Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.02.2010 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
t1mur3 писал(а): | извените,не могли бы Вы мне помочь в решение проблемы........
правильно подобрать вариатор на Пежо 207, модель двигателя KFU10FE04PSA объём 1,4-16клапаный,90 л/с. система распределёнка-OMVL
а то уже приелось постояное горение ошибки.........подскажите пожалуйста...спасибо. |
Какой газ, пропан или метан? Причина загорания чек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t1mur3
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.02.2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
простите.....а Вы мне не погли бы помочь в решение проблемы.....
Я сейчас опишу расшифровки ошибок?.которые были выявлены на ТО у официалов
Постоянная неисправность (ошибка) впрыск топлива:
1)кратковременная неисправность.датчик кислорода на выходе.Короткое замыкание на Вамассубы или разрыв цепи
2)кратковременная неисправность. Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре
3) кратковременная неисправность.регулирование состава смеси . упор низкий
4) кратковременная неисправность.регулирование состава смеси . упор высокий
Пожалуйста помогите мне с этим разобраться???.заранее примного Вам благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t1mur3
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.02.2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
Я сейчас опишу расшифровки ошибок?.которые были выявлены на ТО у официалов
Постоянная неисправность (ошибка) впрыск топлива:
1)кратковременная неисправность.датчик кислорода на выходе.Короткое замыкание на Вамассубы или разрыв цепи
2)кратковременная неисправность. Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре
3) кратковременная неисправность.регулирование состава смеси . упор низкий
4) кратковременная неисправность.регулирование состава смеси . упор высокий
Пожалуйста помогите мне с этим разобраться???.заранее примного Вам благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t1mur3
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.02.2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
ах да,у меня газ-метан (распределёнка 4-го поколения)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.02.2010 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему, тебя просто заливает газом. Ето происходит при неисправности форсунки, а так же на газу необходимо сделать более раннее зажигание(-9-12грд) и проверить вероятность подсоса воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t1mur3
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 25.02.2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
спасибо Александр,вот теперь я действительно вижу дельные рекомендации,не то что на других форумах,где мне советуют сменить установшиков(т.к они деревяные),а то и вовсе преобрести диагностическое оборудование......кстати ты вот пишешь(возможная неисправности форсунки) это которые бензиновые или же газовые ? и как мне сделать ранее зажигание,ведь что на машине и на газу(у всех свои мозги) как сменить зажигание......и в каком месте искать подсос воздуха,разъясни мне пожалуйста,я ведь обыкновеный пользователь,с чего и кого мне начать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.02.2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
По данному поводу могу сказать только,что форсунки газовые. Прежде чем приступать к каким либо действиям нужно подключить к автомобилю диагностику и ТОЛЬКО тогда можно увидеть ,чего хочет авто.
Зажигание делают раньше при помощи вариатора опережения-это может сделать толковый электронщик-диагност или толковый газовщик. Подсос воздуха -это тема газовщика. Могу сообщить,что если нет знаний в этой области-лучше доверится хорошим специалистам, т.к. самостоятельно можно наделать еще хуже. Подскажи в каком ты городе,может кого и посоветую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t1mur3
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 25.02.2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По данному поводу могу сказать только,что форсунки газовые. Прежде чем приступать к каким либо действиям нужно подключить к автомобилю диагностику и ТОЛЬКО тогда можно увидеть ,чего хочет авто.
Зажигание делают раньше при помощи вариатора опережения-это может сделать толковый электронщик-диагност или толковый газовщик. Подсос воздуха -это тема газовщика. Могу сообщить,что если нет знаний в этой области-лучше доверится хорошим специалистам, т.к. самостоятельно можно наделать еще хуже. Подскажи в каком ты городе,может кого и посоветую. |
было бы конечно не плохо,если бы ты смог мне подсказать или же дать правильное направление к специалисту,вот только незнаю точно знаешь ли ты кого из этих краёв,я сам из г.Стерлитамак в близи г.Уфа...........а газовые форсунки,это значит у газовщиков нужно диагностировать,а то что у них программа по настройкам без электроного-ключа допуска( у меня система OMVL)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 28.04.2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех. Напомню о проблемме- при езде иногда перекидывает на бензин. Заснял я момент до и после срабатывания газового електроклапана на видео в процесе езды. На словах это выглядит как переход беззвучно на восемь секунд на бензин (красный светодиод 8сек., жолтый и снова зелёный). Ошибок системма не записывает при этом. Видео (5мегабайт) http://rutube.ru/tracks/3190039.html?v=2ca822af7ebb3a4fdc5559c7c3cc0b81 Эти переходы норма при даной системме или надо искать причину? Оно никак себя на езде не проявляет я просто слышу срабатывание клапана. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.05.2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый денек. Повторюсь по проблемме-ищите причину, система так не должна работать. Это переход на аварийный режим. С чем это связано -нужно смотреть по компу. Обратите внимание: Время открытия газовых и бенз.форсунок.(смотреть по графикам в диагностике, время газ. должно быть чуть выше бенз.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 23.06.2010 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Виліз ще один глюк. Авто стоїть на тормозі, коробка в положенні D і при різкому натисканні на газ падуть обороти нище 700 вплоть до заглохнення мотору. Відчуття ніби не вистачає палива. На бензині є маленьке спотикання (набагато менш відчутне) але ніколи не глохне. До чого дивитись?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.06.2010 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В графе "Управляемость" есть раздел "Tip-in Tip-out". Он и заведует подачей топлива при резком нажатии на педаль газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|