Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 27.11.2010 20:23 Заголовок сообщения: плохая динамика |
|
|
Добрый вечер.
Кто может подсказать в решении моей проблемы:
у меня 21099, двиг 1.3, стоит электронный редуктор, машина разгоняется с трудом, педаль газа при работе на газу реагирует только на 2\3 (когда нужно идти на обгон педаль в пол двигатель просто тупо останавливается отпускаешь начинает работать. ( фильтр менял, холостые более менее устойчивые, стоит нулевик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.11.2010 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Предоставте всю информацию - инжектор или карбюратор?какой фирмы редуктор?какой смеситель?как все случилось а как было ранше.?что делали в авто.чтобы понять проблему нужно побольше информации.может все в настройках?сколько пробег авто на этом редукторе?роспишите все подробно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.11.2010 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карбюратор, редуктор (TIPO PR 90, D.G.M. 48546GP) на нем так написано. смеситель проставка над карбюратором в воздушном фильтре. Такая ситуация постоянно при езде на газе.[/img][/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.11.2010 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
С этим редуктором я не сталкивалса.Что означает постоянно при езде на газе?Это с момента его установки?Или купили авто а там все стояло?В любом случае,если к редуктору подходит нормальное количество жидкого газа(тоесть не забиты трубки магистрали)то проблема или в настройках или в редукторе.и пересмотрите шлангу подачи,может где передавлена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.11.2010 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
С самой покупки машины такой огрех.
А какова роль электромагнитного клапана на редукторе? Может он "недорабатывает". Шланги вроде не передавлены. В баллоне приемная трубка чистая(стоит сеточка).
Когда просто на нейтралке перегазовываеш то провала в конце хода педали нет, только на ходу. Может газа мало когда вторая камера открывается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.11.2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну канечно мало газа.либо к редуктору не приходит достаточное количество,либо настройки или неиспраность редуктора.кстати вы настраивать пробывали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.11.2010 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировал только расход, и немного холостые.
И все таки что за клапан на редукторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.11.2010 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы редуктор был менее "чувствителен" при большом расходе винт регулировки на редукторе надо закручивать или выкручивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.11.2010 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Этим клапаном и управляетса редуктор.Есть вакумное упр.а есть элек.упр.Вот ваш электронный(2-у поколение).Да не в нем проблема,он или работает или нет(правда может пропускать)но это уже другая проблема не имеющяя к динамике отношения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.11.2010 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пришел к выводу, что при открытии двух карбюраторных заслонок резко возрастает расход газа и клапан на редукторе перекрывает подачу газа. Как понизить чувствительность редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.11.2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
да клапан сдесь не причем.ну да пусть будет так.закручивая винт на редукторе понижаетса чюствительность редуктора.но если вы задаете такие вопросы то лутше заешать к мастерам и настроить у них.заодно они посмотрят в чем проблема.БЕЗ ОБИД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей6565
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 30.11.2010 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за подсказки. Хотелось разобраться, а не надеяться что тебе сделает кто-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreu
Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 31.01.2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же проблема! Машина ваз 21074 1,6 Редуктор Tomasetto эл. (пропан) до 140л.с. с фильтром. , виставил вихадное с 1 камери давление 0,4атм, винт чувствительности закрученный до конца, винт 2 камери тоже до конца, винт 1 закручивал пока не стало трести потом вивернил на 1 оборот, выставил хх. При движении при полном нажати на газ не едет в чем проблема?расход летом 10л-100км, зимой 10л-70км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|