Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Сигнал оборотов двигателя на Renault Laguna 1.8 F4P

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bunsev



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Барановичи

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 12:35    Заголовок сообщения: Сигнал оборотов двигателя на Renault Laguna 1.8 F4P Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста где взять сигнал оборотов двигателя на Лагуне2 2001г. Мозги ГБО AGIS. Уже неделю мучаюсь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал оборотов берется с Датчика коленвала,датчика распредвала,тахометра или катушки зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bunsev



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Барановичи

СообщениеДобавлено: 12.04.2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда с датчика коленвала, то выдает 8000 оборотов, С тахометра от 3000 до 9000, с катушки в районе 950, но при самокалибровке виснет прога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bunsev



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Барановичи

СообщениеДобавлено: 12.04.2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взял с коленвала и выставил в программе делитель оборотов равным 100, вроде бы работает. Но судя по стрелке тахометра бывает немного несовпадает с показаниями в проге.
Еще вопрос: на датчике коленвала 2 провода, есть ли разница откуда брать сигнал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bunsev



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Барановичи

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном из форумов посоветовали подсоеденится к проводам бензиновой форсунки, обороты появились и такие как надо, но почему-то через определенные промежутки времени сигнал пропадает на долю секунды... из-за этого происходит рывок.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.04.2011 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во многих программах ЭБУ при сбрасывании оборотов бензиновые форсунки отключаются пока обороты не опустятся прим до 1500 затем опять начинают работать что то вроде ЭППХ, в последних выпусках большинства иномарок беру с датчика фаз распределения там три провода масса,плюс и индуктивный .с датчика колен вала брать не желательно может повлиять на работу двигателя. с тахометра долго искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.04.2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен с Сергеем Александровичем по поводу датчика коленвала. Это практически самый чистый сигнал и подсоединение к сигнальному проводу никак не влияет на работу двигателя. Я определяю этот провод при помощи прибора(Jolli) и еще проблем не возникало. А вот с датчиками распредвала проблемы и могут возникнуть. На многих авто уже применяется система смещения фаз газораспределения и там ставят по 2 датчика(один до 3.5-4тыс.об,другой выше). Если взять сигнал с одного из этих датчиков то естественно обороты не будут прочитываться в одном из диапазонов. А вот на форсуночных проводах все верно,сигнал при сбросе оборотов равен 0. При подсоединении к датчику коленвала его просто нужно откалибровать(функция "сигнал оборотов"),или в программе указать,что применяется именно этот сигнал и программа сама автоматически его определит и откалибрует. На некоторых авто увеличенные показания оборотов могут проявлятся если неправильно выбрать тип впрыска(последовательный или попарный). В этом случае сигнал умножается на 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0