Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.09.2010 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Юра, ты меня правильнго понял. Благодарю за поддержку. Заказал точить переходник и скоро проверю свою идею.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. | Давно надо это сделать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.09.2010 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Важна не цель, а дорога к цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.09.2010 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего плохого не вижу!!! При помощи таких "кулибиных", очень часто делаются очень дельные рационализаторские предложения. Респект и уважуха!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.09.2010 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
уВАЖАЕМЫЙ САША Н! НЕ ХОТЕЛ ПИСАТЬ, НО ТЫ ПОПАЛ В ДЕСЯТКУ!! ВСЯ ТРУДОВАЯ В БЛАГОДАРНОСТЯХ , А ПО ДЕНЬГАМ НЕ ВИДНО. СДЕЛАЛИ ВДВОЁМ С НАЛАДЧИКОМ РАЦУХУ - ЭФФЕКТ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ 450т.руб., А ЗАПЛАТИЛИ ПО 2т.руб. ЧИСТАЯ МЕХАНИКА, А Я topЭЛЕКТРИК. НУ, ЧТО ДЕЛАТЬ, НАТУРА ТАКАЯ. И УЖЕ НЕ ИСПРАВИШЬ - 65лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.09.2010 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Ничего плохого не вижу!!! При помощи таких "кулибиных", очень часто делаются очень дельные рационализаторские предложения. Респект и уважуха! | Согласен на все 100%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.09.2010 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль,что государство у нас ВЕЛИКОЕ, а люди в нем МАЛЕНЬКИЕ и нах..н не нужны никому, ни умные головы,ни рабочие руки. Нужно было уже давно начать работать на себя и в свое удовольствие,больше было бы пользы всем,а Вам- благодарность в виде денег от людей(и немалых).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.09.2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Жаль,что государство у нас ВЕЛИКОЕ, а люди в нем МАЛЕНЬКИЕ и нах..н не нужны никому, ни умные головы,ни рабочие руки. Нужно было уже давно начать работать на себя и в свое удовольствие,больше было бы пользы всем,а Вам- благодарность в виде денег от людей(и немалых). | Примного благодарин!!! (за пожилание) Токо я уже давно работаю на себя любимого,чего и Вам желаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2010 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Уже 9 лет работаю только по газу и на себя. А для совершенствования еще подрабатываю на Харьковском представительстве BRC техническим консультантом в тех.отделе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.10.2010 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго часа суток, форумчане! Как и обещал, честно рассказываю о проделанной работе. Сегодня поставил доработанный редуктор, подключил газопровод к рампе. Сразу не понравилось то, что после откл. газового клапана давление на рампу плавно, на глазах, снижается. Где-то хорошая утечка. Всё-таки завел двигатель. Кстати, завёлся очень хорошо. ХХ устойчивый. Перегазовал. Двигатель нормально реагирует. Но, первый блин как всегда комом. Вижу, над мотором появилось белесое облачко. Выключил зажигание и пошел смотреть в чём дело. Оказывается, газ каким-то образом выходил из отверстия, которое соединяет объём над диафрагмой с атмосферой. Снял редуктор, поставил новую диафрагму. Завтра продолжу эксперимент. Чепчики в воздух бросать рано, посмотрим, что покажет пробная поездка. Вы знаете, самому интересно! Чем бы дело не закончилось, честно расскажу ничего не приукрашивая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.10.2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем-с!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.10.2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кобра дома, поэтому успел только проверить исправность доработанного редуктора. Стрелка манометра - как вкопанная. Завтра, если ничто не помешает, попробую провести ходовые испытания.
До первой звезды ждём-с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.10.2010 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не одно, так другое! Погода внесла свои коррективы. На улице +10, дождь. В такую погоду лезть в исправную машину- никакого удовольствия.Так что приношу свои извинения - придётся немного подождать. Тема не закончена. Обязательно будет продолжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.10.2010 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожелания не меняются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.10.2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодня, хотя погода и не балует, поехал в гараж. Буду краток. Завёл двигун на бенз., снял предохр., двиг. заглох. Подключил г/провод к рампе. Завёл двиг. Легко завёлся, ХХ ровный, в смысле держит обороты 840-900 об/мин. Поработал 2-3 мин., начал перегазовывать. Двиг. отзывается на педаль. Но, через короткое время стали сильно умен. обороты ХХ, вплоть до остан. двиг. Поддерживал педалью. Потом началась тряска двиг. Не сильно, но ощутимо. Дальше стал высвечиваться чек. После неск. миганий заглушил двиг. Сел, покурил, подумал и снял клемму с АКБ. Пауза. Подкл. бенз. завёл двиг. Лёгкий пуск, устойчивые оброты ХХ. Начал перегазовывать - см. выше.
У меня такое сложилось мнение.1. Раз двиг. набирает обороты, значит газу ему хватает. По моему у АСУД ,кстати у меня БОШ 7.9.7, при работе на газе через форсунки начинается шизофрения т. е. двиг. работает на газе, а мозги думают, что на бенз. Может быть я ошибаюсь.
2.Если мало давление газа 2,5атм, то я могу добавить до 3,0-3,5 атм. Да, ещё - глушу двиг. на газе, пытаюсь завести, ничего не получается. Перекл. на бенз. завожу. глушу, снова на газ- лёгкий пуск. Т.е. на газе работает, пусть на ХХ, но не запускается после останова двиг.
Форумчане, может кто что-нибудь подскажет? С миру по нитке - голому петля. Только, пожалуйста, не ехидничайте.
Эту авантюрную тему я не закрываю. Послушаю, что люди скажут. Заранее благодарен. Владимир Алексеевич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.10.2010 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По каким параметрам работает твой газовый блок? Он должен читать обороты,видеть давление и температуру газа, видеть разряжение во впускном коллекторе и время открытия бенз.форсунок. По поводу высвечивания ЧЕК- скорее всего это пропуски зажигания из-за смеси. Для более точных ответов нужны полные параметры твоего оборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|