Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
крик о помощи!!! Надо гбо на непосредственный впрыск 3GR fse

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergkom777



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 23:22    Заголовок сообщения: крик о помощи!!! Надо гбо на непосредственный впрыск 3GR fse Ответить с цитатой

добрый день! Помогите найти и установить гбо на лексус GS 300 2006г тип двигателя 3GR FSE американец непосредственный впрыск!С ув. Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема - обычный машин - к ближайшему установщику и ставте ГБО 4 поколения и наслаждайтесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
А в чем проблема - обычный машин - к ближайшему установщику и ставте ГБО 4 поколения и наслаждайтесь

Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergkom777



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 18.08.2010 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i
мне говорят что на непосредственный впрыск не ставят газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergkom777



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 18.08.2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i
мне говорят что на непосредственный впрыск не ставят газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.08.2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше не хочу комментировать! Человек не понимает и ищет на машину приключений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergkom777 писал(а):
alexe_i
мне говорят что на непосредственный впрыск не ставят газ

Ставят, даже на Бэнтли и даже на дизеля ставят - было бы желание и деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставят и на Бентли и на Ройсы( кстати там абсолютно простые двигатели для монтажа ГБО), НО НА ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ГБО !!!!!! На непосредственный впрыск ставят FSI Шкода,Ауди,Фольц(1.6-2.0), Мазда СХ-7(2.3 турбо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 22.08.2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю что такое непосредственный впрыск. Живьем не видел конечно, но по моему там должен быть впускной коллектор как везде, а значит ГБО поставить можно. В чем я не прав? - разъясните если не трудно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.08.2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем ставить газ на авто,нужно смотреть какой двигатель на нем установлен и с каким он типом подачи топлива. Для указанных выше авто с непосредственным впрыском (форсунки находятся прямо в головке цилиндров и давление топлива в них порядка 30 бар,с периодическим увеличением давления в режиме очистки до 150 бар)специально разработано оборудование,при этом во время работы на газу поочередно работают и бензиновые форсунки(т.е. на 3 газовых одна бензиновая) и дополнительно идет связь через датчики давления в бензиновой рейке. Если этого не сделать,то через 1000-1500км сгорают бензиновые форсунки,а это ОЧЕНЬ ДОРОГО ! На автомобиле Лексус с двигателем 3GR подача бензина происходит по своему собственному алгоритму,т к. на каждый цилиндр идет по 2бенз.форсунки. На одну идет основное время впрыска,а на другую довпрыск,при этом они могут работать как раздельно ,так и одновременно. Время впрыска составляет от 0.13 до 0.25 млс. Ни одна из существующих сейчас газовых форсунок не в состоянии работать ниже 0.45млс. На Мазде СХ-7 время открытия 0.45-0.65 млс. ,там газ работает(специальный к-т BRC). Поверь моему опыту (более 30 поставленных FSI). Рисковать не советую,попадешь на большие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31.08.2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Это понятно. Я конечно гораздо проще смотрю на эту установку. На место форсунок ставим заглушки и забываем про бензин. А ГБО то работать будет я думаю в таком случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.08.2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не брать во внимание КАК! Кроме заглушек придется выкинуть ВСЮ электронику управления двигателя(т.к. она просто не даст разрешения на искрообразование).! Хлопотно это, да и нет резона из Лексуса делать Таврию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01.09.2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что резона нет - полностью согласен. А насчет электроники, что нет эмуляторов под такие форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.09.2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в эмуляции. На таких машинах повторюсь, многоразовый впрыск топлива, его контролирует ЭБУ,при этом снимаются одновременно показания датчика давления в топливной рейке и проходит импульс по очистке бензиновой форсунки(на обычном двигле этого нет). При отсутствии оюного из параметров блок переходит в аварийный режим. Эмулятор сдесь не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02.09.2010 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял - короче замороченный движок, буду обходить стороной Smile
Спасибо что разъяснил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0