Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 23.05.2010 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы ещё разобраться как увеличивать и уменьшать расход при помощи программы.может мануал какой у кого есть? был бы признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.05.2010 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если расход вкладывается в 10-15% выше бенз -это хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 31.05.2010 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
в том то и дело, что на бензе 15л, а на газу 20 -- непорядок, вот и хочу научится менять карту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.06.2010 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем влезать в ПО, попробуйте сначала поменять воздушный фильтр, а лучше поставьте "нулевик" - для газа это самое оно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 02.06.2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
научиться хочу для себя, чтобы уметь. извиняйте за неграмотность, а что значит поставить "нулевик"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.06.2010 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Правда дороже обычного раз в несколько. Обычно ставится на "заряженные" моторы, но для газа также хорош, поскольку стехиометрический (идеальный топливо-воздушный) состав при работе на газу примерно на единицу воздушной части больше, чем при работе на бензине. То есть, в камеру сгорания должно поступать чуть-чуть больше воздуха. "Нулевик" сам по себе хорошо себя проявляет на карбюраторных моторах (регулировками редуктора и тройника можно добиться меньшего расхода газа вследствие лучшего обеднения смеси за счет дополнительного притока воздуха), для впрыска же все решает электроника и исправность зондов.
Например, вместо фирмового "нулевика" на штатном воздушном фильтре "Жигулей" отрывается поролоновая "шуба", оставляется только бумажный фильтр и по кругу вырезается металл "кастрюли". Фактически это тот же "нулевик". Недостаток: отсутствие режима "зима" и, как следствие, возможное обмерзание впускного тракта.
В общем, где-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 03.06.2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
благодарен за подробный ответ. может подскажешь как пользоваться топливной картой?если не трудно конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2010 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | , а лучше поставьте "нулевик" - для газа это самое оно. |
правильно называется фильтр пониженного сопротивления., а нулевик это полное отсутствие фильтра..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.06.2010 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | правильно называется фильтр пониженного сопротивления., а нулевик это полное отсутствие фильтра.. |
Общепринятое название: "фильтр нулевого сопротивления", а в простонародье - "нулевик".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|