Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.08.2010 17:20 Заголовок сообщения: Подача газа в рампу через бензиновые форсунки |
|
|
Есть идея подать газ в рампу и дозировать бензиновыми форсунками.Какие будут соображения по этому вопросу?Заранее благодарен STARый рокер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.08.2010 07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
кто держал в руках газовые форсунки тому такая идея не придет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.08.2010 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. Сергей Андреевич не могли бы вы привести техническое обоснование невозможности замены форсунок.Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.08.2010 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо изобретать велосипед .
у бензиновых форсунок 4 отверстия диам несколько сотых мм, давление 3-4 атмосфер, бензин жидкий.
у газ форсунок одно отверстие диаметр 2,2- 2,8 мм давление 1,5-1,7 атм, газ парообразного состояния.это 4 е поколение .
5 е поколение это впрыск жидкого газа ,у нас не прижился из за качества газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.08.2010 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. Сергей Андреевич! Спасибо за полный ответ. Ну. какая была красивая идея. Придётся ставить второй комплект форсунок. чтобы убрать "намордник" со всаса. STARый рокер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.08.2010 04:39 Заголовок сообщения: |
|
|
что утебя за автомобиль ,объем,какое оборудование?
ты что умудрился газ подать на бензиновые форсунки????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.08.2010 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Сергей Андреевич! У меня LADA-210740 инжектор, ГБО- LOVATO 2пок. В металле я ещё ничего не делал. Сначала надо всё хорошо продумать. А на форум я обратился - может кто-нибудь этой идеей озабочен и есть результат. А моя логика такова - газ в паровой фазе под давлением 2 - 2,5атм подать в рампу и дозировать бенз. форсунками. Я пока не знаю, сможет ли редуктор выдать такое давление газа. Я чел электрический, с газом дела не имел.
Мои разработки на машине
1. Регулятор напряжения генератора (дискретность 0,02v)
2. Вентилятор эл. работающий постоянно на 1/3 мощности.
3. Противотум. фары при дневной езде (автомат. ON / OFF)
4. Светодиодная индик. сгоревших предохранителей в МБ.
Может быть кому-нибудь это интересно.
SKYPE dva-mw1945 Владимир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.08.2010 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В паровой фазе -это даже не утопия - это фантастика
это примерно то же что в дома в водопровод газ подключить, а печку к крану на кухне
Этой идеей озабочены только начинающие ибо стоит почитать форум несколько дней подробно и вы сами поймете несостоятельность и утопичность этой идеи.
Реально реализовал её только один чел и то форсы надо менять на битовливные и подавать газ в жидкой фазе, но все одно на газу было очень нестабильно, мало того расход газа сильно вырос, я уж не говопрю о сложности и довольной дороговизне такого оборуования
Да и на семерку нерентабельно ставить дже ГБО4 - именно поэтому у Вас стоит ГБО2, а не то что пытаться замутить ГБО5 на битовливных форсах.
сам как владелец классики скажу проще - там и так проблем хватает всяких чтобы еще лишнюю создавать
Если вкратце то основная проблема состоит в том что газ в жидкой фазе расширяется попадая под капот в десятки раз больше чем бензин и очень сильно скачет его плотность и давление при этом иногда даже переходя в газообразную фазу - короче гемор один
а другая проблема менее геморная но более дорогостоящая - это насос для жикой фазы - выходящий из строя из-за нашего плохого газа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.08.2010 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Профессионал (умный) знает, что так делать нельзя и не делает, а дилетант не знает, пытается и иногда что-то хорошее получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.08.2010 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Но зачастую получается плохое и нередко с членовредительством, бывает и с человеческими жертвами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.08.2010 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не будем вдаваться в крайности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.08.2010 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i
Про печку и водопровод - это круто. Но я же не собираюсь подавать газ и бенз одновременно! Или то, или другое.
Если следовать Вашей логике, то при изм. плотности и давления газа двиг. будет работать адекватно т.е. неравномерно. Я так думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.08.2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорьте господа,я попытаюсь Вас помирить. И один и другой правы. Просто уже существуют газо-бензиновая форсунка(имеет два сопла и две катушки). Не тешьте себя радостью ибо она в Италии стоит более 1800 евро( за 1шт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.08.2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мучаюсь сомнениями - пройдёт ли порция газа в паровой фазе (30 - 40)куб. см через бенз. форсунки при макс. оборотах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.08.2010 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
неа ну не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|