Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите в оттимальной установке газа на Газель406 карб...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.05.2010 19:04    Заголовок сообщения: Помогите в оттимальной установке газа на Газель406 карб... Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток...

В связи с проведенным кап ремонтом ДВС и заменой 151 на адаптированный Солекс стоит вопрос о правильном подключении газа(пропан) основные критерии экономичность и корректная работа на бензине...

Итак вводные Газель с 406 ДВС и Солексом адаптированным под 402 отлично работающий на бензине расход уверенно вкладывается в 13 по Киеву...,

изначально думала использовать для подключения смеситель-хлопушку от 405(инжекторного) для чего планировалась установка УАЗовского переходника, инжекторных патрубков и фильтра-вариант отпал из за некоторых причин а так же недостатков...,

была мысль врезки штуцера непосредственно в крышку воздушного фильтра напротив 1 камеры-но как то все просто и стремно..., еще был вариант установки верхней поставки с раздельной регулировкой по камерам-но как то не очень она(от 151) прилегает к Солексу да и думаю к 151 не лучше, да и в принципе не вижу особой разницы при таком подключении от просто врезки штуцера в крышку фильтра...,

ну и на конец схема над которой сейчас мудрую но не уверенна что это оптимальное решение вопроса.
-Путь газа от редуктора...
-Шланг.
-Тройник с регулировкой по камерам.
-Шланг, штуцер врезки в карб(1 камера).
-Шланг, механический клапан не допускающий обратного(от карба) движения газа(смеси, воздуха)(тут вопрос есть такой в природе или это мои фонтазии, если есть то как называется и где покупается)
, шланг электро-клапан управляемый кнопкой из салона для закрытия подачи газа во 2 камеру(в целях экон6омии но с возможностью Cool ), шланг, штуцер врезки в карб(2 камера)...

Уважаемые Гуру помогайте Embarassed ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.05.2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще и вопросы(думаю будут еще) Very Happy ...

1.Думаю можно еще разделить подачу газа в 1 камеру тройничком одна часть которого идет на штуцер а вторая через электро-клапан(который приводится в действие микриком в определенный момент открытия заслонки 1 камеры в момент когда вторая еще закрыта и смесь обеднена) на врезку штуцера большего внутреннего диаметра чем в карбе находящуюся в крышке фильтра либо даже впускном коллекторе...Кто что думает по этому поводу по идеи динамика должна улучшится...

2.На машине сей час электро-магнитный клапан ХХ подключен совместно с клапаном перекрывающим подачу бензина-то есть на газу будет закрыт...Будет ли в таком варианте ХХ на газу???

3. Можно ли с помощью какой электро-схемы использовать этот канал ХХ для увеличения подачи газа при определенном моменте открытия заслонки(аналогия 1 вопроса)...

П.С. Помогайте, во избежании того что я что то накуралешу такого о чем пожалею Rolling Eyes ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.05.2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже при бензине в карбюраторе периодически(в зависимости от нагрузки) приоткрывается 2-я камера. При езде на газу (при закрытой) 2-й камере существенно теряется приемистость. От карбюратора назад газ сам не пойдет. При работе двигателя наооборот возникает разряжение которое затягивает воздух( в карбюратор ). Если вместо газа поступает воздух-то двигатель естественно работать не будет, значит возникает провал. Решением должна быть правильная регулировка по 2-м камерам,что бы и не "жрала" и ехала машина по человечески. Преимуществом "штуцеров" является возможность заводить машину на "подсосе" и возможность более точно отдозировать подачу газа по камерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.05.2010 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Даже при бензине в карбюраторе периодически(в зависимости от нагрузки) приоткрывается 2-я камера. При езде на газу (при закрытой) 2-й камере существенно теряется приемистость. От карбюратора назад газ сам не пойдет. При работе двигателя наооборот возникает разряжение которое затягивает воздух( в карбюратор ). Если вместо газа поступает воздух-то двигатель естественно работать не будет, значит возникает провал. Решением должна быть правильная регулировка по 2-м камерам,что бы и не "жрала" и ехала машина по человечески. Преимуществом "штуцеров" является возможность заводить машину на "подсосе" и возможность более точно отдозировать подачу газа по камерам.


Все так но речь о Газели и вторая камеру нужна или на трассе при обгоне или при хорошей загрузке и то при загрузке постольку поскольку, тут дело такое "тише едешь шире морда", знаю много народу которые вторую камеру или глушили полностью либо вообще не врезали в нее штуцер-но мы "легких путей не ищем"...Если не вставить обратный клапан на вторую камеру то через соединение штуцер2-тройник-штуцер1 думаю будет происходить неизвестно что при разных режимах при чем особенно на бензине ИМХО Cool ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.05.2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати может кто пробовал эту приблуду 60-2.ru, как результаты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31.05.2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ауууууууу по прежнему актуально Question Question Question ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.06.2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.06.2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая то странная активность Crying or Very sad ...

Люди ПОМОГИТЕ дельными советами!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо изобретать велосипед. ну а если мы трудностей не боимся а сами их себе создаем,то замени карбулятор на инжектор и установи распределенный впрыск ( 4 е поколение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seksinika



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
не надо изобретать велосипед. ну а если мы трудностей не боимся а сами их себе создаем,то замени карбулятор на инжектор и установи распределенный впрыск ( 4 е поколение)


Ну так и до замены авто дойдем, у знакомых есть газели с инжекторами(змз405) по Киеву меньше чем 20 литров не выходит что на первом что на четвертом, а моя со 151 до ремонта ДВС из 16 не вылазила...

Просто хочу как то оптимально подключится..., есть Солекс вернее ДААЗ-4178-1107010-40 к нему на машине Laughing Томасето(электронный)..., вопрос как все это правильнее соединить ну а потом отстроить, думаю про два варианта...

1. Штуцер в первую камеру(в процессе эксплуатации может добавится и во вторую)...

2. Искать верхнюю проставку конкретно под этот карб с регулировкой по камерам...

П.С. Помогайте, советуйте как лучше еще 1500 на бензе проеду и вопрос станет ребром...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.06.2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верхнюю проставку (смеситель) не советую ,если нет нормального смесителя устанавливаемого между нижником и средней частью карб. то лучший вариант врезка штуцеров в обе камеры. за вторую камеру не мудри не надо ни каких клапанов пока педалью не откроеш вторую камеру она не будет потреблять газ. а на счет экономии после установки гбо недельку покататься потом спомощью газоанализатора отрегулировать его. и следить за состоянием воздушного фильтра.также расход горючки зависит от стиля езды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0