Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergkom777
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 39
|
Добавлено: 22.12.2010 23:25 Заголовок сообщения: ПОЯВИЛОСЬ ИЛИ НЕТ ГБО НА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК??? |
|
|
Кто подскажет появилось или нет гбо на непосредственный впрыск на двигатель 3 GR FSE АВТО ЛЕКСУС GS 300 2006 Г В АМЕРИКОС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amsterdam4rever
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.12.2010 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть системы голландской фирмы Vialle. Пока доступны на моторы VW. На 3GR FSE будет в феврале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergkom777
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 39
|
Добавлено: 23.12.2010 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Amsterdam4rever
а какая цена на гбо ?Икак с вами связаться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amsterdam4rever
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.12.2010 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
примерно 2000 евро
044-331-33-72
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amsterdam4rever
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.12.2010 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
motor-gas.com.ua
vialle.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amsterdam4rever
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.12.2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В отличие от других производителей, выпускающих комплекты для этих моторов, специалисты Vialle разработали систему LPdi, которая позволяет подавать жидкий газ через бензиновые форсунки. Все другие производители разрабатывали систему, аналогичную системе четвертого поколения, где газ подавался в испаренном виде, через свои газовые форсунки.Недостатки такого решения ? это повышенный расход газа относительно расхода бензина, т. к. на бензине моторы FSI при установившемся режиме может работать на обедненных смесях, а на газе только на стехиометрической. А самый главный недостаток ? это высокая вероятность выхода из строя бензиновых форсунок по причине их перегрева. Дело в том, что когда мотор работает на бензине, форсунка им же и охлаждается, а при работе на газе нет.
Преимущества системы LPdi перед конкурентами:
Исключается вероятность выхода из строя бензиновых форсунок по причине перегрева.
Сохраняется возможность мотора работать на обедненных смесях, за счет послойного смесеобразования. Что положительно сказывается на расходе.
Свойства газа в жидком виде более стабильны, чем в испаренном. Что также положительно сказывается на расходе газа.
Возможность ?холодного? запуска на газе.
Испаряясь непосредственно в камере сгорания газ дополнительно охлаждает все высокотемпературные нагруженные детали двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 24.12.2010 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохая технология, прошёлся по сайту "виалли"...
Только вот с такими ценами оборудования и ремонта то, уж лучше я на гибриде покатаюсь., эл.мобиле....и цена та-же и загрязнений 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25.12.2010 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Технология конечно бомба - интересно как это будет работать на практике - как бензиновые форсы будут работать с газом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amsterdam4rever
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.12.2010 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Работают без проблем. Машины которые прошли сертификацию, проехали на газе более 150 тыс км.
Газовый блок управления дозирует смесь, эмулируя сигнал датчика высокого давления тнвд.
motor-gas.com.ua/obuchenie-vialle-december-2010/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25.12.2010 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Amsterdam4rever писал(а): | Работают без проблем. Машины которые прошли сертификацию, проехали на газе более 150 тыс км.
|
где проехали на постсоветском пространстве или по европам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amsterdam4rever
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.12.2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Amsterdam4rever писал(а): | Работают без проблем. Машины которые прошли сертификацию, проехали на газе более 150 тыс км.
|
где проехали на постсоветском пространстве или по европам? |
Проехали на нагрузочных стендах в Голландии. Мой автомобиль проехал в реальных условиях, в основном по Украине без дополнительного фильтра, около 25 тыс. км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 26.12.2010 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Amsterdam4rever писал(а): | motor-gas.com.ua
vialle.com.ua |
Система интересно расписана для обычного потребителя,а где найти более расширенную техническую информацию с описанием работы программы газового блока управления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.12.2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а никому больше меня не кажется что немного дороговато?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 26.12.2010 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю, что дорого....
Сравнивая с 4 поколением- отсутствует БУ, редуктор ,
но появляется эл.двигатель-насос и распределитель вида топлива...
Вроде бы и цена должна выровнятся , а нет в 2 раза дороже. Выходит опять платим за новые технологии и т.д.
Думаю ,что нет будущего у этой системы среди установщиков, а на фоне прогрессирования эл-ва как вида топлива для авто, то это давно уже прошлое (которое,к сожелению, не успеет стать даже настоящим)....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 26.12.2010 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,дорого. Еще первые их системы были дорогими(основное это насос-мультиклапан). Не знаю,как по надежности,а первые системы к сожалению на нашем газе недолго работали. В Голландии газ совсем другой по составу и качеству и если они сделали под наш газ и действительно газовая программа сможет управлять "джидаевской" системой впрыска,то на сегодняшний день это решает проблему установки газа на многие авто,хотя верится в это с трудом. И если это так,то остается слово за клиентом-захочет ли он отдать от 2000 евриков за установку(это за сколько же времени она окупится? Если для поляка-25.000км, BRC, Prinse -30.000 км,а тут все 150.000 корячатся!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|