Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 05.10.2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу перед Владимиром. Жду продолжения испытаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.10.2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe i , я тронут, спасибо, но дело не закончено. Но, всё равно приятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимер
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 1 Откуда: липецк
|
Добавлено: 10.10.2010 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:
использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.
Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь. |
привет. было желание тоже по пробывать замутить тоже самое но скем не советовался говорили не будет работать.можешь расказать что по чем по по дробней. а имено что по ставил после родного блока управления? у меня форд таурус двигло 3v6 кушает нормально .я по ставил гбо 3 расход большой. хотелось бы перейти на распределеный впрыск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.10.2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Разницы в расходе не будет или будет даже в большую сторону - а двигло 3 литра и должно кушать ващето
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 11.10.2010 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимер писал(а): | zyzik писал(а): | На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:
использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.
Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь. |
привет. было желание тоже по пробывать замутить тоже самое но скем не советовался говорили не будет работать.можешь расказать что по чем по по дробней. а имено что по ставил после родного блока управления? у меня форд таурус двигло 3v6 кушает нормально .я по ставил гбо 3 расход большой. хотелось бы перейти на распределеный впрыск | А почему гбо 3 ?3-е это не удачная разработка.Или второе или четвертое поколение.Правильно выше сказано что росход между вторым и четвертым будет в разнице не большим.Может вам надо ваше отрегулировать.Переделка на второе по деньгам сильно не напряжно,можно рискнуть.По поводу моего задавайте вопросы если есть желание,я с удовольствием отвечу.Вот токо имея алюминевый колектор есть ли смысл это внедрять вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 13.10.2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.Если можно вопрос автору темы.Если Вы подаете газ в рампу под давлением 3 атмосферы то ни о какой жидкой фазе речь не идет,правильно?Если так то редуктор надо подогревать?Вопрос возник после прочтения- "А какой редуктор вы хотите.вам можно даже использовать редуктор гбо любого поколения.врезав выход с первой ступени и не подключая обогрев что бы газ не переходил с житкого в газообрасное состояние.надо только понизить давление до заданного значения."---Или я ничего не понял?
Последний раз редактировалось: Сергей140 (15.10.2010 19:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 13.10.2010 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Владимер писал(а): | zyzik писал(а): | На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:
использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.
Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь. |
привет. было желание тоже по пробывать замутить тоже самое но скем не советовался говорили не будет работать.можешь расказать что по чем по по дробней. а имено что по ставил после родного блока управления? у меня форд таурус двигло 3v6 кушает нормально .я по ставил гбо 3 расход большой. хотелось бы перейти на распределеный впрыск | А почему гбо 3 ?3-е это не удачная разработка.Или второе или четвертое поколение.Правильно выше сказано что росход между вторым и четвертым будет в разнице не большим.Может вам надо ваше отрегулировать.Переделка на второе по деньгам сильно не напряжно,можно рискнуть.По поводу моего задавайте вопросы если есть желание,я с удовольствием отвечу.Вот токо имея алюминевый колектор есть ли смысл это внедрять вам. | Вы имеете ввиду ,что на алюминиевом коллекторе устраивает ГБО 1 или 2 потому что выдержит обратный хлопок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.10.2010 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Сергей 140. Вы спрашиваете меня, а ссылаетесь на ZYZIK. Т.К. газ при расширении (переход из жидкой фазы в парообразную) сильно охлаждается, то редуктор необходимо подогревать ОЖ. Эксперимент не закончен. Буду повышать давление до 3,0-3,5атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 14.10.2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Уважаемый Сергей 140. Вы спрашиваете меня, а ссылаетесь на ZYZIK. Т.К. газ при расширении (переход из жидкой фазы в парообразную) сильно охлаждается, то редуктор необходимо подогревать ОЖ. Эксперимент не закончен. Буду повышать давление до 3,0-3,5атм. | Если не секрет 2 гбо чем неустраивает просто у самого стоит?Вдруг эксперимент не получится будете ездить на 2м или ставить 4е?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 14.10.2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы имеете ввиду ,что на алюминиевом коллекторе устраивает ГБО 1 или 2 потому что выдержит обратный хлопок? Вы меня все правильно поняли. А Владимиру просто необходимо подогревать редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 14.10.2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей140 писал(а): | STARый рокер писал(а): | Уважаемый Сергей 140. Вы спрашиваете меня, а ссылаетесь на ZYZIK. Т.К. газ при расширении (переход из жидкой фазы в парообразную) сильно охлаждается, то редуктор необходимо подогревать ОЖ. Эксперимент не закончен. Буду повышать давление до 3,0-3,5атм. | Если не секрет 2 гбо чем неустраивает просто у самого стоит?Вдруг эксперимент не получится будете ездить на 2м или ставить 4е? | Да почему вас не устраивает 2 е поколение?При хорошем редукторе и при нормально подобраном смесителе+хорошем настройщеке---то будет вам счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.10.2010 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергею 140. Секрета никакого нет. Просто какая-то голова рукам покоя не даёт. А к машине никаких претензий, что на газе, что на бенз.А на форум я вышел узнать, может кто-то занимался этой темой и какой результат. Оказывается никто конкретно не пробовал. Профи меня отговаривали, но я всё же решил попробовать. Ну, а не получится, отрицательный результат тоже результат. К ГБО2 у меня нет претензий. Хорошо работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voytik
Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 04.11.2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну чего же никто не пробовал?
много у кого такие идеи. некоторые даже сделали.
на форуме Кархелпа есть эта тема, там человек даже с фотками рассказывает что и как сделал. машина прилично набегала уже.
не могу дать ссылку, тут форум сразу удаляет пользователя за это маразм какойто.
у меня кстати тоже 2-е поколение стоит, и тоже чешутся руки намутить чтото экстравагантное
правда мне проще, у меня моновпрыск. форсунка всего одна, неприхотливая и неубиваемая, с приличным запасом по возможностям. а мозг довольно примитивный и очень самоадаптивный по результатам выхлопа.
редуктор планирую использовать простой "компрессорный".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей140
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 04.11.2010 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Voytik писал(а): | ну чего же никто не пробовал?
много у кого такие идеи. некоторые даже сделали.
на форуме Кархелпа есть эта тема, там человек даже с фотками рассказывает что и как сделал. машина прилично набегала уже.
не могу дать ссылку, тут форум сразу удаляет пользователя за это маразм какойто.
у меня кстати тоже 2-е поколение стоит, и тоже чешутся руки намутить чтото экстравагантное
правда мне проще, у меня моновпрыск. форсунка всего одна, неприхотливая и неубиваемая, с приличным запасом по возможностям. а мозг довольно примитивный и очень самоадаптивный по результатам выхлопа.
редуктор планирую использовать простой "компрессорный". | Через что газ будет поступать в коллектор.Какой компресорный.У тебя рампа есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voytik
Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 04.11.2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
так устроен моновпрыск у меня.
на входе впускного коллектора стоит голова моновпрыска, в ней всего одна большая форсунка, дроссельная заслонка и прочие мелочи.
вот на эту форсунку, вместо бензина, и подавать жидкий газ, пониженый по давлению редуктором.
хотя, по большому счету, тут можна поставить и отдельную, конкретно газовую форсунку. они есть и в одиночном исполнении.
а моя бензиновая по сопротивлению тоже низкоомная как и газовые форсы. чтото около 3 Ом.
так что даже драйвера ЭБУ переделывать не придётся если так делать.
редуктор компрессорный имелось ввиду тот что используется в обычных воздушных компрессорах. после ресивера стоит.
ну или балонный брать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|