Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wildrabit
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: 05.08.2010 08:53 Заголовок сообщения: ГБО хорошо работает или на низах или на верхах |
|
|
Добрый день!
Есть следующая проблемка:
Если поставить время впрыска 17 мс - авто хорошо едет на низких оборотах, на высоких немного не хватает.
Если поставить 18-19 - хорошо едет на высоких, но на низах не тянет.
Если 16 и меньше - плохо и там и там...
Как добиться, чтоб хорошо ехала и на низких и на высоких?!
Дифференциальное давление выставлено 150.
ГБО 4го поколения ГИГ4.
Редуктор Томасето.
Баллон 90 литров.
Авто - Pajero 2, 3,5 л., 6 цилиндров, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 19.08.2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ находится в Вашем вопросе - это невозможно, да и нефик на высоких оборотах на газу ехать - после 4000 на бензин - это мой рецепт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.08.2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТВЕТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО МАСТЕРА ! Оборудование обязано обеспечивать нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя! Время впрыска постоянно меняется в зависимости от оборотов,а если по взрослому говорить,то пусть мастер-установщик поключит сканер и проверит коэффициенты коррекций на бензе и газу в различных режимах. Возможно у Вас при движении на высоких оборотах в бензиновой программе коррекция сильно+,а это обеднение смеси, на газу нужно выводить 0--2, или неправильно подобраны форсунки с соплами. А насчет "нефик"-оставь для своих клиентов и не смеши!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wildrabit
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: 20.08.2010 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Ответ находится в Вашем вопросе - это невозможно, да и нефик на высоких оборотах на газу ехать - после 4000 на бензин - это мой рецепт. |
Я конечно извиняюсь, но если нечего сказать по сути проблемы - лучше промолчать и не позориться.
В 3ёх моих проблемных темах отписались, и везде полный бред.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wildrabit
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: 20.08.2010 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | ОТВЕТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО МАСТЕРА ! Оборудование обязано обеспечивать нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя! Время впрыска постоянно меняется в зависимости от оборотов,а если по взрослому говорить,то пусть мастер-установщик поключит сканер и проверит коэффициенты коррекций на бензе и газу в различных режимах. Возможно у Вас при движении на высоких оборотах в бензиновой программе коррекция сильно+,а это обеднение смеси, на газу нужно выводить 0--2, или неправильно подобраны форсунки с соплами. А насчет "нефик"-оставь для своих клиентов и не смеши!!! |
Ответ может и неквалифицированного мастера, но как минимум технически грамотного человека!
Проблему таки решил.
Все 3 описанные мной в форуме проблемы проистекали из одного косяка установщиков. А заключался он в жиклерах 1.75.
Из-за таких жиклеров дифференциальное давление им пришлось задрать до 150, иначе вообще не ехала. Сейчас расточил до 2,5-2,6. Давление понизил до 110. Время впрыска уменьшилось РХ с 17 до 13, ХХ с 1,7 до 0,9. И вот оно счастье - динамика значительно улучшилась(не хуже бензина точно, а может и лучше), расход упал, толчки на ХХ пропали, езжу радуюсь )
Так что всем на будущее информация - проверьте соответствие установленных жиклеров вашему двигателю(где-то здесь на форуме лежит программка для их расчёта).
P.S. САША Н. - спасибо, что откликнулись и за дельные советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wildrabit
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: 20.08.2010 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, Саш, а на что влияет сопротивление форсунок?
У меня сейчас стоят Valtek 3 Ом. Оборудование может работать как с форсунками 3 Ом, так и с 1 Ом. И по мануалу для моего движка рекомендуют именно 1 Ом. Опять косяк установщиков.
По идее чем меньше сопротивление - тем больше ток, тем больше индуктивность в контуре, тем быстрее отрабатывают форсунки. Это верно?
Получу ли я какие-то улучшения от замены форсунок?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.08.2010 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мысля верная, хотя особой разницы в скорости форсунок не ощутишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|