История такова: У меня ВАЗ 21053, карбюратор, стоит новенький редуктор Tomasetto achille. В один прекрасный день с печки потек тосол, думаю доеду до гаража, там подрепетирую, движок по немного нагреваеться, но вроде еще температура в норме. Както не пришло в голову, что прикраснейшая голубенькая жидкость проходит и через редуктор. В итоге движок заглох (прям на перекрестке ), завел, как то доковылял домой с остановками, но с тех пор заводиться только с подсосом и то после моих "регулеровок" на редукторе. ПОМОГИТЕ советом, может ремкомплект поменять или что? И как потом настроить редуктор эсли в тазе даже тахометра нет?
В худшем случае разбирать редуктор, смотреть мембрану. Может придется менять, если подмерзла.
А вообще, для начала, подсоединить все, как должно быть, заправить тосолом, завести, прогреть мотор и провести регулировку редуктора по мануалу на ГБО. Если будут бульбышки в раширительном бачке - редуктор разбирать однозначно. Для настройки ХХ поможет стробоскоп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы