Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
после 2000 переходит на бензин
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 23.05.2010 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы ещё разобраться как увеличивать и уменьшать расход при помощи программы.может мануал какой у кого есть? был бы признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.05.2010 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если расход вкладывается в 10-15% выше бенз -это хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 31.05.2010 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело, что на бензе 15л, а на газу 20 -- непорядок, вот и хочу научится менять карту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.06.2010 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем влезать в ПО, попробуйте сначала поменять воздушный фильтр, а лучше поставьте "нулевик" - для газа это самое оно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 02.06.2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

научиться хочу для себя, чтобы уметь. извиняйте за неграмотность, Embarassed а что значит поставить "нулевик"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Правда дороже обычного раз в несколько. Обычно ставится на "заряженные" моторы, но для газа также хорош, поскольку стехиометрический (идеальный топливо-воздушный) состав при работе на газу примерно на единицу воздушной части больше, чем при работе на бензине. То есть, в камеру сгорания должно поступать чуть-чуть больше воздуха. "Нулевик" сам по себе хорошо себя проявляет на карбюраторных моторах (регулировками редуктора и тройника можно добиться меньшего расхода газа вследствие лучшего обеднения смеси за счет дополнительного притока воздуха), для впрыска же все решает электроника и исправность зондов.
Например, вместо фирмового "нулевика" на штатном воздушном фильтре "Жигулей" отрывается поролоновая "шуба", оставляется только бумажный фильтр и по кругу вырезается металл "кастрюли". Фактически это тот же "нулевик". Недостаток: отсутствие режима "зима" и, как следствие, возможное обмерзание впускного тракта.
В общем, где-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарен за подробный ответ. Very Happy может подскажешь как пользоваться топливной картой?если не трудно конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
, а лучше поставьте "нулевик" - для газа это самое оно.

правильно называется фильтр пониженного сопротивления., а нулевик это полное отсутствие фильтра..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 03.06.2010 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
правильно называется фильтр пониженного сопротивления., а нулевик это полное отсутствие фильтра..


Общепринятое название: "фильтр нулевого сопротивления", а в простонародье - "нулевик".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0