Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 01.02.2011 05:10 Заголовок сообщения: бедная смесь в одном циллиндре |
|
|
исходники
ГБО 4 поколения СТАГ
ВВ часть автомобиля проверена и заменена но новую
катушка,свечи ,провода - всё работает идеально и тысячу раз перепроврено
свечи иридий - и дай бог всем такую искру
...
на бензине работают все 4 циллиндра
при переходе на газ ,под нагрузкой ,начинаются тычки и дёргания
выяснили что критически беднит и под нагрузкой не поджигает смесь в 1 циллиндре на газу
в остальных норма
вопросы:
- редуктор недавно перебранный потому что пробило прокладку между антифризом и газом может в принципе давать такую картину?
- не держит группа клапанов? тогда каких ? впуск или выпуск? как это выяснить наверняка не снимая голову? двигатель 16v
- подсос стороннего воздуха на входе в первый циллиндр проверяли карбоклинером - подсоса нет
появляется под нагрузкой? как проверить?
но тогда и на бензине картина была бы безрадостной
- компрессию стоит проверить? что она даст?
-форсунка "правильно" отражённая на мониторе может в реале беднить смесь не додавая газ?
......
буду признателен за все ответы
если что не указал для полноты картины то поправьте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 01.02.2011 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если такая картина - то я бы заменил местами газовые форсы допустим 1 и 2 цилиндр и посмотрел бы как делы
на мой взгляд газовая форса недоливает газу в 1 цилиндр
и еще компрессию в любом случае померять нао - она даст представление о клапанах и ЦПГ в общем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 01.02.2011 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
хм
осцилографом низкую сторону не смотрел
но визуально искра в 1-4 явно меньше (если не сказать совсем) чем в 2-3
...
счего начать
с зазоров на клапанах и компрессии или с осцилографа?
Последний раз редактировалось: mironesc (02.02.2011 15:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 01.02.2011 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить состояние двигателя и катушек с проводами можно на обычном осцилографе Постоловкого. Есть подозрение,что действительно одна форсунка недоливает. Нужно снять рейку и проверить,при необходимости откалибровать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 01.02.2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Или я не понимаю ничего или каждый о своем.
Вроде логично перекинуть газ форс для начала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 02.02.2011 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
всё всё правильно говорят
...
извините что ввёл в заблуждение , но сами только сегодня обнаружили баг
носом рыли но нашли
...
полевые транзисторные ключи в мозге накернились
5401DM и 5104DM
так называемые драйвера катушки зажигания , которые сдвоенную катушку (1-4 , 2-3 в одном корпусе ) раскачивают на нормальную искру для газа
на бензине слабенькой искры хватает а на газу нет
...
в РСМ стоят попарно два транзистора (всего 4 штуки)
по 5104DM
я аналог нашёл , это IRGS14C40L
по 5401DM затык
не могу найти
кто бы кинул адекватную замену - был бы благодарен
...
по результату после ремонта РСМ и дальнейшего поведения машины на газу отпишусь
..
да забыл
такие полевики стоят в авто с мозгами EEC-4 (2001+) и они являются причиной слабой искры или её отсутствия по низкой стороне , если их взорвало ехать на газу машина не будет , а рвёт их от длительной езды на катушке с трещиной
для диагнгостики бага : осцилограф показывает по паре 1-4 или 2-3 абсолютно разные картины
.......
эти движки 16v оверкамшафт (2 распреда вверху+ремень) :
форды , рено , мазды и т.д и т.п
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 05.02.2011 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
низкой стороной в атомозге управляют драйверы искры
вот эти 5401DM
это полевые транзисторы
стоят от микаса и до мерседеса
можно вот эти
SFP9540
IXTT 10P50
IXTH 10P60
или вот каталог
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=document&id=37654
....
если всё в порядке а мозг не выдаёт по какому нить каналу то лезть и менять
паяльник и 30 минут времени
...
это всё
всем спасибо за внимание!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 14.02.2011 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
возвращаюсь к вопросу
...
РСМ автомобиля оказался не вноват
проблема разделилась
при езде на бензине РСМ собирает коррекции и выдаёт чёткую дугу на всех четырёх свечах
ни пропусков воспламенения и бедной смеси сканер не кажет
при переходе на газ коррекции резко уходят вверх
РСМ автомобиля выдаёт 163% по длинной коррекции за 10 км пути
в итоге прослеживается конфликт между автомобильным РСМ и СТАГом
...
кто силён в СТАГах?
почему забедняет смесь?
...
редуктор , форсунки , трубки , подводы и др. мех части проверены
фильтры меняны
МАР сенсор бесится?
в редукторе мембрана не отрабатывает (но тогда выбрасывало бы на бензин)?
сегодня вдруг перестал включаться переход на газ даже в ручном режиме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 18.02.2011 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
как и обещал - закрываю тему
мож кому пригодится
...
при проверке электрической части по части свечи, провода , катушка (типичный модуль Бош как на ВАЗ 2111) обязательно нужно убедиться что на модуль зажигания приходят все сигналы в нужном "количестве"
и управляющие от мозгов автомобиля к которым подвязано ГБО
и силовой ПИТАЮЩИЙ +12 вольт
...
в моём частном случае при установке ГБО был случайно в самой косе заломлен силовой провод приходящий на катушку
под нагрузкой его сопротивление росло , и питание на катушку падало до 9 вольт
модуль это использовал по своему - поджигал газ только в 2 циллиндрах , на 2 других ему уже разряда не хватало - что сбивало с толку
....
установилось просто
на центральный в катушку подал +12 напрямую от АКБ мимо основного жгута через джек заизолированный в кембрик
управляющие боковые оставил от бортового РСМ
МАШИНА ПОЕХАЛА НА ГАЗУ КАК НАДО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|