Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreu
Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 31.01.2011 15:02 Заголовок сообщения: При полном нажатии на газ машина не едет |
|
|
Машина ваз 21074 1,6 редуктор томасето 140, виставил вихадное с 1 камери давление 0,4, винт чувствительности закрученный до конца, винт 2 камери тоже до конца, винт 1 закручивал пока не стало трести потом вивернил на 1 оборот, выставил хх. При движении при полном нажати на газ не едет в чем проблема?расход летом 10л-100км, зимой 10л-70км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 01.02.2011 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
добавь газку на редукторе 0- а ваще не рекоменловал бы я ездить газ в пол на газу, если настроен на экономичность то и не будет ехать газ в пол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: 05.03.2011 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу,что делал с метаном.Авто Рено-19 1.8 многоточечный инжектор,баллон 65л-14,5кубов(при 200атм).ГБО-2-е поколение.Редуктор вакуумный.ОУЗ.Замена воздушного фильтра(только оригинал-FRAMM) по инструкции авто каждые 15000км.Коллеги ставили"фуфло" через 3000-5000км.После регулировки спецов пробег по городу 120-130км.Трасса 150км.В общем как у коллег таксистов. Заметил,что при скорости 50-60км/ч на 3,4 передаче при нажатии в пол вместо ускорения-замедление.Моя регулировка.Завёл на холодную.Включил кондиционер.Стал завинчивать винт на редукторе пока ни начало троить,вывернул на пол-оборота(до нормализации работы на ХХ).Движок прогреться не успел.Если газа хватало для холодного движка с кондёром,то для горячего и подавно.Теперь регулировка винта на шланге подачи газа в смеситель.Не знаю как он называется.Завинчивал до тех пор пока не появился разгон авто при резком нажатии на педаль газа на 3,4 передаче при скорости 50-60км/ч.Затем вывернул на 1/4 оборота.Регулировка закончена.Результат регулировки.Пробег по городу возрос на 25%.По трассе на 20%.При включении кондиционера почти не чувствовалась потеря мощности. Желаю удачи!!!!!!!
P.S. Я просто автолюбитель,если что-звыняйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 06.03.2011 06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный выход из положения! Всем бы так! Респект!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alina-style
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 3 Откуда: симферополь
|
Добавлено: 06.03.2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю не знаю мне кажется не очень хороший выход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: 06.03.2011 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему? Объясните немного!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|