Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Arktur2010
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 3 Откуда: г.Харьков
|
Добавлено: 04.04.2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич
Только сейчас увидел откуда Вы!!!Глянул карту -вот это дааа!
А я из Украины. Вы наверное не знаете,у нас бензин уже по
1,20 доллара.Газ 0,7дол. Теперь Вам будет понятнее,почему я
так взялся за экономию. Конечно,лучше всего,купить современный автомобиль,да вот купило притупилось.Цены на топливо стали такими,что становится выгоднее модернизировать точило,надо уменшать расход.А без точила тяжело: ни отвезти что нибудь на огород,ни привезти. Короче
тяжело в деревне без нагана.Не чем даже сахар поколоть.
С уважением Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.04.2011 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Arktur2010 писал(а): | есть резон перейти с карбюратора на инжектор |
что касается инжекторной класики то у нее расход газа немного выше чем у карбюраторной ,по видимому катализатор в этом помогает.
большое значение имеет состояние двигателя.,воздушного фильтра,регулировка гбо и угла опережения зажигания.
тут со всех краев встречаются ,
у нас бензин -22р50к
газ -12р50к
доллар -28р22коп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.04.2011 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
по видимому катализатор в этом помогает.
|
Я тоже заметил повышенный расход по сравнению с моей первой машиной ВАЗ-21011. А может быть избавиться от катализатора? Такой вот дилетантский вопрос. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.04.2011 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас например продаются вставки вместо катализатора но если установлен второй датчик лямбда зонда то при этом необходимо перешить ЭБУ на евро 2 ,иначе будет гореть чек -неисправность катализатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 7 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.04.2011 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Снова какая-то ерунда - утром при переходе на газ глохнет. Не глохнет если при переходе очень сильно газовать.
Все же было нормально!!!!
Блин, я начинаю разочеровываться в гбо.
А как было хорошо на карбюраторных жигулях !!!! За 3 года горя не знал - о качестве газа даже не думал, одним движением руки зажигание ранее выставлял, да и расход такой-же как и сейчас на современном двигателе. Да и установка 300 доларов.
Как мне уже надоело ездить к этим установщикам. И самое главное они что-то посмотрят в свой ноут, на кнопки понажимают и скажут все ОК! - ПОВБИВАВ-БИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|