Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вакуумный редуктор BRC

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 31.12.2010 20:54    Заголовок сообщения: Вакуумный редуктор BRC Ответить с цитатой

Подскажите,на вакуумном редукторе отвод с редуктора на впускной коллектор под вакуум калиброван или диаметр штуцера без разницы.Штуцер был обломан,вкрутил какой был,но на новом диаметр отверстия больше.Влияет ли это на работу редуктора или двигателя?И еще при полностью закрученном винте на редукторе(винт один) двигатель не глохнет,что это может быть с редуктором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если то винт хх, то и не заглохнет. Газ идет в его обход через 2ю ступень, так задумано. Вакуумнику пофиг, какого он диаметра. Если всё работает - не лезь в него, он надежен. Раз в года 2 мой его, не разбирая. В горловину расхода через воронку 150 гр. уайтспирита (и ничего более!) потом, минут 5 пусть покиснет, далее через сливник снизу слей всё и продуй воздухом.Если очень нужно, дай адрес, я тебе скину сборочный чертёж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timur1974 писал(а):
Подскажите,на вакуумном редукторе отвод с редуктора на впускной коллектор под вакуум калиброван или диаметр штуцера без разницы.

штуцер в редуктор ставится меньшего диаметра а в коллектор большего ,в редукторе меньше отверстие для сохранности вакуумной диафрагмы,например хлопок в коллекторе-малый диаметр спасет диафрагму от разрыва.
на счет регулировки-рядом с винтом ХХ утоплен винт под шестигранник он регулирует качество смеси,
ну а на счет волшебного действия уайтспирита я не знал !обычно менял рем комплекты
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
штуцер в редуктор ставится меньшего диаметра а в коллектор большего ,в редукторе меньше отверстие для сохранности вакуумной диафрагмы,например хлопок в коллекторе-малый диаметр спасет диафрагму от разрыва.
на счет регулировки-рядом с винтом ХХ утоплен винт под шестигранник он регулирует качество смеси,
ну а на счет волшебного действия уайтспирита я не знал !обычно менял рем комплекты

В отличии от иных очистителей, уайтспирит (очищенный керосин) не разъедает материал мембран и уплотнений, отмывая в то же время смолистые отложения с их поверхностей и коромысла, тяг и отверстий. Разумеется, если порыв или одубение мембраны - только ремкомплект.
Шестигранник как раз и регулирует натяг пружины 2й ступени, дозируя испаренный газ в смеситель. В идеале, на хх 2я ступень должна быть закрыта и газ идет обходным каналом через винт хх.
Как раз из-за риска разрыва мембраны при хлопке (и по другим причинам) я удалил хлопушку, использовав прямой впуск перед дросселем. Ударной волне легче выйти в воздушный фильтр, чем в редуктор по наименьшему сопротивлению. ДМРВ на моей модели не стоит - рисковать нечем. На случай повреждения ДТВ вожу с собой резистор 100кОм, но пока проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а каким образом уайтспирит востановит высохшую ,задубевшую и потресканую диафрагму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел причину плохой работы двигателя,на холостом колотило,поменял вакуумную мембрану в редукторе,была маленькая дырочка.На редукторе кстати один винт,BRC 100 квт.Подскажите как отрегулировать газ если подача раздвоена на 1 и 2 камеры карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
а каким образом уайтспирит востановит высохшую ,задубевшую и потресканую диафрагму?

высохшую задубевшую мембрану не восстановит не уайтспирит ни что иное (по крайней мере силикон пробовал). Речь идёт о профилактическом удалении агрессивных компонентов, въедающихся в поры и продлении срока службы, сохранения эластичности.Не разбирая узел.Периодические откручивания соединений трубок, жизни и надежности им не добавляют...
timur1974 писал(а):
Подскажите как отрегулировать газ если подача раздвоена на 1 и 2 камеры карбюратора.

Для начала добейся устойчивого хх, чтоб не глохла при перегазовке. Потом на дорогу с подъемом. Открути оба винта дозатора на глаз больше половины. пробуй по полоборота придушить, следя за динамикой разгона. Примерно на жигулях 1,3 на третьей передаче подергивания при разгоне - первая камера, далее от 80км/ч на 4й вторая при ускорении. Далее шестигранником пробуй душить, пока опять не станет дергаться. И так периодически. цель добиться отсутствия провалов при ускорении при минимально открученных винтах. ХХ лучше под анализатор, или на слух. Но не менее 1100 об.
Также не должно быть запаха из под капота при низких оборотах на подъем - не адекватно обогащаемая смесь в нагрузку, тогда души шестигранником
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так регулирую,2 камеру закручиваю,держу около 2 тыс. оборотов и 1 камерой нахожу максимальные обороты без захлебываний,потом 2 камеру выставляю без провалов на оборотах.
Читал еще в сети и такое,но это для пропана,а у меня метан:
регулировка тройника-дозатора.
Начинаю ее делать с настройки вторичной камеры,так как любая регулировка газа вторичной камеры почти всегда косвенно влияет и на первичную.Закручиваю полностью винт отвечающий за подачу газа во вторичную камеру(лучше делать это отверткой).Отворачиваю полностью в первичную.Фиксирую педаль газа на примерно на 3000об/мин(без подсоса!), заворачиваю винт в первичную камеру до границы когда начинают падать обороты,с этого момента начинаю считать количество оборотов до упора.На количество оборотов,которое мы насчитали,отворачиваю от упора винт вторичной камеры.Настройка винта во вторичную камеру закончена.Суть такой регулировки,которой я руководствовался-вторичная камера что на бензине,что и на газе является мощностной,поэтому подача газа должна быть максимальна,до известных пределов.Подача газа в первичную камеру,напротив должна быть достаточно экономичной,так как она составляет большую часть времени работы двигателя,при приемлемой динамике,без провалов и подхватов.Может метод настройки винта вторичной камеры и не особо точен,так как сечения первичной и вторичной камер карбюратора могут отличаться,да еще и сама регулировка производится не в режиме полной нагрузки,а в режиме холостого хода,но поверьте,это во много
раз точнее,чем у большинства автомобилистов,выезжающих из за ворот таких вот чудо сервисов,да и максимум,чем вы рискуете,это потерять немного(!)в максимальной скорости.И проверить эту регулировку можно только режиме максимальной скорости.
Настройку винта в первичную камеру делаем так же как и во вторичную,но уже с настроенной вторичной,тоже на 3000 об,ловим ту грань,когда начинают снижаться обороты.Количество оборотов винта первичной камеры от упора обычно на треть меньше,чем во вторичную,видимо газ из вторичной камеры идет в обход ее самой.Окончательную- проверяю на ходу,чтобы не было провалов или подхватов при полностью нажатой педали газа,но и черезмерная прыть ведет к такому же черезмерному расходу газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это не правильная регулировка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По метану не пробовал, не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 06.01.2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то не получается отрегулировать газ.При открывании дроссельной заслонки на средних оборотах перед тем как начинает открыватся 2 камера идет подтраивание и тупит,дальше нажимаю газ открывается 2 камера и машина пошла.На малых тоже работает нормально.В карбюраторе вместо смесителя стоят ввертыши,но на 1-ю камеру точили самодельный ввертыш(на старом разбило наружнюю резьбу),может здесь засада?Такое впечатление что на средних оборотах не хватает газа.Может поставить простую вставку,но не знаю как из пропановой сделать метановую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timur1974 писал(а):
но не знаю как из пропановой сделать метановую?

расковырять ноздри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 07.01.2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на одной машине не только расковыривали перегородки в середине проставки,но и штуцера кажется рассверливали.
А вообще из-за самодельного штуцера может быть такой провал?Этот штуцер тоже уже болтается в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 12.01.2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял на проставку и провал исчез,хотя некоторые говорят что с ввертышами лучше,а я знаю что подавать газ лучше поближе к впускным клапанам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 13.01.2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальное разряжение ближе к дросселю. Штуцера врезаны гораздо дальше проставки, вот и результат - нехватка вакуума для работы мембраны 2й ступени. Ближе к впускным клапанам больше относится к 4 или 5 пок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0