Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Поставил гбо на ваз2115 сам,загорелся чек.почему это может б
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 07:54    Заголовок сообщения: Поставил гбо на ваз2115 сам,загорелся чек.почему это может б Ответить с цитатой

Поставил 2 поколение,работает прекрасно,только горит чек.думаю что это из за смесителя.может такое быть?есть ли какие тонкости в его установке?или поставил и все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какого года машина?
если есть датчик кислорода (лямбда зонд) необходимо установить эмулятор лямбда зонда.подключается на газовый клапан ,провод лямбды режется и подсоединяется по схеме.
чем обрывал бензиновые форсунки эмулятором или реле? ,если реле то тоже будет гореть чек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина 2002 года.а с какого года с лямдами идут?форсунки оборвал эмулятором.но когда я его убираю и она работает на бензине,то чек все равно горит.может из за смесителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри в приемной трубе (в штанах) рядом с стабилизатором , сверху под ключ на 22 и от него провод идет вверх крепится на щитке рулевой рейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,нету. Из за чего еще может гореть чек?может смеситель препятствует нормальной подаче воздуха?и нужно ли было обрезать резиновый воздуховод,идущий от воздухана к смесителю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его резать не надо,просто установить шланг отсоса картерных газов немного длинней.
коричневый провод переделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коричневый провод переделал-намотал 12 витков на ВВ.шланг отсоса картерных газов поставил подлиннее.а смеситель к алюминевому коллектору двигателя надо только на герметик и все?может гореть чек из за того,что где то подсос воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там еще три винтика надо затянуть. и промазать герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так и сделал!может это быть из за подсоса воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из за подсоса воздуха двигатель будет работать неравномерно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чек перестал гореть сам по себе!проехал по трассе километров 100 и он погас. Почему такое может быть? И кстати, по трассе при скорости 120 расход 9 на 100 это нормально? Или бывает лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сказать отлично ,если повысится меняй воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич,это получается,что второе поколение почти на любую иномарку можно поставить,главное подобрать смеситель,и 2 эмулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.03.2011 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я переставил кучу шевроле ланос ,нексий 16и 8ми кл -без проблем ездят,из проблем не подходят штекера эмулятора бенз форсунок -решаемо режем штекера и врезаемся в провода форсунок ,и эмулятор лямбды приходится подстраивать ,ЭБУ капризничает если кривая не такая.
шанс еще проще и эмулятор подходит и лямда работает.
недавно ставил опель все как обычно но не захотел работать на ХХ,когда разобрался у него Д М Р В с заслонкой .вспомнил ,писали что эту заслонку сверлят но потом на бензине не работает.вышел из положения подал газ в воздухан перед заслонкой ,антихлоп оставил на месте и все заработало.
много иномарок с моновпрыском ездят на газу ,просто нужно желание и чтобы руки росли с нужного места.
а то тут некоторые устанавливают только на карбюраторную класику ,если инжекторная то они советуют либо снять инжектор установить карбюратор либо продать машину и купить карбюраторную.
по поводу любой иномарки - необходимо увидеть двигатель чтобы определить какое поколение на нем будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 30.03.2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!ну а на каких моторах второе поколение не будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0