Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimaskrygin
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 19.11.2010 22:17 Заголовок сообщения: срочно нужна помощь |
|
|
МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ СОРРРИИИ пацыки такая проблема ваз21104 ГБО 4 поколения проехал на ней 40 тык.(всего 100тык) сейчас имею проблемы с пропусками зажигания в первом цилиндре.комп показывает "много пропусков зажигания в 1 цилиндре".выхлоп с трубы неровный.как тока перехожу на бенз все впорядке
что проверено--
компрессия--везде по12.5
заменены свечи,катушки менял местами(не помогло)все равно 1-й цилиндр выделывается
проводка вся good-был у электрика
что найдено
провод который идет с ЭБУ(zenit)на проблемный первый цилиндр подсоединен к катушке 1-го цилиндра.думал в нем проблема так как он был окислен.припоял-результата НЕТ
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.11.2010 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовая форсунка льет скорее всего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
газ на фит
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 15 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 07.01.2011 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
к какому ближе цилиндру соеденен шланг вакумного усилителя тормозов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.01.2011 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
газ на фит писал(а): | к какому ближе цилиндру соеденен шланг вакумного усилителя тормозов? |
у ВАЗа вакум на2й ,
САША Н. писал(а): | Газовая форсунка льет скорее всего. |
не буду спорить но при переливе газа реже вероятность пропусков чем при обедненной смеси.
или форсунка слабо срабатывает или подсос воздуха.
проверить газовые форсунки следующим образом-на газ форсунках перебросьте штекера меж первым и вторым и шланги подачи газа в цилиндры .таким образом вы определите где неисправность -в двигателе или в ГБО.
если все равно будет первый барахлить то перебрось на другой цилиндр импульсный провод если будут перемены то этот провод перебросить на датчик фаз распределения-это проделать у газовиков (возможно в программе изменить подключение )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.01.2011 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Льет не в прямом смысле слова,а в смысле "работает не в режиме". Это может быть залипание ,заедание штока и подсадка катушки,как результат несвоевременное открытие,закрытие и дозировка топлива. При неразборных корпусах-это замена форсунки,а при разборных-естественно чистка,замена колечек и проверка пружинки на усилие сжатие-разжатие. В основном такие проблемы возникают при несоблюдении сроков (15 тыс.км) замены фильтров газовой фазы(между редуктором и рейкой форсунок).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|