Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 11.04.2011 12:35 Заголовок сообщения: Сигнал оборотов двигателя на Renault Laguna 1.8 F4P |
|
|
Подскажите пожалуйста где взять сигнал оборотов двигателя на Лагуне2 2001г. Мозги ГБО AGIS. Уже неделю мучаюсь.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.04.2011 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал оборотов берется с Датчика коленвала,датчика распредвала,тахометра или катушки зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 12.04.2011 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда с датчика коленвала, то выдает 8000 оборотов, С тахометра от 3000 до 9000, с катушки в районе 950, но при самокалибровке виснет прога.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 12.04.2011 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
взял с коленвала и выставил в программе делитель оборотов равным 100, вроде бы работает. Но судя по стрелке тахометра бывает немного несовпадает с показаниями в проге.
Еще вопрос: на датчике коленвала 2 провода, есть ли разница откуда брать сигнал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 14.04.2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На одном из форумов посоветовали подсоеденится к проводам бензиновой форсунки, обороты появились и такие как надо, но почему-то через определенные промежутки времени сигнал пропадает на долю секунды... из-за этого происходит рывок.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.04.2011 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
во многих программах ЭБУ при сбрасывании оборотов бензиновые форсунки отключаются пока обороты не опустятся прим до 1500 затем опять начинают работать что то вроде ЭППХ, в последних выпусках большинства иномарок беру с датчика фаз распределения там три провода масса,плюс и индуктивный .с датчика колен вала брать не желательно может повлиять на работу двигателя. с тахометра долго искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.04.2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен с Сергеем Александровичем по поводу датчика коленвала. Это практически самый чистый сигнал и подсоединение к сигнальному проводу никак не влияет на работу двигателя. Я определяю этот провод при помощи прибора(Jolli) и еще проблем не возникало. А вот с датчиками распредвала проблемы и могут возникнуть. На многих авто уже применяется система смещения фаз газораспределения и там ставят по 2 датчика(один до 3.5-4тыс.об,другой выше). Если взять сигнал с одного из этих датчиков то естественно обороты не будут прочитываться в одном из диапазонов. А вот на форсуночных проводах все верно,сигнал при сбросе оборотов равен 0. При подсоединении к датчику коленвала его просто нужно откалибровать(функция "сигнал оборотов"),или в программе указать,что применяется именно этот сигнал и программа сама автоматически его определит и откалибрует. На некоторых авто увеличенные показания оборотов могут проявлятся если неправильно выбрать тип впрыска(последовательный или попарный). В этом случае сигнал умножается на 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|