Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФАШ
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: 07.09.2010 11:40 Заголовок сообщения: нужно ли регулировать клапана? |
|
|
Здравствуйте всем.
Вот поставил себе ГБО, 4 пок, мозги вроде - Tamona.
Машина: ВАЗ 21099, инжектор, 1.6, 2007 г.в.
В связи с етим вопрос.
Обязательно ли нужно ли регулировать клапана (увелечить зазор я так понял)под газ?
Много спрашивал, мнения разнятса, вот и здесь решил спросить.
Спасибо за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.09.2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначной рекомендации не существует. Для 2-го поколения-желательно,а для 4-го при правильных настройках-не обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАШ
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: 08.09.2010 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Саша.
А еще один вопрос.
Позавчера. В балоне стрелка на нуле, еду а машина на 90 начинает потихоньку дергаться. Я подумал от того шо газа мало в балоне. Заехал на заправку, залил 49.600.поехал, перестала.
Должна ли при правильных настройках ГБО так дергаться машина?
Если туплю, не смейтесь,) просто хочу знать, мож неправильно настроили и ее дергает, а если ето нормально значит нормально.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 08.09.2010 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему ты сам себе ответил - газ кончился - ты заправил - все стало хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.09.2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
При правильных настройках ГБО 4-го поколения машина не должна дергаться. При понижении давления газа в системе происходит автоматический переход на бензин, сопровождающийся звуковым сигналом(зуммером). А уровень газа выводится на кнопку переключения,по мере расходования газа уменьшается кол-во горящих светодиодов. При мин. уровне крайний светодиод начинает моргать и чуть позже звучит зуммер и переход на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАШ
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: 09.09.2010 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Саня.
А теперь Стоп.
Ето уже интересно. Дело в том что у меня нету кнопки на которой есть светодиоды кол-во которых уменьшается по мере расходования газа.
Значит так. У меня есть етот переключатель, в салоне. На нем две кнопки "Р" - бензин и "G" - газ. Что касаетса светодиодов то есть снизу один желтый который когда горит то означает что еду на бензине, и 4 зеленых, сверху, которые загораютса когда машина переходит на газ. И дело в том что они, ети 4, горят постоянно, тоисть даже тогда когда в балоне газа нету.
Может такое быть?
Понимаю что по описанию трудно сказать однозначно, поетому постараюсь завтра сделать фото всего етого что у меня стоит и выложить сюда. Может Вы,знающий человек,просветите меня.
Ибо "меня терзают смутные сомнения" что мне установили ГБО именно 4 поколения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.09.2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти 4-ре светоидиота-и есть уровень газа.Не отрегулирован датчик уровня газа. Сначала заносятся копьютером показания при пустом баке,и потом при полном. программа сама разбросит показания между ними. По поводу 4-го поколения. Если имеется газовая рейка с газовыми форсунками-это оно,если на впускном коллекторе антихлоп-это2-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАШ
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: 10.09.2010 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, но там не 4 а 5 етих зеленых светодиодов.
Кароч, шото мне ето не нравитса. По-ходу,по моим предварительным подсчетам,у меня будет следующая ситуация. На 50 литрах я проеду 450 км. Езжу я обычно, без всяких рывков и резких торможений двигателем. Получаем расход 11.1 литров газа на 100 + постоянные ети дерганья при разгоне
Шото тут не то, надо наверное ехать пусть настраивают, горе-мастера(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАШ
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: 10.09.2010 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки всего оборудования сделаю и будут в понедельник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 03.11.2010 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
По клапанах: після проїзджених 21тис. км. на газі машина почала підтроювати. Поїхав на регулювання клапанів. Були піджаті. Авто галант 2.4 бензин. Установка гбо4 БРС, пропан-бутан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.11.2010 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а скике проихав до того на бензине?
почемуто про клапана вспоминают только после установки ГБО а до этого где они были???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLR
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 04.11.2010 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана регулируются на любом поколении будь то1е будь то 4е.и даже на бензине!И Сергей Андреевич не зря возмущается!Потом все шишки, как правило валятся на установщиков.Теперь по Тамоне:машинка дёргается при переходе на бензин,это неправильная регулировка потому и расход большой.Но!Нужно всё по порядку:1-отрегулировать клапана.2-провермть или заменить свечи.3-проверить или заменить провода выс.напряжения.4-почистить бенз форсы.Только после этого настраивать авто.Настройка будеть более правильная!По указателю,Тамона не комплектуется указателем уровня топлива в балоне и поэтому установщики нехотят покупать его отдельно и устанавливать.Открой балон и посмотри есть ли на мультике датчик с проводами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 04.11.2010 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ух, які ви емоційні Сергей Андреевич. На бензині до того проїхав 3тис. км. Чи ви, стверджуватимете, що завод погано міг відрегулювати клапана і машина троїла ще в салоні ? Насправді, нема нічого позорного чи складного поїхати на регулювання клапанів. Тим більше, що це мені коштувало всього 20$.
Последний раз редактировалось: igorgv (05.11.2010 08:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Груберъ
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 04.11.2010 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На японские и корейские авто устанавливается система смазки и защиты клапанов Флэшлюб.Но это не значит,что клапана можно не регулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 04.11.2010 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Это где ж устанавливается флешлюб - с завода чтоль? У нас как не ставили так и не ставим - не только японцам, но и ваааще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|