Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Привет всем, посоветуйте, что делать.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашко



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 15:54    Заголовок сообщения: Привет всем, посоветуйте, что делать. Ответить с цитатой

Добрый день.
Поставил недавно гбо, настраивали где-то неделю. Все было хорошо недели три, а потом толи заправился неудачно, толи по другим причинам, машина после заправки переходила на бензин, глохла. Еле этот газ выкатал (переходил только на высоких скоростях на трассе)
Но после заправки нормального газа проблемы не исчезли: при переходе на газ могу заглохнуть и мощность упала. Оборудование: система KME Diego, форсунки hana.
Установщики куда-то пропали, что делать не знаю. Люди добрые, нужен совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно просто замерзают газ форсунки.
низкая температура газа или редуктора
низкое давление газа на форсунках
причин много-
портачит скоростной клапан в мультиклапане,
засорился газовый фильтр грубой очистки (баллоны никто не очищает при установке),
заедает газовый клапан,
засорился фильтр тонкой очистки.
лучше всего начать с диагностики гбо .,чтобы не тыкать пальцем в небо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич,а вот про баллоны интересно. Откуда в новых столько песка? Бывает такое,что некоторые его оттуда и не вычищают при установке? Я себе ставил,пол часа этот баллон нянчил,пока весь песок не высыпался с окалинками от сварки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это же наша промышленность ,у кого то конец смены ,у другого еще что нибудь, а третий просто из вредности возьмет да нагадит.
одно время воду приходилось вымакивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сашко



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
Если ближайшее врямя мои установщики на связь не выйдут - буду искать другой сервис, правда жалко, что гарантия на оборудование пропадает (форсунки дорогие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alleks



Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вам дня!У меня случился курьез,обычно газовый редуктор начинает выпендриватся при обморожении то есть если он недостаточно прогревается,а у меня наоборот пока прохладный работает отлично только прогрелся до70 градусов и все прекращается подача газа в карбюратор.Люди дайте совет где причина,пожалуйсто!Редуктор белорусский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сашко



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.03.2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вскрыл редуктор (там где вход газа) и глазам своим не поверил - на фильтре и под ним - везде было засыпано какой-то гадостью, вроде как крошка ржавчины.
Выбрал все пылесосом, продул фильтр, а вот с отверстием, которое шло вниз игрался долго - спичка, ватка и слюнаSmile помогли за полчаса все выбрать.
После этого все собрал, но когда завел машину - работала она не устойчиво, что на газе что на бензине.
Затем с большим трудом, чтобы не заглохнуть выехал на Телиги и дал жару вверх 1-я 5тыс. оборотов, 2-я, 3-я, машина как ожила, подрывается, как на 98-м бензе.
После такого на холостых машинка стала работать устойчиво, но только на газу, на бензине что-то не то.
В чем может быть причина (до чистки фильтра на бензине было все гуд)
Может поменять бензиновый фильтр?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот - утром машина не завеласьSad
Покрутил стартером - никаких признаков жизни.
Может вчера под капотом чего-то задел, когда пылесосил редуктор?????
Люди подскажите, что может быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашко писал(а):
Ну вот - утром машина не завеласьSad

ну хоть для приличия напиши какая .
может обрыв ремня ГРМ-стартер крутит легче обычного
обрыв провода или неисправность датчика положения колен вала.
неисправность предохранителя катушки зажигания или бензонасоса.
машина сломалась- причин может быть очень много
даже сигнализация может такое натворить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сашко



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форд Фиеста 2008го года.
Поехал в обед с колегою отбуксировать на СТО, протянул несколько метров и с буксира завелся!!!!! Что на бензе, что на газе - все ОК!
Приехал к газовщикам, они чего-то в компе покрутили - наверное тоже ничего не знают.
Даже не знаю - заведеться завтра или нет.
Может бензиновый фильтр поменять????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бус Форд 2.4 турбодизель, возил людей на Одессу. На обратной дороге на ходу тупо заглох. Позвонили на фирм.СТО - очередь, две недели ждать. Все две недели пытались завести многие - ноль, двигатель мёртвый. Через две недели потянули на СТО (150 км). Через 40 км. на перекуре бус завёлся от стартера ( как буд-то ничего не было). На СТО ничего не нашли..... Машина работает... за 6 лет эксплуатации 2 таких глюка.
К чему?
Может эти форды закалдованные ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сашко



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После работы снова не завелась - пришлось заводить с буксира. Поехал снова к газовщикам. Те после долгих проверок вынесли вердикт - все настолько забито какой-то гадостью, то необходимо чистить бак, мультиклапан и редуктор.
Спросил, почему на бензине не завелась - сказали, что так как перед тем как глушить я перешел на бензин, а смесь была очень обогащена, утром при заводе двигателя заливало свечи.
Договорился, что завтра все почистят.
15 л. газа с бака надо слить + чистка - короче попал я на бабкиSad
Теперь буду заправляться только на фирменных заправках, пусть и на 50 копеек дороже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arktur2010



Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: г.Харьков

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые! У меня ВАЗ 2103 с ГБО.Стоит новогрудский редуктор 2002 года выпуска.В связи с резким "улучшением" цены на газ, возник вопрос:будет ли лучше или экономичнее,если поставить современный редуктор,например-Lоvato или что нить другое.Если да (лучше)то какой редуктор покупать? (Электронный?) Или свой обслужить,помыть,почистить?Очень надеюсь на Ваш совет.Спасиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как говориться в хороших руках и хрен балалайка.
если есть чем отремонтировать беларуса ,если есть резьба (не сгнила) на крышке первичной ступени то вполне можно на нем ездить у него маленький плюс -дешевый рем комплект.
если переходить на электронный редуктор то придется менять переключатель с проводами.
прежде чем выбрать какой хочешь купить редуктор поинтересуйся всегда ли на них есть рем. комплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arktur2010



Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: г.Харьков

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
Сергей Андреевич писал(а):
если переходить на электронный редуктор то придется менять переключатель с проводами.

Заменить выключатель с двумя веревками - не самое сложное. Вопрос в другом:станет ли эксплуатация экономичнее.Сейчас расход около 10л. Современные редукторы дадут ли зкономию топлива? И бензин и газ - дорожают и будут еще дороже.Этого не остановить. Если замена редуктора ничего не даст в смысле экономии,может
есть резон перейти с карбюратора на инжектор.Какое Ваше мнение , как профи.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0