Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.10.2010 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
про этил с САША Н. в полне согласен так как на инжекторных автомобилях даже на лючке бензобака пишут ТОЛЬКО НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН (за границей про него забыли много лет назад).
если кто читал про приимущество газового топлива так выходит что бензин смывает со стенок цилиндров масляную пленку а газ поступая в парообразном состоянии не делает этого-так зачем дополнительная смазка? чтобы из глушителя коптил дымок ?
и тут пишут про 120км в ч это на какой передаче имели в виду а то я иногда по стариковски и на второй передаче до соточки разгоняюсь а у меня нету этой приблуды и чо мне на третей ездить,и нахрена остальные передачи?
помню время когда продавали таблетки для аккамулятора(мертвому припарка).
смотрю и удивляюсь кто покупает РИМЕТ-сколько вам лет?и до сих пор в сказки верите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 21.10.2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А что не слышно САШЫ Н? Может наше мышление не правильное?Разясните нам, не как газовщикам, а как мотористам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 22.10.2010 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно не в тему, но все же хочется разобраться еще с таким девайсом "Вариатор и угол опережения зажигания (УОЗ)" стоит его ставить и стоит он таких денег или нет? http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2010 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже интересно знать правду .но не от производителей и продавцов а также не от тех кто их устанавливает.если найдется такой человек который ездил без вариатора а затем его установил чтобы поделился результатом,и желательно не один.
глядя на кривые угла опережения 1000об-9гр, 3000об-7гр ..
например у меня нет датчика фаз (ваз-2111)есть желание и нет времени проэкспериментировать-зиписать угол опережения изначально на х х, на 2х, на 3х и 4х тыс об .затем сместить шкив КВ на 7-9 градусов в +.затем провести замеры повторно.и если будет положительный результат (на диагностике покажет что угол подвинулся в нужную сторону) то зачем платить лишние деньги? но это мое мнение ,может есть единомышленники на эту тему, (но это касается двигателей как уже написал выше -без датчика фаз . так как с датчиком будет ошибка ЭБУ-рассогласование фаз(кажется так называется ошибка )).
хотя сейчас в городе расход не всегда стабильный заправляю 30л проезжаю 275-300км.трасса 40л на 450-480км (скорость 120-бывает и170под настроение).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 22.10.2010 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | мне тоже интересно знать правду .но не от производителей и продавцов а также не от тех кто их устанавливает.если найдется такой человек который ездил без вариатора а затем его установил чтобы поделился результатом,и желательно не один.
глядя на кривые угла опережения 1000об-9гр, 3000об-7гр ..
например у меня нет датчика фаз (ваз-2111)есть желание и нет времени проэкспериментировать-зиписать угол опережения изначально на х х, на 2х, на 3х и 4х тыс об .затем сместить шкив КВ на 7-9 градусов в +.затем провести замеры повторно.и если будет положительный результат (на диагностике покажет что угол подвинулся в нужную сторону) то зачем платить лишние деньги? но это мое мнение ,может есть единомышленники на эту тему, (но это касается двигателей как уже написал выше -без датчика фаз . так как с датчиком будет ошибка ЭБУ-рассогласование фаз(кажется так называется ошибка )).
хотя сейчас в городе расход не всегда стабильный заправляю 30л проезжаю 275-300км.трасса 40л на 450-480км (скорость 120-бывает и170под настроение). | Перенеся датчик положения коленвала у вас изменится угол зажигания на всех режимах оборотов,все произойдет как на машинах с регулированным трамблером.должна получится своеобразная коретировка на тот угол на какой вы сместите.не думаю что блок управления в этом помешает.В вашем авто сместить датчик можно,а что делать на иномарках где датчик положения стоит в кожухе сцепления и считывает по маховику?Ну и снова это вы для себя будете делать,а установщикам гбо этот гемор не нужен.Поставили вариатор(за счет клиента)и дело сделано.На моей машине стоит датчик детонации,он справляется со своей задачей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2010 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик детонации и у меня стоит,но я так думаю что его работа заключается в сдвиге зажигания в отрицательную сторону.
я занимаюсь установкой ГБО на фирме.
датчик двигать проблематичней чем сдвинуть шкив(поработать напильником), ну а насчет иномарок у которых датчик на маховике тоже думал , вынуть штифт и пересверлить отверстие в маховике под новый на определенные градусы.но это пока задумки,найду второй шкив КВ займусь своей затеей благо диагностикой немного занимаюсь комп всегда под рукой.
меня больше смущает одно не будет ли при запуске двигателя мешать раннее зажигание. к примеру у газели 406 двиг на заглушеном -5гр но при пуске уходит на+12+17гр.отрицательный угол облегчает работу стартера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 22.10.2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На бензине может.На газу нет.Я имел в виду запуск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.10.2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело,что вариатор включается в работу только при переходе на газ,а до того работает по опережению бенз.блока. Если сместить сам датчик,то при заводке на бензине тяжеловато будет стартеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 26.10.2010 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю что реального опыта эксплуатации данного прибора ни у кого нет - одни теоретические знания и ссылки на кривую непонятного происхождения!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 26.10.2010 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
так потому и нет что его никто не ставит ибо он и нахненужен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 26.10.2010 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе не ставил и заморачиватся этим не желаю.Другим советовать (ставить или не ставить)не хочю.Изучите,подумайте о необходимости и определитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 29.10.2010 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Установщики ГБО покинули этот форум?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.10.2010 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Yriy писал(а): | Установщики ГБО покинули этот форум?) | Затаились в засаде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.10.2010 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
почему? я установщик ГБО и сам жду отзывов о вариаторах.
и при чем здесь установщики ГБО если реч об установщиках и продавцах вариаторов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.10.2010 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
давайте перейдем по теме про вариаторы а то тут начинали про клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|