Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вячеславыч
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 29.07.2010 06:57 Заголовок сообщения: горячая плохо заводится 4-е поколение |
|
|
на бензине все окей.с ночи класно заводится.заглушил на газу потом долго крутить.выяснил,что после остановки остается газ в вп.колекторе.с бензином пиходится проветрить кручением.что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вячеславыч
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 29.07.2010 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
на днях ГБО было установленно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.07.2010 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
на то оно 4 е пок.(непосредственный впрыск) чтобы в колекторе не было газа.форсунка открывается в момент впуска,открытия впускного клапана. вячеславыч писал(а): | что делать? |
искать причину .возможно не держит одна из газ форсунок.какое оборудование?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.07.2010 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен вариант,что длинноватые шланги от форсунок до коллектора,и в них остается газ. Это при условии,что оборудование работает классно. Если форсунка не держит,то двигатель подколбашивает на холостых. Как выход из ситуации-перед выключением зажигания переходите на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.07.2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а попробуйте поменять свечи.было у меня такое ,газель двиг крайслер-такие же жалобы.проверил по газу все в норме,подключил диагностику двиг -пропуски воспламенения топливной смеси еле убедил клиента поменять свечи,теперь с периодичностью в 10000 км сам меняет без напоминаний проблемы ушли.сталкивался с ловато там два штуцера один вакум другой предохранительный клапан как мне говорили его необходимо спомощью шланга выводить за подкапотное пространство а установщики с помощью тройника собрали в кучу.клапан сработал и не закрылся плотно-были такиеже симптомы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вячеславыч
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 30.07.2010 04:34 Заголовок сообщения: |
|
|
для Саши Н.версия с длинными шлангами я рассматривал.может увеличить диаметр форсунок в колекторе?газ бастрее будет выхватыватся двигателем и остановившись меньше остаточного газа будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.07.2010 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если изменить диаметр форсунок, то нарушится правильное смесеобразование. Если не сложно,то какое установлено оборудование(марка), и какой у Вас автомобиль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вячеславыч
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 04.08.2010 07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
газовое:4поколение,диджитроник.авто:VW-Passat 1,8 не турбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.08.2010 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Если отвечать прямо на вопрос- то надо ехать к установщикам и пусть исправляют - я так понял из вопроса что не сами ставили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 20.08.2010 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Подобная проблема была у меня. Вылечили тем, что "+" перекинули с катушки на бенз. форсунку. До этого питание на кнопке управления не отключалось - горели светодиоды, а сейчас, после выключения зажигания диоды гаснут. И заводится без проблем, глушишь хоть на газу, хоть на бензине. Вот тема с подобной проблемой http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2541&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|