Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 24.01.2011 21:14 Заголовок сообщения: Расход газа 20 литров двигатель 2л, что делать? |
|
|
Автомобиль Шевроле Эванда 2л, автомат, 4-е поколение, пропан. Расход газа 80% город, 20% трасса - 19 литров, расход бензина в норме - 100 км город плюс 336 трасса - 46 литров, т.е. 10,5/100 км.
Заменено: редуктор, форсунки, свечи, катушка зажигания, мозги.
Проверено: Диагностика электроники авто, настройки ГБО.
Баллон снят и промыт от конденсата.
Результат - ноль. Все мастера разводят руками. Какая-то мистика.
Может кто сталкивался с подобным? Помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.01.2011 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
уточните марку ГБО (блок управления) -
редуктор-
форсунки-
сколько цилиндров -
диаметр жиклеров-
когда установлено оборудование-недавно или давно ,но расход поднялся недавно-
???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 25.01.2011 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок Зенит, редуктор Костагаз, форсунки Вальтек 3 Ом, 4 цилиндра, диаметра жиклеров не знаю, оборудование установлено около года назад, расход поднялся с полгода примерно, но постепенно - с 11,5 до 13, потом до 18-20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.01.2011 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
По любому блок не правильно настроен! Езжай к нормальным газовщикам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 25.01.2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок переставляли с такой же машины, я даже думал, что одометр неправильно работает и его проверял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.01.2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый двигатель индивидуален,как и человек, По этому блоки не подойдут по программе. Машину нужно перепрограммировать однозначно,а за одно и проверить состояние форсунок(может понадобиться калибровка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 25.01.2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки новые и их калибровали, перепрограммировали ли
блок я уточню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2011 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а не может так постепенно подняться расход из за датчика кислорода (лямбда зонда)
у меня один клиент жаловался что расход увеличился ничего не помогало пока он не заменил датчик кислорода.,после все пришло в норму. эти датчики на бензине долго не живут порядка 60000-80000 км а на газу и после 30000км погибают.
на всякий случай проверьте компрессию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 26.01.2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Два раза диагностику делал на разных станциях - лямбда-зонд в норме. Последний раз несколько дней назад. Компрессия тоже в норме. Кстати 2 дня назад опять поменял катушку зажигания и расход намного упал - 22л 160 км, т.е. 13,5 л, но изначально в подобном режиме было 11,5-12л. А в городе стабильно 18-20 л, было до 15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2011 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
на 4 м пок при диагностике двигателя включите газ и если будут пропуски воспламенения смеси ,то нужно их устранять ,причин много -катушки ,провода ,наконечники ,свечи(необходимо проверять прибором под давлением при 10 атм, новые не значит хорошие) .
если на газу резко газануть и при наборе оборотов будет заметно что двигатель подтраивает -то в большей вероятности высоковольтное оборудование.
и еще вопрос расход поднялся с холодами?
если так то надо примудрить подогрев форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 26.01.2011 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи проверены на стенде, после чего 2 были поменяны. провода проверены тоже по сопротивлению. Расход поднялся ещё до холодов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2011 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Банальная штука - утечки газа! Пронюхайте все что можно, газом пахнуть не должно совсем на исправном оборудовании, в противном случае вот Вам и расход, возможно где то магистраль дала течь, возможно ВЗУ не держит давление как надо (тогда раз будет постоянно выходить).
Свечи, провода и пр. не могут КАРДИНАЛЬНО повлиять на расход, тем более в два раза. Тем более сразу будут заметны "тупаки" на бензине.
ДК (лямбда) существенно влияет на расход на кубатурных машинах, гелики там всякие, и то не в два раза. Как не крути его легко продиагностировать.
Мое мнение, стоит начать с проверок на предмет утечки (часто магистрали начинают травить в местах стыка, причем после клапана, потому найти не всегда просто (как правило глубоко под капотом). Потом все же поинтересоваться не трогали ли редуктор (если лезли в него, стоит искать других мастеров), ну и конечно калибровка настроек самой аппаратуры (мозги). В миллиониках проблема найти хороших мастеров, чего уж там небольшие города...
Как не крути расход газа от бензина не должен отличаться более чем на 10%, и то, и то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 27.01.2011 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
утечки рассматривались как вариант, для этого машину проверяли в местах соединений мыльным раствором и в гараже специально отстаивал три дня - запаха нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.01.2011 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Чудес не бывает и если увеличился расход,то для этого есть причины. Если в начале расход был нормальным,то диаметр сопел уже можно исключить. Свечи-проверка на стенде и замена через 25-30 тыс. пробега, провода - 50тыс. пробега и регулярная проверка на пробой, Чистка бенз. форсунок и топливного и воздушного фильтра регулярно-на забитых увеличивается время впрыска. Весной и летом- подстройка газ. программы(летний газ и зимний газ), своевременная замена фильтра газ.фазы(15 тыс.) и элемента газ.фильтра(50 тыс.). Проверка состояния газ. форсунок-каждые 15 тыс.(при замене фильтра) и при необходимости регулировка или калибровка. При соблюдении этих правил можно говорить об исправности оборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Джанкой
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 27.01.2011 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё было сделано, потому что не знал уже за что уцепиться. Фильтры газовые менял, хотя они только около 3000 прошли, настройки периодически делал. Инжектор чистил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|