Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 23.10.2010 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Надо пробывать,само не пройдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e666kx13rus
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 23.10.2010 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня отсоединил шланг бензина от бензонасоса. Бензина в нем небыло,так как бак сухой уже наверное неделю(как заметил пропажу, бензином заправляться перестал). Никаких изменений в работе двигла не произошло!масло поджигал, тоже ничего не произошло!Выводы:клапан скорее всего исправен. Но возникает вопросы: 1)мог бы я не заметить такую утечку через бензонасос! 2)мог бы бензин убежать через тот же бензонасос, только через корпус вспомогательных агрегатов и в само двигло!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e666kx13rus
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 23.10.2010 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
фото клапана на всякий случай, так как стрелок на нем не нарисовано не могу сказать правильно он стоит или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLR
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 23.10.2010 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
e666kx13rus писал(а): | фото клапана на всякий случай, так как стрелок на нем не нарисовано не могу сказать правильно он стоит или нет |
Стрелочка на клапане БRC нанесена с низу возле ушка крепления посмотри внемательно,очень неудобно.И при попадании бензина в корбюратор когда авто едет на газу,на скорости 80 км.примерно в час,машинка может поддёргиватся.Да,проверь полностью выкручен винт принудительного открытия клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLR
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 23.10.2010 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
e666kx13rus писал(а): | фото клапана на всякий случай, так как стрелок на нем не нарисовано не могу сказать правильно он стоит или нет |
Да правильно стоит.Сходил посмотрел!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 23.10.2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА у него все стоит правильно.Я по памяти знаю ку стрелка у БРС.Скажи а скоко бензина за какое время слиняло,и за какой пробег?Это важно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e666kx13rus
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 24.10.2010 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу все время на газу, на бенз не переключал все лето, было чуть поменьше пол бака(чтоб лампочка не моргала, глаза не мозолила), первый раз заметил когда по трассе проехал 700км, стрелка немного упала(но я не придал этому значения, так как на 9ах стрелка скачек как бешенная), в общем проехал я так гдето 2000км, естественно ни разу не заправлялся, и теперь бак сух!никаких изменений в работе двигателя не заметил, ни на каких скоростях не дергало!Винт принудительного перехода на бензин выкручен полностью!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 24.10.2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Была страшная жара.Может он просто высох.Ведь по количеству литров не так и много было,как я понял.Ну попробуйте еще залить и покататся.Последите что и как.Если не это или не слили то я и не знаюкуда еще он делся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLR
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 25.10.2010 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
e666kx13rus
Я ещё раз повторюсь.ГАЗ И БЕНЗИН вместе не работают!!!Машина будет дёргатся особенно на больших оборотах,а если едет нормально,значит всё в порядке.Иван правильно сказал в жару высох просто.Ещё самый простой способ,сними бензопровод после клапана надень шлангочьку и опусти в бутылочьку навали на газу оборотов и посмотри поступает бенз или нет.А лутше съезди к мастерам они проверят так будет проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|