Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.05.2010 19:04 Заголовок сообщения: Помогите в оттимальной установке газа на Газель406 карб... |
|
|
Всем доброго времени суток...
В связи с проведенным кап ремонтом ДВС и заменой 151 на адаптированный Солекс стоит вопрос о правильном подключении газа(пропан) основные критерии экономичность и корректная работа на бензине...
Итак вводные Газель с 406 ДВС и Солексом адаптированным под 402 отлично работающий на бензине расход уверенно вкладывается в 13 по Киеву...,
изначально думала использовать для подключения смеситель-хлопушку от 405(инжекторного) для чего планировалась установка УАЗовского переходника, инжекторных патрубков и фильтра-вариант отпал из за некоторых причин а так же недостатков...,
была мысль врезки штуцера непосредственно в крышку воздушного фильтра напротив 1 камеры-но как то все просто и стремно..., еще был вариант установки верхней поставки с раздельной регулировкой по камерам-но как то не очень она(от 151) прилегает к Солексу да и думаю к 151 не лучше, да и в принципе не вижу особой разницы при таком подключении от просто врезки штуцера в крышку фильтра...,
ну и на конец схема над которой сейчас мудрую но не уверенна что это оптимальное решение вопроса.
-Путь газа от редуктора...
-Шланг.
-Тройник с регулировкой по камерам.
-Шланг, штуцер врезки в карб(1 камера).
-Шланг, механический клапан не допускающий обратного(от карба) движения газа(смеси, воздуха)(тут вопрос есть такой в природе или это мои фонтазии, если есть то как называется и где покупается)
, шланг электро-клапан управляемый кнопкой из салона для закрытия подачи газа во 2 камеру(в целях экон6омии но с возможностью ), шланг, штуцер врезки в карб(2 камера)...
Уважаемые Гуру помогайте ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.05.2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще и вопросы(думаю будут еще) ...
1.Думаю можно еще разделить подачу газа в 1 камеру тройничком одна часть которого идет на штуцер а вторая через электро-клапан(который приводится в действие микриком в определенный момент открытия заслонки 1 камеры в момент когда вторая еще закрыта и смесь обеднена) на врезку штуцера большего внутреннего диаметра чем в карбе находящуюся в крышке фильтра либо даже впускном коллекторе...Кто что думает по этому поводу по идеи динамика должна улучшится...
2.На машине сей час электро-магнитный клапан ХХ подключен совместно с клапаном перекрывающим подачу бензина-то есть на газу будет закрыт...Будет ли в таком варианте ХХ на газу???
3. Можно ли с помощью какой электро-схемы использовать этот канал ХХ для увеличения подачи газа при определенном моменте открытия заслонки(аналогия 1 вопроса)...
П.С. Помогайте, во избежании того что я что то накуралешу такого о чем пожалею ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.05.2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже при бензине в карбюраторе периодически(в зависимости от нагрузки) приоткрывается 2-я камера. При езде на газу (при закрытой) 2-й камере существенно теряется приемистость. От карбюратора назад газ сам не пойдет. При работе двигателя наооборот возникает разряжение которое затягивает воздух( в карбюратор ). Если вместо газа поступает воздух-то двигатель естественно работать не будет, значит возникает провал. Решением должна быть правильная регулировка по 2-м камерам,что бы и не "жрала" и ехала машина по человечески. Преимуществом "штуцеров" является возможность заводить машину на "подсосе" и возможность более точно отдозировать подачу газа по камерам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.05.2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Даже при бензине в карбюраторе периодически(в зависимости от нагрузки) приоткрывается 2-я камера. При езде на газу (при закрытой) 2-й камере существенно теряется приемистость. От карбюратора назад газ сам не пойдет. При работе двигателя наооборот возникает разряжение которое затягивает воздух( в карбюратор ). Если вместо газа поступает воздух-то двигатель естественно работать не будет, значит возникает провал. Решением должна быть правильная регулировка по 2-м камерам,что бы и не "жрала" и ехала машина по человечески. Преимуществом "штуцеров" является возможность заводить машину на "подсосе" и возможность более точно отдозировать подачу газа по камерам. |
Все так но речь о Газели и вторая камеру нужна или на трассе при обгоне или при хорошей загрузке и то при загрузке постольку поскольку, тут дело такое "тише едешь шире морда", знаю много народу которые вторую камеру или глушили полностью либо вообще не врезали в нее штуцер-но мы "легких путей не ищем"...Если не вставить обратный клапан на вторую камеру то через соединение штуцер2-тройник-штуцер1 думаю будет происходить неизвестно что при разных режимах при чем особенно на бензине ИМХО ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.05.2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
К стати может кто пробовал эту приблуду 60-2.ru, как результаты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.05.2010 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ауууууууу по прежнему актуально ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.06.2010 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.06.2010 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая то странная активность ...
Люди ПОМОГИТЕ дельными советами!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2010 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо изобретать велосипед. ну а если мы трудностей не боимся а сами их себе создаем,то замени карбулятор на инжектор и установи распределенный впрыск ( 4 е поколение)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seksinika
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.06.2010 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | не надо изобретать велосипед. ну а если мы трудностей не боимся а сами их себе создаем,то замени карбулятор на инжектор и установи распределенный впрыск ( 4 е поколение) |
Ну так и до замены авто дойдем, у знакомых есть газели с инжекторами(змз405) по Киеву меньше чем 20 литров не выходит что на первом что на четвертом, а моя со 151 до ремонта ДВС из 16 не вылазила...
Просто хочу как то оптимально подключится..., есть Солекс вернее ДААЗ-4178-1107010-40 к нему на машине Томасето(электронный)..., вопрос как все это правильнее соединить ну а потом отстроить, думаю про два варианта...
1. Штуцер в первую камеру(в процессе эксплуатации может добавится и во вторую)...
2. Искать верхнюю проставку конкретно под этот карб с регулировкой по камерам...
П.С. Помогайте, советуйте как лучше еще 1500 на бензе проеду и вопрос станет ребром...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.06.2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
верхнюю проставку (смеситель) не советую ,если нет нормального смесителя устанавливаемого между нижником и средней частью карб. то лучший вариант врезка штуцеров в обе камеры. за вторую камеру не мудри не надо ни каких клапанов пока педалью не откроеш вторую камеру она не будет потреблять газ. а на счет экономии после установки гбо недельку покататься потом спомощью газоанализатора отрегулировать его. и следить за состоянием воздушного фильтра.также расход горючки зависит от стиля езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|