Вообще то бензиновый фильтр-сеточку меняли где-то 6000 км назад, а его хватает на 30000 км, бензин заливаю на одной заправке 92 евро. Мне вот что еще знающие люди (тот же мастер с дилера) подсказали: сбросить клемму на аккумуляторе на 10 минут, после этого настройки на контроллере, наработанные в процессе езды обнулятся и останется чистая программа. Я так и сделал, машинка на бензине и на газе побежала без проблем, только этого на день хватило, потом на бензине проблемы опять стали появляться по нарастающей. Два раза пробовал, ситуация повторяется. Что же это контроллеру в начале два месяца понадобилось настроится на плохую коррекцию на бензин, а сейчас одного дня? И еще, я так думаю, если все же дело было бы в фильтре-сеточке, то тогда при сбросе настроек на контроллере (снятая клемма аккумулятора) машинка на бензине бы резво не побежала, а по прежнему бы тупила, поскольку бензина не хватало бы, а форсунки бы открывались по изначальной заводской программе, а этого "тупизма" не случилось. Делаю вывод: дело вроде как и не в фильтре. Может я и не правильно думаю. Может в свете новых опытов кто подскажет как быть дальше? Заранее спасибо за ответ.
В бензонасосе есть еще один фильтр, он встроен в корпус но похоже проблем у тебя с ним нет. Сбрось данные с контроллера и поездий несколько дней на бензине если будет все ОК то езжай к установщикам газового оборудования и попроси их сделать автокалибровку и не занижать подачу газа в целях меньшего расхода газа и тогда у тебя будет радость от использования газового оборудования.
В бензонасосе есть еще один фильтр, он встроен в корпус но похоже проблем у тебя с ним нет. Сбрось данные с контроллера и поездий несколько дней на бензине если будет все ОК то езжай к установщикам газового оборудования и попроси их сделать автокалибровку и не занижать подачу газа в целях меньшего расхода газа и тогда у тебя будет радость от использования газового оборудования.
Данные с контроллера сбросил, поездил на бензине - проблем нет. Приехал к газовщикам, по их мнению датчик, что находится на выхлопной трубе (вроде называется датчик кислорода) при езде на газе вносит изменения в бензин. контроллер по углу зажигания, поэтому после длительной езды на газе контроллер на бензине выдает зажигание под газ. Было принято с их стороны решение: установить эмулятор (лямда зонда) на датчик кислорода, таким образом датчик кислорода при езде на газе отключается и не корректирует угол зажигания под газ. В результате получилось: на бензине проблемы после езда на газе пропали, но теперь возникли проблемы на газе, аналогичные проблемам на бензине (до установки эмулятора): тупит на газе при трогание и разгоне. Приехал к газовщикам: откалибровали по новой, при чем потребовалась ручная доработка калибровки после автокалибровки, были увеличены какие-то параметры, но не по максимуму, а то расход газа значительно увеличится, так сказали газовщики. В результате: на бензине проблем нет, но на газе все равно что-то не то, нет нет да подтупливает. Остается посмотреть как дальше будет, да и расход на газе проверить. Хотелось бы узнать мнение знатоков по газу, верно ли мне все сделали или есть другие варианты? Заранее всем спасибо.
P.S.С какой периодичность надо менять фильтра на газе, а то все по разному говорят?
В зависимости от установленных фильтров пробег до замены 10-15тыс.км. судя по проблеме-у Вас вся заморочка идет по 2-му лямбда зонду. Проблема достаточно распостраненная для этого типа оборудования. Для решения Вашей проблемы требуется подключение сканера и по величинам медленной и быстрой коррекции отрегулировать смесь по газу. Ибо адаптируясь под газ,бензиновый блок начинает непонимать данных,приходящих при заводке на бензине. В данном случае можно предположить что у Вас обеднение смеси свыше 15% от бензиновых параметров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы