Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 03.01.2011 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
antoniovaz2106 писал(а): | без акселератора можно заводить очень долго,с чем это связано? |
это как раз связано с несоответствующим составом смеси. если акселератор помогает, значит она слишком богата. Если троит, однозначно ищи причину, потом все эксперименты с заводкой.
Я автомат игнорирую, ставлю на газ и завожу без проблем Но - я удалил антихлоп, а он влияет на поток воздуха при пуске и сильно.
Удачно имел ввиду, что влезли два баллона вместо бака.
Я на кадете и нексии не поместил, высоты маловато, торчат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 03.01.2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е.вы мне советуете снять антихлопок?смеситель переставлять?
я завожу так(кнопка автомата всегда на газу),нажимаю педаль в пол и завожу,на 10 секунде если температура плюсовая-то заводится,если минусовая то со второго раза. на бензине приходится нажимать(качать) педаль газа иначе не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 03.01.2011 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
antoniovaz2106 писал(а): | на бензине приходится нажимать(качать) педаль газа иначе не заводится. |
Этого не должно быть по-любому.
Логичнее добиться нормального пуска на бензе, потом регулировать на газу. Если стоит ДМРВ, хлопок удалять чревато, он дорог. Попробуй сначала хлопок приоткрыть, будут ли изменения при пуске?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 03.01.2011 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
как приоткрыть? еще вопросик,к чему я иду))) на бензе авто кушает 13 литров,на газу вложусь в такой расход? сейчас 19 куб на 100 км!!!при спокойной манере езды)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 03.01.2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько знаю, 1 куб эквивалент 1,16 л бензина, поэтому такой расход большой.
Заслонку хлопа сними временно, только не газуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.01.2011 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
antoniovaz2106 писал(а): | я завожу так(кнопка автомата всегда на газу),нажимаю педаль в пол и завожу,на 10 секунде если температура плюсовая-то заводится, |
это говорит о том что редуктор не держит и заливает двигатель газом.,и запускается он после продувки цилиндров.
сначала отремонтируй редуктор и переставь как положено смеситель с хлопушкой,.
редуктор проверь таким образом -при работающем двигателе на газу отсоедини шланг подачи газа в удобном месте, после остановки двигателя подача газа должна полностью прекратиться.если редуктор вакуумный то сразу,если электронный то через 3-5секунд-проверяем мыльной пеной (на худой конец аналогично проверке золотника слюнявим и смотрим) если газ из редуктора поступает 1и более минут то
плохой запуск
расход (деньги на ветер)
и вообще данный автомобиль становится опасен для всех окружающих.
Последний раз редактировалось: Сергей Андреевич (04.01.2011 17:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 04.01.2011 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно также не держит электроклапан. оттуда и ещё расход дикий....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 04.01.2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да,мне кажется с электро-клапаном могут быть проблемы,он треснутый!!! кстати скольк примерно стоит ремкомплект+работа+новый электроклапан?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.01.2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
трещина на катушке электроклапана не говорит о его неисправности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 05.01.2011 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | трещина на катушке электроклапана не говорит о его неисправности. |
если его покрутить вокруг оси,то не заводится,пропадает подача газа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 09.01.2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
был у газовщиков...."ремкомплект мне не поможет,это ее истинный расход"
переставлять смеситель(с их слов)не стоит,все будет и так работать,если заводить на бензине)))а на газу,никто не заводит. но я хочу заводить на газу!!!хотя бы в летнее время!!!
в наличии другого смесителя нет,может и в этом у газовщиков проблема,а свою работу переделывать никто не хочет!
решил сегодня "помудрить",разобрал смеситель--его растачили только частично( пластик,а метал.кольцо не тронуто)переставить на дроссельную заслонку-проблемно,замены нет,вот решил у ВАС узнать,можно сделать ли вот так....врезать штуцер ПЕРЕД заслонкой(место позволяет) либо подсоединиться к патрубку который идет на сапун(или фильтр картерных газов)(сапун,заглушу).
присматриваюсь конечно-снизу врезать штуцер
всем спасибо,за ВАШЕ мнение!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 09.01.2011 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати,я думаю,как может завестись на газу без акселератора,если антихлопок и дмрв закрыт,они срабатывают от вакуума(разряжения)которое на закрытой заслонки минимально!!!!поправьте если не прав
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 10.01.2011 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том, что у меня нет опыта по метану. На пропане же никаких проблем нет - я давно выкинул смеситель (вместе с хлопом) и задействовал штатный патрубок вентиляции картера под газовый рукав от редуктора. А штатную вентиляцию как обычно опустил вниз под движок.
На хх у меня на нексии клапан хх немного всегда проиткрыт, этого хватает для пуска, дмрв у нас вообще нет.
Штуцер если врезать, то жестко и герметично, чтобы воздух не подсасывало. По идее, должно работать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 10.01.2011 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо,думаю,разницы между метаном-пропаном особой нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.01.2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | на нексии |
на нексию на крайний случай можно вкарячить вазовский смеситель с антихлопом.(по чуть чуть с обоих концов подрезать патрубок.)
antoniovaz2106 писал(а): | ,думаю,разницы между метаном-пропаном особой нет. |
метан газ беднее чем пропан поэтому если используют пропановский смеситель то его рассверливают (желательно это сделать правильно) antoniovaz2106 писал(а): | присматриваюсь конечно-снизу врезать штуцер
|
померь диаметр если не вазовский то волговский смеситель с антихлопом возможно подойдет.
не шутите без антихлопа порвет при хлопке патрубки и корпус воздухана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|