Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО хорошо работает или на низах или на верхах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wildrabit



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 05.08.2010 08:53    Заголовок сообщения: ГБО хорошо работает или на низах или на верхах Ответить с цитатой

Добрый день!

Есть следующая проблемка:

Если поставить время впрыска 17 мс - авто хорошо едет на низких оборотах, на высоких немного не хватает.
Если поставить 18-19 - хорошо едет на высоких, но на низах не тянет.
Если 16 и меньше - плохо и там и там...

Как добиться, чтоб хорошо ехала и на низких и на высоких?!

Дифференциальное давление выставлено 150.

ГБО 4го поколения ГИГ4.
Редуктор Томасето.
Баллон 90 литров.
Авто - Pajero 2, 3,5 л., 6 цилиндров, АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ находится в Вашем вопросе - это невозможно, да и нефик на высоких оборотах на газу ехать - после 4000 на бензин - это мой рецепт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТВЕТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО МАСТЕРА ! Оборудование обязано обеспечивать нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя! Время впрыска постоянно меняется в зависимости от оборотов,а если по взрослому говорить,то пусть мастер-установщик поключит сканер и проверит коэффициенты коррекций на бензе и газу в различных режимах. Возможно у Вас при движении на высоких оборотах в бензиновой программе коррекция сильно+,а это обеднение смеси, на газу нужно выводить 0--2, или неправильно подобраны форсунки с соплами. А насчет "нефик"-оставь для своих клиентов и не смеши!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildrabit



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 20.08.2010 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Ответ находится в Вашем вопросе - это невозможно, да и нефик на высоких оборотах на газу ехать - после 4000 на бензин - это мой рецепт.


Я конечно извиняюсь, но если нечего сказать по сути проблемы - лучше промолчать и не позориться.

В 3ёх моих проблемных темах отписались, и везде полный бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildrabit



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 20.08.2010 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
ОТВЕТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО МАСТЕРА ! Оборудование обязано обеспечивать нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя! Время впрыска постоянно меняется в зависимости от оборотов,а если по взрослому говорить,то пусть мастер-установщик поключит сканер и проверит коэффициенты коррекций на бензе и газу в различных режимах. Возможно у Вас при движении на высоких оборотах в бензиновой программе коррекция сильно+,а это обеднение смеси, на газу нужно выводить 0--2, или неправильно подобраны форсунки с соплами. А насчет "нефик"-оставь для своих клиентов и не смеши!!!


Ответ может и неквалифицированного мастера, но как минимум технически грамотного человека!

Проблему таки решил.
Все 3 описанные мной в форуме проблемы проистекали из одного косяка установщиков. А заключался он в жиклерах 1.75.
Из-за таких жиклеров дифференциальное давление им пришлось задрать до 150, иначе вообще не ехала. Сейчас расточил до 2,5-2,6. Давление понизил до 110. Время впрыска уменьшилось РХ с 17 до 13, ХХ с 1,7 до 0,9. И вот оно счастье - динамика значительно улучшилась(не хуже бензина точно, а может и лучше), расход упал, толчки на ХХ пропали, езжу радуюсь Smile)
Так что всем на будущее информация - проверьте соответствие установленных жиклеров вашему двигателю(где-то здесь на форуме лежит программка для их расчёта).

P.S. САША Н. - спасибо, что откликнулись и за дельные советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildrabit



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 20.08.2010 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Саш, а на что влияет сопротивление форсунок?
У меня сейчас стоят Valtek 3 Ом. Оборудование может работать как с форсунками 3 Ом, так и с 1 Ом. И по мануалу для моего движка рекомендуют именно 1 Ом. Опять косяк установщиков.

По идее чем меньше сопротивление - тем больше ток, тем больше индуктивность в контуре, тем быстрее отрабатывают форсунки. Это верно?

Получу ли я какие-то улучшения от замены форсунок?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 20.08.2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысля верная, хотя особой разницы в скорости форсунок не ощутишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0