Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Газ на К джетрон - проблема.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:36    Заголовок сообщения: Газ на К джетрон - проблема. Ответить с цитатой

Замерял температуру выпускного коллектора пирометром W 126 к Джет и вот непонял
Бензин холостой ход
1 - 181гр
2 - 226
3 - 166
4 - 196
5 - 230
6 - 166
Газ холостой ход
1 - 248
2 - 265
3 - 270
4 - 90
5 - 83
6 - 80
Впускной коллектор там разной длинны(раз в 7 между 1 и 6 цил)
Почему на газу такая маленькая температура в 456 колекторе.Я думаю меньше смеси поступает.
Какие мнения может чего не знаю.Кто что скажет.
Если так то в 123 прогорят вып клапана со временем.
Зажигание на газу пораньше(на бензине легкая детонация)
Стоит 1 поколение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно в 1 2 3 хуже или не во время воспламеняется топливная смесь и не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускном коллекторе. поэтому температура выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь дело в том что на бензине нормально.
Смеситель в этой машине(К дж) стоит напротив первого цилиндра и думаю что газу туда как бы ближе Confused не зря ведь под карбюратор старались делать коллектора одинаковые для равномерного распределения смеси.
Закручивая индикатор качества в 4й цилиндр вижустабильную искру но вспышка слабая как будто действительно мало топлива (газа) поступает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должно быть чтобы в коллектор поступала газовоздушная смесь а там делилась,,,,а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть.
еще раз вернемся к искрообразованию
на бензине двигатель может работать и на неисправных свечах,газ требует нормального искрообразования.
попробуй переставь свечи наоборот 6 на1,, 5на2й,,4на3й и проверь разницу, меняй местами провода -может таким способом найдеш виновника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должно быть чтобы в коллектор поступала газовоздушная смесь а там делилась,,,,а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть.
еще раз вернемся к искрообразованию
на бензине двигатель может работать и на неисправных свечах,газ требует нормального искрообразования.
попробуй переставь свечи наоборот 6 на1,, 5на2й,,4на3й и проверь разницу, меняй местами провода -может таким способом найдеш виновника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
не должно быть чтобы в коллектор поступала газовоздушная смесь а там делилась,,,,а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть..
Сам все больше об этом думаю.Но почемуто считал что не реально.Займусь но тяжело надо на яму и заводить.Доступ тяжелый.
Сергей Андреевич писал(а):
еще раз вернемся к искрообразованию
на бензине двигатель может работать и на неисправных свечах,газ требует нормального искрообразования.
попробуй переставь свечи наоборот 6 на1,, 5на2й,,4на3й и проверь разницу, меняй местами провода -может таким способом найдеш виновника.
Рассматривал именно эту версию но решил что раз вспышка есть вроде без пропусков(проверял закручивая прозрачную свечу) то смесь все равно сгорает полностью главное это поджечь.
Вобщем пошел искать подсос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
а не может быть в коллекторе между 3 и 4м цилиндрами подсасывать воздух- только в этом случае такое может быть.

Спасибо.
С 6 цилиндра идет вакуум на РУД .Как оказалось его сорвало возможно хлопком.Температура между коллекторами тут же выравнялась.
Но больше всего разница почувствовалась после того как я нашел толстую трубку(между 4и 5 ) с выводом на тонкую(5мм) к которой ничего вообще не было подключено(вкрутил болт).
Теперь температура
1 -197
2 - 198
3 - 188
4 - 238
5 - 235
6 - 220.
Последние 6 лет откатал на дизеле так что немного не привык к таким неисправностям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что теперь передние цилиндры ЗАМЕРЗЛИ ?
а скока стоит такой прибор я чот задумался а не приобрести ли такой.
как говорят -одна голова хорошо а две лучше! вроде за много лет кой какого опыта набрался и узнаешь что еще многое ты не знаешь. так общими усилиями вместе больше узнае"м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
так что теперь передние цилиндры ЗАМЕРЗЛИ ?
а скока стоит такой прибор я чот задумался а не приобрести ли такой.
как говорят -одна голова хорошо а две лучше! вроде за много лет кой какого опыта набрался и узнаешь что еще многое ты не знаешь. так общими усилиями вместе больше узнае"м.
По первым цилиндрам вопросы есть однозначно.Иначе как обьяснить что при полностью закрытой(отсоединенной)дрос заслонке и доконца завернутом болте холостого хода и заткнутом пальцем клапане холостого хода машина не глохнет.Но я думаю причина уже очевидна(подсос) но наверно прийдется снимать паук.
Я дал 50 баксов но у меня до 280 гр просто у него больше не было а мне было не втерпеж.Надо хотяб до 500.Но динамику проследить пока могу (зима)..
Перед приобретением погуглите и подумайте.
Если надо скажите я могу провести эксперимент завтра замера температуры с колпачком свечным и без.Для проверки какая разница температур у неработающего цилиндра(они ведь друг от друга тоже греются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй пролить водой (полторашка, в пробке дырочка-как в детстве брызгалка) соединение коллектора,и саму дроссельную заслонку скорей всего если приличный пробег то выработка на оси заслонки. при попадании воды туда где подсос она кратковременно препядствует подсосу -короче прочувствуеш разницу.
если будешь экспериментировать с отключением свечек то при снятии с какого цилиндра втыкай в наконечник другую свечу и притыкай ее на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот температура со снятым проводом 6го цилиндра
6 - 142
5 - 229
4 - 238
3 - 206
2 - 201
1 - 209
Мотор работал минут 5ть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница заметная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0