Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 31.03.2011 17:22 Заголовок сообщения: Suzuki Vitara, 1,6 моновпырск, нужна консультация. |
|
|
Ставлю сам ГБО, 2 поколение.
Уже куплен вакуумный редуктор ловато (+газ.кл, бенз. кл, кнопка), мулитиклапан томасето, баллон, дозатор, сместитель.
Не могу сам определить схему, так как местные установщики советуют только свой личный подход.
Поправьте, пожалуйста.
ВЗУ (под бампер)=Баллон=Газ.кл=Редуктор=дозатор=сместитель в воздухан перед форсункой (вакуумный шланг советуют врезать во впускной коллектор, там штуцерок 5мм. Как со стружкой после сверления поступать? Что-то полюбом в коллектор упадет , или есть другие варианты?), с подводом тосола вроде всё логично - брать из шланга на выходе из печки, последовательно.
Далее...... лес, как переключать газ\бенз??????
Один - отрубить бенз насос+ клапан через реле с включением редуктора. другой - эмуляторы на лямбду и форсунку, закрыть бенз клапан. Третий - ещё чего то.
Как правильно? желательно с аргументацией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 31.03.2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
уфф( я ведь не на форуме любителей кроликов вопрос задал.
Что смог установил, другое в коробках лежит, газ сильно хоцца.
Подскажите как грамотно поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 01.04.2011 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
что куда можно посмотреть на других автом.
весь процес описывать долго
пиши где во что уперся shiman писал(а): | подводом тосола вроде всё логично - брать из шланга на выходе из печки, последовательно. |
это неверное решение так как если перекроеш кран печки (скоро лето) то редуктор перемерзнит.,ищи где постоянная циркуляция или с печки через тройники подачу и обратку (до крана печки ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 01.04.2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, спасибо что откликнулись.
Покручусь завтра на газ-заправке, посмотрю что у людей под капотом.
отйалох))с тосолом натупил. Благо не накроил шлангов.
1. как лучше подключить вакуум на редуктор? Гбошники, сказали врезать штуцер в впуск. Как тогда со стужкой в колекторе поступить???
2. сместитель с хлопушкой поставить перед форсункой, в воздуховод, каким образом его повернуть?
3. как поступить с бензином, когда включается газ?
Закрыть бенз клапан, а насос пускай себе маслает, или отрубать насос через реле? Меня интересует именно момент переключения - КАК и что должно вкл\выкл.
Чуть ниже, схема впуска двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.04.2011 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
стружка не попадет в коллектор так как сверло ее выкидывает,при нарезке резьбы смажь метчик литолом тогда вся стружка останется на нем.
shiman писал(а): | . сместитель с хлопушкой поставить перед форсункой, в воздуховод, каким образом его повернуть? |
если он штатный то неправильно его установить невозможно,не видя его объяснить невозможно.
shiman писал(а): | . как поступить с бензином, когда включается газ? |
провод бензонасоса пустить через реле,при включении переключателем вида топлива в положении бензин реле включает бензонасос, в положении газ бензин отключен.
если знаешь какой предохранитель на бензонасос и лень искать провод бензонасоса можно вынуть предохранитель вместо него вставить два провода с папками и на них повесить реле оставив в цепи предохранитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 02.04.2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич я слышал, что моновпрыск прерывают форсунку через реле. Или это зависит от модели авто ? Просто моновпрыск я не делал, так сказать консультируюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.04.2011 06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы оборвать форсунку необходимо знать какой провод резать,с насосом проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 03.04.2011 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, дельно про предохранитель.
Про хлопушку, выражусь точнее - там клапан кабе как дверца, вопрос в том как наклонить сместитель, в каком положении шарнир (петля) должен быть? горизонтально,вертикально,под углом. Логично - горизонтально, но я дилетант))
Про переключение - т.е. клапан на бензин не ставить? Достаточно отрубить насос, я так понял.
Три - редуктор можно расположить в сантиметрах 15-20 от выпуск. коллектора? +экран с железки добавить ,если за жарко.
После ответов, выкину фотоотчет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.04.2011 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
shiman писал(а): | Про хлопушку, |
хлопушка должна быть в обычном положении закрыта ,от своего веса прислоняться а при работе от потока воздуха открываться ,при обратном хлопке должна закрываться.
но если нет возможности установить смеситель как положено ,чтобы проход воздуха был горизонтально придется что нибудь мудрить.
бензиновый клапан не нужен.
расстояние от коллектора я думаю достаточно 15см лиж бы не горели шланги тосола и газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 04.04.2011 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо) по монтажу пока усё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|