Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бродин
Зарегистрирован: 31.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: г.Зарайск.М.О.
|
Добавлено: 31.07.2010 08:44 Заголовок сообщения: Падает мощность. |
|
|
Здравствуйте.Суть проблемы,вчера резко оттормозился,и машина престала набирать обороты более 3500 на 4 передаче.Обороты постепенно падают,пропадает тяга.Приходиться переходитна пониженные передачи.При 60 км.ч перешел на бензин.ХХ стабилен.Постояв автомобиль нормально разгоняется около 700метров.Потом опять падает тяга .Прочистил фильтр в клапане,не помогло.Редуктр СКИФ.Мультиклапан Белорус.Был с ним подобный трабл,зимой перкрыл после заправки расходный вентиль аварийным клапаном наверное.Можети сейчас тоже но не полностью.Авто ВАЗ 21099.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hranitel
Зарегистрирован: 31.07.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 31.07.2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А на бензине едет нормально? Не диафрагму Вакуумного уселителя вы порвали ?
Уменя другая проблема но тоже падает мощность . может кто подскажет куда смотреть.
Оборудование 4 поколения. DIEGO без лямды.
Утром выезжаю все номарльно. Могу долга кататься будет все номрмально . А иногда и кагда машина хорошо нагретая. Такое ощущение что нехватает топлива. Мощность сильно падает пока не нажму тапку в пол. Тогда едет . Кагда перехожу на бензин все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бродин
Зарегистрирован: 31.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: г.Зарайск.М.О.
|
Добавлено: 31.07.2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась.Выходной шinwt редуктора и тройник-дозатор имеют разное сечение.На тройнике была подмотана изолента,сам мотал,года три назад.Кусочек изоленты перекрывал входное отверстие дозатра.При резком торможении видимо двигатель двинул кожухом ремня ГРМ,он совсем рядом.
Hranitel писал(а): | А на бензине едет нормально? Не диафрагму Вакуумного уселителя вы порвали ? | На бензине отлично.Забыл в первом посте написать,у меня карбюратор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|