Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 27.01.2011 19:36 Заголовок сообщения: Газ на К джетрон - проблема. |
|
|
Замерял температуру выпускного коллектора пирометром W 126 к Джет и вот непонял
Бензин холостой ход
1 - 181гр
2 - 226
3 - 166
4 - 196
5 - 230
6 - 166
Газ холостой ход
1 - 248
2 - 265
3 - 270
4 - 90
5 - 83
6 - 80
Впускной коллектор там разной длинны(раз в 7 между 1 и 6 цил)
Почему на газу такая маленькая температура в 456 колекторе.Я думаю меньше смеси поступает.
Какие мнения может чего не знаю.Кто что скажет.
Если так то в 123 прогорят вып клапана со временем.
Зажигание на газу пораньше(на бензине легкая детонация)
Стоит 1 поколение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.01.2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно в 1 2 3 хуже или не во время воспламеняется топливная смесь и не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускном коллекторе. поэтому температура выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 28.01.2011 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь дело в том что на бензине нормально.
Смеситель в этой машине(К дж) стоит напротив первого цилиндра и думаю что газу туда как бы ближе не зря ведь под карбюратор старались делать коллектора одинаковые для равномерного распределения смеси.
Закручивая индикатор качества в 4й цилиндр вижустабильную искру но вспышка слабая как будто действительно мало топлива (газа) поступает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.01.2011 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
не должно быть чтобы в коллектор поступала газовоздушная смесь а там делилась,,,,а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть.
еще раз вернемся к искрообразованию
на бензине двигатель может работать и на неисправных свечах,газ требует нормального искрообразования.
попробуй переставь свечи наоборот 6 на1,, 5на2й,,4на3й и проверь разницу, меняй местами провода -может таким способом найдеш виновника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.01.2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
не должно быть чтобы в коллектор поступала газовоздушная смесь а там делилась,,,,а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть.
еще раз вернемся к искрообразованию
на бензине двигатель может работать и на неисправных свечах,газ требует нормального искрообразования.
попробуй переставь свечи наоборот 6 на1,, 5на2й,,4на3й и проверь разницу, меняй местами провода -может таким способом найдеш виновника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 29.01.2011 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | не должно быть чтобы в коллектор поступала газовоздушная смесь а там делилась,,,,а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть.. | Сам все больше об этом думаю.Но почемуто считал что не реально.Займусь но тяжело надо на яму и заводить.Доступ тяжелый.
Сергей Андреевич писал(а): | еще раз вернемся к искрообразованию
на бензине двигатель может работать и на неисправных свечах,газ требует нормального искрообразования.
попробуй переставь свечи наоборот 6 на1,, 5на2й,,4на3й и проверь разницу, меняй местами провода -может таким способом найдеш виновника. | Рассматривал именно эту версию но решил что раз вспышка есть вроде без пропусков(проверял закручивая прозрачную свечу) то смесь все равно сгорает полностью главное это поджечь.
Вобщем пошел искать подсос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 29.01.2011 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть. |
Спасибо.
С 6 цилиндра идет вакуум на РУД .Как оказалось его сорвало возможно хлопком.Температура между коллекторами тут же выравнялась.
Но больше всего разница почувствовалась после того как я нашел толстую трубку(между 4и 5 ) с выводом на тонкую(5мм) к которой ничего вообще не было подключено(вкрутил болт).
Теперь температура
1 -197
2 - 198
3 - 188
4 - 238
5 - 235
6 - 220.
Последние 6 лет откатал на дизеле так что немного не привык к таким неисправностям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.01.2011 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
так что теперь передние цилиндры ЗАМЕРЗЛИ ?
а скока стоит такой прибор я чот задумался а не приобрести ли такой.
как говорят -одна голова хорошо а две лучше! вроде за много лет кой какого опыта набрался и узнаешь что еще многое ты не знаешь. так общими усилиями вместе больше узнае"м.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 29.01.2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | так что теперь передние цилиндры ЗАМЕРЗЛИ ?
а скока стоит такой прибор я чот задумался а не приобрести ли такой.
как говорят -одна голова хорошо а две лучше! вроде за много лет кой какого опыта набрался и узнаешь что еще многое ты не знаешь. так общими усилиями вместе больше узнае"м. | По первым цилиндрам вопросы есть однозначно.Иначе как обьяснить что при полностью закрытой(отсоединенной)дрос заслонке и доконца завернутом болте холостого хода и заткнутом пальцем клапане холостого хода машина не глохнет.Но я думаю причина уже очевидна(подсос) но наверно прийдется снимать паук.
Я дал 50 баксов но у меня до 280 гр просто у него больше не было а мне было не втерпеж.Надо хотяб до 500.Но динамику проследить пока могу (зима)..
Перед приобретением погуглите и подумайте.
Если надо скажите я могу провести эксперимент завтра замера температуры с колпачком свечным и без.Для проверки какая разница температур у неработающего цилиндра(они ведь друг от друга тоже греются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.01.2011 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй пролить водой (полторашка, в пробке дырочка-как в детстве брызгалка) соединение коллектора,и саму дроссельную заслонку скорей всего если приличный пробег то выработка на оси заслонки. при попадании воды туда где подсос она кратковременно препядствует подсосу -короче прочувствуеш разницу.
если будешь экспериментировать с отключением свечек то при снятии с какого цилиндра втыкай в наконечник другую свечу и притыкай ее на массу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 30.01.2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот температура со снятым проводом 6го цилиндра
6 - 142
5 - 229
4 - 238
3 - 206
2 - 201
1 - 209
Мотор работал минут 5ть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 31.01.2011 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
разница заметная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|