Kirlos
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 28.06.2010 10:41 Заголовок сообщения: Нужен ли мне актуатор |
|
|
Всем привет! Являюсь владельцем автомобиля БМВ 520 90г. Решил установить себе газ, а тут как раз подвернулась почти аналогичная машинка на разборке БМВ 525 только 93 года с газовым оборудованием. В общем снял я установку всю с этой машинки попутно проследив что и куда было подключено. Установка представляет собой редуктор EMMAGAS под электронику + блоки управления LOVTECH - ГБО получается 3го поколения. Когда снимал, заметил что провод на актуатор просто болтается, но на тот момент не придал этому значения, т.к. был не в курсе что это и для чего. Порывшись в инете нашел схему подключения данной системы и понял что такое актуатор и зачем он. А теперь собственно вопрос - нужен ли мне актуатор или нет, т.к. машина донор ездила без него, вместо актуатора был просто винт регулировки подачи, но в этом случае вся электроника попросту становиться ненужной, т.к. ей просто нечем будет управлять, разве что тока простым включением газовых клапанов. Меня интересует совет основанный чисто на опыте, насколько актуатор влияет на расход и прочие характеристики системы. Теперь коротко о своей машине и машине доноре: моя машина - инжекторный впрыск, лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки отображает только два положения ДЗ - закрыта и полностью открыта в машине доноре первые два пункта идентичны, но ДПДЗ резистивный, т.е. выдаёт значения во всём диапазоне поворота заслонки. Жду ваших советов и комментариев. Заранее благодарен.
|
|