Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alt.F4
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 30.01.2010 18:29 Заголовок сообщения: Разработка И Реализация Эбу Гбо 4-го Поколения |
|
|
Доброго времени суток!
Обращаюсь к опытным знатокам устройства ГБО так называемого 4-го поколения. Посетила идея разработать и собрать ЭБУ, но т.к. с газом близко не знаком, появилось несколько вопросов:
1. Какое давление держит редуктор в газовой магистрали перед форсунками и изменяется ли оно при разряжении во впускном коллекторе?
2. Пропускная способность форсунок + жиклеров?
3. Количество газа в воздухе такое же как и бензина (1 к 13 по-моему)?
4. Когда-то давно отец использовал газ 1-го поколения и переключение осуществлял только на прогретом двигателе, с чем это было связано?
5. Необходимо как-то сдвинуть зажигание, но в моем авто электронное управление зажиганием без датчика детонации. Я предполагаю, что зажигание ЭБУ выставляет при помощи дачтика распредвала, верное ли это?
6. При разной температуре газа длительность открытия форсунок необходимо изменять?
7. Как сильно обогощать смесь на холодном двигателе?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.01.2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Открой книгу по газовому оборудованию и будет тебе счастье!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.01.2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, чтобы что то попытаться сделать с газом,сначала изучи работу двигателя на бензине во всех режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома autogas.ua
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: 31.01.2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы на эти вопрсы не дадут вам и 1 процента, чтобы создать свой газовый блок управления. Для начала вам следует изучить принцип работы ДВС и современные системы управления ДВС. Потом изучить хотя бы десяток газовых блоков управления, а только потом думать о своем.
Кстати добро пожаловать к нам на курсы http://injector.ua/ru_education.html, а там все и обсудим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt.F4
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 01.02.2010 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н., искал книгу, но нашел. Дайте пожалуйста название. Было бы неплохо прочитать конкретно о четвертом поколении с таблицами.
С принципом работы двс на бензине знаком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 21.08.2010 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну давайте вернемся к этому вопросу.
Разработка своего 4 го поколения у меня получилась и на испытании.Там использован редуктор и форсунки с 4го а все остальное собственнго производства.Росход и мощность -СУПЕР.Кому интересно ? ПИШИТЕ поделюсь тем что знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.08.2010 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Ну давайте вернемся к этому вопросу.
Разработка своего 4 го поколения у меня получилась и на испытании.Там использован редуктор и форсунки с 4го а все остальное собственнго производства.Росход и мощность -СУПЕР.Кому интересно ? ПИШИТЕ поделюсь тем что знаю. |
Какими приборами и на каком стенде проводились испытания и замеры мощностных и экологических параметров? Если просто за основу взят уже существующий ЭБУ с использованим запчастей с рынка,то это не разработка,а копирование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.09.2010 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | zyzik писал(а): | Ну давайте вернемся к этому вопросу.
Разработка своего 4 го поколения у меня получилась и на испытании.Там использован редуктор и форсунки с 4го а все остальное собственнго производства.Росход и мощность -СУПЕР.Кому интересно ? ПИШИТЕ поделюсь тем что знаю. |
Какими приборами и на каком стенде проводились испытания и замеры мощностных и экологических параметров? Если просто за основу взят уже существующий ЭБУ с использованим запчастей с рынка,то это не разработка,а копирование. | Саша я занимаюсь ремонтом авто(СТО) ГБО одно из того что я делаю.
В своем эксперементе я не копировал уже существующее.Вы просто не правильно поняли.В моей машине нет програмированных блоков.Я использовал родной сигнал через транзисторные ключи.С 4-го поколения я взял редуктор и газ форсунки.Настройки делал с помощью давления и диамера дозов.Кислородный датчик на ура справляетса со своей роботой.Скажите, а у Вас есть стенд по измерению мощности?У нас в Харькове есть.Токо зачем он нам?Я в состоянии определить на сколько упала мощность на газу,на сколько увеличился расход.Например-бензина было 10 ,газа стало 11,5.И мощность чють упала на больших скоростях.Все это меня больше чем устраивает.По вопросу экологии-с выхлопной газом не прет,а прибором выброс померять не долго.Я думаю если росход и мощность в пределах розумного то и экология будет в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
giorgi
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 10.03.2011 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
kak blok uprovlenia poseidiniat na benzovimi farsunkami??? pomagite pojalusta
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 10.03.2011 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
какой блок ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|