Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad_a_p
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 27.03.2011 14:02 Заголовок сообщения: Врезка в карбюратор (форма штуцеров) |
|
|
Установил ГБО метан. Штуцера врезаны в карб. Штуцера прямые, а у Золотницкого указаны штуцера с косым срезом
Вопрос к опытным: имеет ли этот срез какое либо значение или несущественнен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2011 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
срез создает разряжение. эффект эжектора, распылителя.
прямые форсунки могут свистеть ,при этом газ плохо подается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_a_p
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 27.03.2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е.я понимаю так что никто просто не хочет заморачиваться с углом среза и ставят так как есть.Хотя мне тоже кажется что в варианте золотницкого газ будет поступать более "управляемо" что-ли.(не могу термин подобрать) Почему тогда не продают уже готовые со срезом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а как у нас обычно бывает
в инструкции очень часто пишут перед сборкой или при сборке- необходимо доработать напильником.
на чертеже правильно показано ,если есть чем просверлить карбюратор то найдешь чем спилить (примерно под 45град)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_a_p
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 27.03.2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | перед сборкой или при сборке- необходимо доработать напильником.
|
интересно если все таки самому допилить как изменится поведение машины?
завтра буду у установщиков - спрошу. Есть подозрение что толком они и сами не знают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_a_p
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 28.03.2011 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и ожидалось внятного ответа не получил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RHAPSODY
Зарегистрирован: 11.04.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 11.04.2011 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
вчерась разбирал свой карбюратор-увидел, что штуцера у меня тоже прямые. они вкручиваются в карбюратор, поэтому(в зависимости от расположения захода метчика)заранее подготовленный срез может оказатся в совершенно противоположном месте. поэтому я решил определить место на штуцере стоящее в верхней части и от этого места плясать. в смысле делать срез.
а установщики сами не заинтересованы в том, чтобы сделать все идеально, ИМХО. там идет погоня за деньгами. а тут надо сначала просверлить, потом нарезать, вкрутить, сделать отметку, выкрутить, отрезать, опять вкрутить... видите, сколько "лишних" технологических операций! а это время и потерянные денежки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Срез имеет большое значение. Ставить тока срезанные нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_a_p
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 12.04.2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
мне почемуто тоже кажется что срез значение имеет большое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|