Но до этого была бедная , но все одно-повышенный расход.[/quote]
Объясняю как "художник-художнику". Не имеет значения ,богатая или бедная-расход будет повышенным. Нормальный расход будет только на оптимальной смеси. А она зависит от правильности ее приготовления в коллекторе,т.е. газ должен успевать смешаться с воздухом и это зависит не только от расстояния до клапанов,а и от направения подачи газа(как засверлены сопла) и от формы коллектора(исходя из формы выбирается угол внешнего и продольного наклона засверловки). И еще немаловажный фактор- проффесионализм установщика,его чутье автомобиля и знание того,чего нужно автомобилю. Когда все параметры выдержаны двигатель "шепчет" на всех режимах и доставляет удовольствие, а не проблемы.
ДОБРОГО ДНЯ.
У меня двух литровый Легась 2004 года, 4 горшка, 2 распердвала, 140 л.с. Поставили Ловато ИзиФаст 4 поколения. После установки ГБО и первичной настройки при резком нажатии на педаль газа ощущался заметный провал и небольшое троение двигателя. Заменили свечи NGK V line на новые NGK V line и в принципе все стало нормально, провал остался, но троение исчезло. После 17 тыс пробега, машина стала просто глахнуть при резком нажатии на педаль газа, если жать плавно то до 2000 ощущается троение двигателя и полное отсутствие тяги. Что самое обидное аналогичное стало происходить на бензине. Может у нас один корень проблем. Буду следить за развитием ветки.
Вопос к САША. Н. - появилась информация по засверловке колектора
Но до этого была бедная , но все одно-повышенный расход.
Объясняю как "художник-художнику". Не имеет значения ,богатая или бедная-расход будет повышенным. Нормальный расход будет только на оптимальной смеси. А она зависит от правильности ее приготовления в коллекторе,т.е. газ должен успевать смешаться с воздухом и это зависит не только от расстояния до клапанов,а и от направения подачи газа(как засверлены сопла) и от формы коллектора(исходя из формы выбирается угол внешнего и продольного наклона засверловки). И еще немаловажный фактор- проффесионализм установщика,его чутье автомобиля и знание того,чего нужно автомобилю. Когда все параметры выдержаны двигатель "шепчет" на всех режимах и доставляет удовольствие, а не проблемы.[/quote]Согласен.
Но ведь в установке ничего не менялось, а расход как вырос при постепенном зажатии клапанов, так можно сказать и не уменьшился, даже после регулировки зазоров. Настройки и так и эдак -без пользы.
Правда сейчас (авто живет своей независимой жизнью) уменьшился расход по трассе(до 100км.Ч). С кондером и с обгонами, расход 11,8-12 л. Даже лучше , чем в прошлом. Но в городе, 22-23. Разбег слишком большой. Ранее (до ремонта движка) разница между городским и трассовым расходом составлял 3,5-4 л. Где то ведь есть косяк, но где его искать?
ДОБРОГО ДНЯ.
У меня двух литровый Легась 2004 года, 4 горшка, 2 распердвала, 140 л.с. Поставили Ловато ИзиФаст 4 поколения. После установки ГБО и первичной настройки при резком нажатии на педаль газа ощущался заметный провал и небольшое троение двигателя. Заменили свечи NGK V line на новые NGK V line и в принципе все стало нормально, провал остался, но троение исчезло. После 17 тыс пробега, машина стала просто глахнуть при резком нажатии на педаль газа, если жать плавно то до 2000 ощущается троение двигателя и полное отсутствие тяги. Что самое обидное аналогичное стало происходить на бензине. Может у нас один корень проблем. Буду следить за развитием ветки.
Вопос к САША. Н. - появилась информация по засверловке колектора
Были провалы, но настройками в проге, проблему устранялась. бывало при провале, даже глох двигатель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы