Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите разобраться с проблемкой.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛЮДМИЛА ИВАНОВА



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 11.01.2011 15:05    Заголовок сообщения: Помогите разобраться с проблемкой. Ответить с цитатой

Машинка ваз21124 1.6 16кл гбо 4пок. Суть в том что при работе на холостом ходу скачут обороты двигла и при этом слышно как из воздухана порциями подсасывает воздух. Но все эти страности происходят не постоянно, а в основном при минусовых температурах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.01.2011 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно плохо работают газовые форсунки из за низкой температуры.подогрев форсунок можно сделать следующим образом (испытано) -снимаем шланг отводящий пары из радиатора с расширительного бачка,вытягиваем не отсоединяя от радиатора проводим его к газов форсункам крепим двумя пластиковыми хомутами (стяжками) разворачиваем обратно чтобы не было перегиба опять к форсункам несколькими хомутами притягиваем шланг к поверхности форсунок ,затем закрываем утеплителем и также крепим его хомутами. шланг наращиваем нужной длинны и крепим к расширительному бачку.можно использовать целый шланг необходимая длинна около 2х метров , прсто неудобно крепить его на радиаторе.утеплитель использую который продается в хоз магах для пластиковых труб ,забыл название их кишки поролоновые короче ,разрезаю их вдоль и с двух сторон прикладываю к форсункам.
устанавливал на приору когда было тепло ,с первыми холодами вернулась ,беда на трассе отключается газ .(датчик температуры газа установлен на рампе) после проделанной работы ездит не жалуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЮДМИЛА ИВАНОВА



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 11.01.2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
спасибо за совет буду пробовать.но неужели не хватает подкапотного тепла от двигла?я его укрыл войлочым полотном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЮДМИЛА ИВАНОВА



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 11.01.2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще хотелось узнать можно ли поставить на мою машинку гбо 2пок.если поменять всасывающий колектор на металлический,у меня стоит пластмассовый.честно говоря глюки гбо 4пкл.достали по самое нихочу.может кто это уже сделал поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 12.01.2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это можно сделать и без замены коллектора. Выбирайте достойного производителя гбо-2 и не будет никаких глюков.
Есть стереотип об особой экономичности 4го пкл перед 2м, я его не разделяю. На недорогих авто 4ку ставить не вижу особых преимуществ. Во всем есть плюсы и минусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.01.2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
Это можно сделать и без замены коллектора. Выбирайте достойного производителя гбо-2 и не будет никаких глюков.

Есть стереотип об особой экономичности 4го пкл перед 2м, я его не разделяю. На недорогих авто 4ку ставить не вижу особых преимуществ. Во всем есть плюсы и минусы.


здесь я согласен ,есть у меня такой клиент при установке я его предупреждал о минусах 2го пок он уперся ставь простое ,ну и поставил ланди рензо электронный (автомобиль ваз 21114 тоже 16кл пластмассовый коллектор 1,6л)что удивительно уже 60000 км проехал и все в норме ,но так как я его напугал что может разорвать коллектор он с периодичностью в 10000 приезжает менять свечи а то и чаще .проблема в хороших свечах их тяжело найти.не все дорогое хорошее.
ЛЮДМИЛА ИВАНОВА писал(а):
.если поменять всасывающий колектор на металлический,

в принципе желательно но у него есть соединения патрубками они от хлопков рвутся придется подбирать патрубки резинотканевые и вопрос подойдет ли он на ваш двигатель? так как головки блока и прокладки головок разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЮДМИЛА ИВАНОВА



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.01.2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот интересно есть ли ваз21124 1,6 16кл.с метал.всасывающим коллектором?в принципе они должены быть одинаковы во всем ведь движки одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.01.2011 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блок цилиндров,прокладка гбц,головка 1,6л отличаются от 1,5л ! -поинтересуйтесь в магазинезап частей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0