Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 09.08.2010 00:27 Заголовок сообщения: гбо какое лутчше |
|
|
привет всем,подскажите какое лутче гбо?я в этом новачок.машина ваз21111 1.6, 8 клапанов,колектор пластик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 09.08.2010 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. НА ваше авто можно посоветовать: STAG(Польша), ZENIT(Италия)-по ценам приемлемо, BRC(Италия) если лишняя денежка водится, но самое главное- толковые установщики, а поколение можно и 3 и 4 установить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.08.2010 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если как положено - то только ГБО4 на пластиковый впуск ставят. на наши хлопцы колхозят и ГБО1 - подумаешь колектор просто запасной в багажнике вози на всяк случай )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 16.08.2010 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Если как положено - то только ГБО4 на пластиковый впуск ставят. на наши хлопцы колхозят и ГБО1 - подумаешь колектор просто запасной в багажнике вози на всяк случай ) |
ГБО-4 какой производитель?сколько стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.08.2010 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
процентов 80 таких двигателей ездят на 2ом поколении,просто своевременно менять свечи.
италия-2е 9-10т.р.,4е 24-26 т.р., цена пляшет в зависимости от болона обычный 50л или тор 42(под запаску).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 19.08.2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
orfaniy писал(а): | привет всем,подскажите какое лутче гбо?я в этом новачок.машина ваз21111 1.6, 8 клапанов,колектор пластик |
Как насчет заменить часть колектора -50 доларов
поставить 2 пок.ну скажем БРС. работает превосходно.
я понимаю когда на иномарку нет алюминевых колекторов,а тут проще и все есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.08.2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять коллектор,перепрограммировать бензиновый блок с Евро-2 на Евро-0, и выходит по цене 4-е поколение BRC (MY-10), не говоря уже о СТАГе. Так может не стоит создавать проблем себе,а ездить на нормальной машине с нормальным ГБО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.08.2010 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
гдеже взят денег на нормальную машину.?а за гбо согласен на 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 19.08.2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Р?Р?РЁР? Р?. писал(а): | Поменять коллектор,перепрограммировать бензиновый блок с Евро-2 на Евро-0, и выходит по цене 4-е поколение BRC (MY-10), не говоря уже о СТАГе. Так может не стоит создавать проблем себе,а ездить на нормальной машине с нормальным ГБО? |
В Харькове получается стоимость такая-колектор(заводской алюминевый) 400 гривень с прокладками и шпильками.
комплект гбо 2 поколения БРС 2400 гривень (это весь комплект с балоном, мультом, трубками и тд.)установка 300-400 гривень+замена колектора еще 100гривень.итого-3300 гривень.
4 поколение даже самое дешевое с установкой получается минимум 4000гривень.сами понимаете первый вариант качественный а второй вариант никакой.за нормальное 4е поколение надо отстегнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 19.08.2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Поменять коллектор,перепрограммировать бензиновый блок с Евро-2 на Евро-0, и выходит по цене 4-е поколение BRC (MY-10), не говоря уже о СТАГе. Так может не стоит создавать проблем себе,а ездить на нормальной машине с нормальным ГБО? |
Наши люди не любят без проблем, им так не интересно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 02.09.2010 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Грозный писал(а): | САША Н. писал(а): | Поменять коллектор,перепрограммировать бензиновый блок с Евро-2 на Евро-0, и выходит по цене 4-е поколение BRC (MY-10), не говоря уже о СТАГе. Так может не стоит создавать проблем себе,а ездить на нормальной машине с нормальным ГБО? |
Наши люди не любят без проблем, им так не интересно! |
4 поколение есть польша есть италия,что лутчше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.09.2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть возможность добавить к сумме Поляка 1500грн, и ставь BRC. Если напряженка- ставь Ловатто или Стаг. Они в принципе по параметрам одинаковые,просто Стаг у нас более объезжен,да и обслужить можно чуть ли не под каждым столбом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 03.09.2010 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
спасиба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 13.09.2010 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько стоит Евро 4 BRC италия?если вкурсе событий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|