Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Новичок с вопросом о проблеме на Субару.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.05.2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но до этого была бедная , но все одно-повышенный расход.[/quote]

Объясняю как "художник-художнику". Не имеет значения ,богатая или бедная-расход будет повышенным. Нормальный расход будет только на оптимальной смеси. А она зависит от правильности ее приготовления в коллекторе,т.е. газ должен успевать смешаться с воздухом и это зависит не только от расстояния до клапанов,а и от направения подачи газа(как засверлены сопла) и от формы коллектора(исходя из формы выбирается угол внешнего и продольного наклона засверловки). И еще немаловажный фактор- проффесионализм установщика,его чутье автомобиля и знание того,чего нужно автомобилю. Когда все параметры выдержаны двигатель "шепчет" на всех режимах и доставляет удовольствие, а не проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наследие



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОБРОГО ДНЯ.
У меня двух литровый Легась 2004 года, 4 горшка, 2 распердвала, 140 л.с. Поставили Ловато ИзиФаст 4 поколения. После установки ГБО и первичной настройки при резком нажатии на педаль газа ощущался заметный провал и небольшое троение двигателя. Заменили свечи NGK V line на новые NGK V line и в принципе все стало нормально, провал остался, но троение исчезло. После 17 тыс пробега, машина стала просто глахнуть при резком нажатии на педаль газа, если жать плавно то до 2000 ощущается троение двигателя и полное отсутствие тяги. Что самое обидное аналогичное стало происходить на бензине. Может у нас один корень проблем. Буду следить за развитием ветки.
Вопос к САША. Н. - появилась информация по засверловке колектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Но до этого была бедная , но все одно-повышенный расход.


Объясняю как "художник-художнику". Не имеет значения ,богатая или бедная-расход будет повышенным. Нормальный расход будет только на оптимальной смеси. А она зависит от правильности ее приготовления в коллекторе,т.е. газ должен успевать смешаться с воздухом и это зависит не только от расстояния до клапанов,а и от направения подачи газа(как засверлены сопла) и от формы коллектора(исходя из формы выбирается угол внешнего и продольного наклона засверловки). И еще немаловажный фактор- проффесионализм установщика,его чутье автомобиля и знание того,чего нужно автомобилю. Когда все параметры выдержаны двигатель "шепчет" на всех режимах и доставляет удовольствие, а не проблемы.[/quote]Согласен.
Но ведь в установке ничего не менялось, а расход как вырос при постепенном зажатии клапанов, так можно сказать и не уменьшился, даже после регулировки зазоров. Настройки и так и эдак -без пользы.
Правда сейчас (авто живет своей независимой жизнью) уменьшился расход по трассе(до 100км.Ч). С кондером и с обгонами, расход 11,8-12 л. Даже лучше , чем в прошлом. Но в городе, 22-23. Разбег слишком большой. Ранее (до ремонта движка) разница между городским и трассовым расходом составлял 3,5-4 л. Где то ведь есть косяк, но где его искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наследие писал(а):
ДОБРОГО ДНЯ.
У меня двух литровый Легась 2004 года, 4 горшка, 2 распердвала, 140 л.с. Поставили Ловато ИзиФаст 4 поколения. После установки ГБО и первичной настройки при резком нажатии на педаль газа ощущался заметный провал и небольшое троение двигателя. Заменили свечи NGK V line на новые NGK V line и в принципе все стало нормально, провал остался, но троение исчезло. После 17 тыс пробега, машина стала просто глахнуть при резком нажатии на педаль газа, если жать плавно то до 2000 ощущается троение двигателя и полное отсутствие тяги. Что самое обидное аналогичное стало происходить на бензине. Может у нас один корень проблем. Буду следить за развитием ветки.
Вопос к САША. Н. - появилась информация по засверловке колектора
Были провалы, но настройками в проге, проблему устранялась. бывало при провале, даже глох двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопос к САША. Н. - появилась информация по засверловке колектора[/quote

В четверг встречаюсь с итальянцами по поводу Ловатто и Субарика(коллектор). Осталось ждать недолго. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ratamahatta"]

Опиши как у тебя засверлен коллектор(сверху или изнутри)? И еще есть ли в коллекторе дросселя(заслонки)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0