Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Падает мощность.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бродин



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 5
Откуда: г.Зарайск.М.О.

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 08:44    Заголовок сообщения: Падает мощность. Ответить с цитатой

Здравствуйте.Суть проблемы,вчера резко оттормозился,и машина престала набирать обороты более 3500 на 4 передаче.Обороты постепенно падают,пропадает тяга.Приходиться переходитна пониженные передачи.При 60 км.ч перешел на бензин.ХХ стабилен.Постояв автомобиль нормально разгоняется около 700метров.Потом опять падает тяга .Прочистил фильтр в клапане,не помогло.Редуктр СКИФ.Мультиклапан Белорус.Был с ним подобный трабл,зимой перкрыл после заправки расходный вентиль аварийным клапаном наверное.Можети сейчас тоже но не полностью.Авто ВАЗ 21099.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на бензине едет нормально? Не диафрагму Вакуумного уселителя вы порвали ?

Уменя другая проблема но тоже падает мощность . может кто подскажет куда смотреть.

Оборудование 4 поколения. DIEGO без лямды.

Утром выезжаю все номарльно. Могу долга кататься будет все номрмально . А иногда и кагда машина хорошо нагретая. Такое ощущение что нехватает топлива. Мощность сильно падает пока не нажму тапку в пол. Тогда едет . Кагда перехожу на бензин все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 5
Откуда: г.Зарайск.М.О.

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решилась.Выходной шinwt редуктора и тройник-дозатор имеют разное сечение.На тройнике была подмотана изолента,сам мотал,года три назад.Кусочек изоленты перекрывал входное отверстие дозатра.При резком торможении видимо двигатель двинул кожухом ремня ГРМ,он совсем рядом.
Hranitel писал(а):
А на бензине едет нормально? Не диафрагму Вакуумного уселителя вы порвали ?
На бензине отлично.Забыл в первом посте написать,у меня карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0