Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.04.2010 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть проблема с редуктором в этой ситуации? Мне предлагали на СТО менять редуктор.
Наташа.[/quote]
Извините,что влез,скажите Наташа,а каким методом они определили неисправность редуктора? При открытии программы в режиме диагностики можно четко отследить причину Ваших проблем.Могу перечислить:
1. Неисправность датчика температуры( показывает низкую,т.е. недостаточную для перехода на газ, или нарушен внутри контакт)
2. Неисправность датчика давления(если бы он не работал,машина даже бы и не пыталась переходить на газ).
3. Пропадает сигнал импульсов оборотов(при этом газовый блок понимает это как команду перейти на бензин).
4. Загрязненный фильтр газовой фазы(стоит между редуктором и рейкой форсунок)-при нехватке газа машина будет переходить на бенз.,при этом показания давления газа прекрасно видны на компе.
5. Как один из вариантов возможно забита газовая магистраль отложениями( такое уже случалось из за плохого газа).
Но какая бы причина не появилась ее можно отследить при диагностике.
5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.04.2010 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Саша Н.!
Компьютерную диагностику делают каждый раз, когда я приезжаю на СТО. Говорят, что ошибок она не показывает. Только иногда показывает ошибку - низкое давление.
Газовый фильтр заменили на новый, магнитный фильтр почистили, форсунки поставили новые. На бензине ездит хорошо. Поставили какую-то новую усовершенствованную программу подачи бензина и газа. Говорят, ставили эту программу многим и они довольны.
Я приспособилась ездить так : На холостых, при 1,2,4 передаче и понижении передач или если дорога вверх или вниз, то я еду на бензине. А в остальное время переключаюсь на газ и еду, например, на трассе на газу.
На холостых на светофоре обороты падают и потом при попытке ехать, машина глохнет.
Спасибо большое.Наташа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.04.2010 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа! Если не трудно ,напишите название Вашего оборудования,легче будет сориентироваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.04.2010 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы с удовольствием написала, но не знаю как оно называется. Спрошу на СТО и напишу.
Приблизительно полгода назад у меня уже такое было. Но потом само прошло и машина стала ездить на газу нормально.
Сейчас опять повторилось - "пи-пи-пи" и переключается сама по себе на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.04.2010 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно у Вас банально грязный редуктор лаковыми отложениями и из-за этого через него проходит малое кол-во газа. Проверяется это так. На месте держат 2300-2500об. в течение 25-30сек. а затем резко педаль в пол и смотрим на график давления газа. Если по графику в момент нажатия будет падение давления- то это оно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.04.2010 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашла документы на газовое оборудование. Только написано неразборчиво:
Система - Stag
Редуктор - Bigas или Pugas
Блок управления Stag 300
ЭМК газа Toma 3eTTO
Форсунки Matrix
Баллоны - Atiken 43
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.04.2010 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Саша Н.!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 22.04.2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения у всех, кого обидела вольно или невольно. Наташа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.04.2010 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Повода для обид не заметил,а вот результатов советов тоже. Много неисправностей устраняются поэтапно, каждый автомобиль индивидуален, как женщина капризен и требует к себе заботы и внимания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.04.2010 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава мастеру Федору!
Моя машина работает, как новая на газу. Я счастлива.
Поломка была - это "неконтакт".
Не виноваты ни датчик, ни редуктор.
Спасибо огромное всем, кто помогал мне разобраться. Ваши советы мне очень помогли, я во многом стала ориентироваться.
С огромным уважением и благодарностью. Наташа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MCPetrov
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 12 Откуда: Львов
|
Добавлено: 18.01.2011 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня интересный момент: с бензина на газ переключается только с четвертой попытки! Всегда! Сколько не пробовал! Только с четвертой! Первые три, сразу после переключения глохнет, а с четвертой нормально включается! А если ехать на большой скорости и переключать кнопкой, то машина сначала глохнет, как будто перестает поступать топливо, а потом понемногу набирает даволение и включается за 10 секунд дерганья и мучений!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.01.2011 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно барахлит газовый клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobr1966
Зарегистрирован: 07.03.2011 Сообщения: 2 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07.03.2011 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая беда: Если прогревать авто на месте, то ГБО(4-е) переключается как и раньше, на первом делении шкалы температуры. Если поехать после ночи, например, то переключается почти на полнистью прогретом двигателе, хотя печка начинает греть хорошо и сразу. (раньше даже в -30 переключалось на ходу на первой шкале температуры) Перед этим были такие траблы: пару раз срывало шланги и потёк радиатор. Заменили: Шланги, тройники пластмассу на металлические, радиатор, термостат, пробку радиатора, сняли и проверили ГБЦ на предмет микротрещит и пробоя по прокладкам, проверили помпу. Проблема переключения осталась. Газовщики разводят руками, понимая, что гбо переключается некорректно. Кто сталкивался, хелп советом!
Да, кстати, редуктор перебирали 2 тыс. миль назад. Может перебрали криво? Газом нигде не пахнет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobr1966
Зарегистрирован: 07.03.2011 Сообщения: 2 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07.03.2011 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, воздушные пробки тщательно повыгонял несколько раз. Но всёравно впечатление, что где-то подвоздушивает именно при езде. Должна же быть причина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|