Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hollander
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 21.09.2010 09:55 Заголовок сообщения: Прошу консультации |
|
|
Есть авто -Шкода Октавия 1,6
Собираюсь установить газ,проблема с форсунками бензин не разбрызгивают а просто "струят".
Вобщем установкой газа хочу решить и вопрос с их заменой (по деньгам что новые купить,что газ установить одинаково)
Система - инжекторная
Можно использовать "нездоровые" форсунки в этой системе?
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.09.2010 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если форсунки начали лить,то по крайней мере уже 2 срока их мытья ВЫ про....ли. ГАЗ- дополнительное оборудование и работающее по сигналам бензинового блока. Главное требование,не в обиду сказанное, любите свой автомобиль и следите за его техническим состоянием, т.е. не экономьте на мытье форсунок вовремя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 26.09.2010 17:02 Заголовок сообщения: Re: Прошу консультации |
|
|
Hollander писал(а): | Есть авто -Шкода Октавия 1,6
Собираюсь установить газ,проблема с форсунками бензин не разбрызгивают а просто "струят".
Вобщем установкой газа хочу решить и вопрос с их заменой (по деньгам что новые купить,что газ установить одинаково)
Система - инжекторная
Можно использовать "нездоровые" форсунки в этой системе?
Спасибо | Как насчет подбора форсунок от нашего автопрома? Если конечно промывка не спасет.Даже при установке гбо вам надо на бензине прогревать, а при таком распылении бензина в мороз будут проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.09.2010 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки к двигателю подбирают по производительности(можно посмотреть и подобрать по каталогам).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 05.10.2010 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе у автора правильный подход. Я бы так и сделал - смысла покупать новые форсы, если эти еще обеспечивают приемлемую работу ДВС, если ставить ГБО собрался - не вижу.
Тем более что если сделать ручное переключение на газ и переключаться сразу как завел, ну или при достижении тосолом 10 градусов, а в теплое время и заводиться на газу без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARAЖ-CLUB
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 05.10.2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда заодно бензиновый бак ,инжектор с расходомером и лямбдой снимайте.Все машине легче станет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.10.2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
GARAЖ-CLUB писал(а): | Ну тогда заодно бензиновый бак ,инжектор с расходомером и лямбдой снимайте.Все машине легче станет |
+100! Когда забиты приемные сетки в баке,закоксованы форсунки, то меняется время впрыска бензина. А если поставить газ,то это время будет использовано газовым блоком и начнется чехарда с полученной в итоге газовой смесью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|