Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
горячая плохо заводится 4-е поколение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вячеславыч



Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 06:57    Заголовок сообщения: горячая плохо заводится 4-е поколение Ответить с цитатой

на бензине все окей.с ночи класно заводится.заглушил на газу потом долго крутить.выяснил,что после остановки остается газ в вп.колекторе.с бензином пиходится проветрить кручением.что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вячеславыч



Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях ГБО было установленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на то оно 4 е пок.(непосредственный впрыск) чтобы в колекторе не было газа.форсунка открывается в момент впуска,открытия впускного клапана.
вячеславыч писал(а):
что делать?

искать причину .возможно не держит одна из газ форсунок.какое оборудование?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможен вариант,что длинноватые шланги от форсунок до коллектора,и в них остается газ. Это при условии,что оборудование работает классно. Если форсунка не держит,то двигатель подколбашивает на холостых. Как выход из ситуации-перед выключением зажигания переходите на бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а попробуйте поменять свечи.было у меня такое ,газель двиг крайслер-такие же жалобы.проверил по газу все в норме,подключил диагностику двиг -пропуски воспламенения топливной смеси еле убедил клиента поменять свечи,теперь с периодичностью в 10000 км сам меняет без напоминаний проблемы ушли.сталкивался с ловато там два штуцера один вакум другой предохранительный клапан как мне говорили его необходимо спомощью шланга выводить за подкапотное пространство а установщики с помощью тройника собрали в кучу.клапан сработал и не закрылся плотно-были такиеже симптомы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вячеславыч



Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 04:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для Саши Н.версия с длинными шлангами я рассматривал.может увеличить диаметр форсунок в колекторе?газ бастрее будет выхватыватся двигателем и остановившись меньше остаточного газа будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если изменить диаметр форсунок, то нарушится правильное смесеобразование. Если не сложно,то какое установлено оборудование(марка), и какой у Вас автомобиль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вячеславыч



Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

газовое:4поколение,диджитроник.авто:VW-Passat 1,8 не турбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если отвечать прямо на вопрос- то надо ехать к установщикам и пусть исправляют - я так понял из вопроса что не сами ставили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sledge-hammer



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы

СообщениеДобавлено: 20.08.2010 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная проблема была у меня. Вылечили тем, что "+" перекинули с катушки на бенз. форсунку. До этого питание на кнопке управления не отключалось - горели светодиоды, а сейчас, после выключения зажигания диоды гаснут. И заводится без проблем, глушишь хоть на газу, хоть на бензине. Вот тема с подобной проблемой http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2541&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0