влияет на обратку даже температура но это на бенизне!
и еще определения кол-ва потребляемого вещества типа ГАЗ не бывает, не видел я такой системы до 4 поколения ее нету, как и 5-Ой хотя об этом позднее.
Значит Вы не отследите точно кол-во вещ-ва и его плотность и состав в зависимости от температуры и давления? Не о чем не говорит?
А куда спешить? Форум для того и создан, что бы отражать коренные вопросы
По установке и работе ГБО.
Если Бы я имел возможность задать напрямую вопрос производителю ГБО
То он бы с такой ПОЗИЦИИ, со мной даже не разговаривал, СТРАШНО, ОТМОРОЗИЛСЯ БЫ...
ибо каждый производитель отвечает
ТОЛЬКО ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ и за его Тех Условия в которых НЕТ ДАННЫХ
Об ЭКОНОМИИ и РЕСУРСЕ ДВС Вам это не странно?
Получается все стрелочники, что крайнего НЕТУ, сейчас Мы выясним, что на любом поколении ГБО
Любого производителя не будет ЭКОНОМИИ и 20% топлива,
ОТкуда? Там будет только расход общего, как при КОММУНИЗМЕ топлива, который никто, ничем никогда не считал, потому как нет таких приборов.
потому, что ЗАТРАТы 30+10=40 даже теоретически только, что просчитанные, связанны еще и с МОЩНОСТЬЮ, которая теряется на 20% по расписанию ТЕОРИИ!
опять же 30+10+20=60 берите калькулятор и умножайте 5,60*1,6 = 8,96 гривен затрат на литр, ОГО это и есть стоимость только лишь ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА на практике, будет СТРАШНЕЕ, там туча факторов.
Потому, как Вам не доливают ГАЗа минимум 5-10 %, а его состав вообще не контролируем НИКЕМ!
ИтОГО 8,96+0,6 недолива = 9,56 гривен МНЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ только ЦЕНУ Бензина А-95!
ГДЕ пишут, что есть экономия?
В ТУ эксплуатации? В договоре на приобретение, или на Установку, или на заборе РЕКЛАМА ВИСИТ?
И куда Вы пойдете? В суд? Сомневаюсь.
ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ счет 100:0 не в пользу ГБО
Эффективность установки гБО очень серьезная вешчь, которой у нас принеьрегают почти все (за рекдим исключением ЕДИНЦы шарят), а так поставил БАБКИ НАСТОЛ и уезжай!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы