Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Александрович
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.05.2010 17:56 Заголовок сообщения: Установка ГБО на Тойоту |
|
|
Подскажите можно ли устанавливать ГБО на Тойоту Авенсис 2001г.Читал что это авто входит в красный список авто в которые установка ГБО нежелательна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.05.2010 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
По большому счету "красный "список-это перечень авто у которых во время тестовых испытаний возникали какие либо проблемы с работой двигателя и его электроники. Что интересно в этом списке находится "Нубира-2" вып. 2002-2004г. с двиг. 1.8л. Могу сказать ,что этих "списочников" переведено на газ превеликое множество. Единственно что потребуется,так это не фантазировать при засверловке коллектора,а использовать "буржуйские" схемы для правильного смесеобразования. Если все выполнено правильно,то вопросов в эксплуатации ГБО не возникает. И к информации "Авенсис" этих годов выпускался с двигателями от 1.3,до 1.8л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 16.05.2010 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря какой двигатель, на Авенсисах этих годов, есть двигателя с непосредственным впрыском топлива. На эти двигателя, установка гбо не нежелательна, а не возможна.
Она возможна, но очень быстро выйдут из строя бензиновые форсунки, что не очень приятно
Для непосредственного впрыска гбо производит фирма BRC, но список двигателей ограничен и в нем нет Авенсиса.
Есть двигателя VW FSI (почти вся линейка), mazda cx-7, peugeout.
Я устанавливал 1.6 FSI (1 машина) 2.0 FSI (4 машины), mazda cx-7 (5 машин) работают нормально. Правда на одной из fsi после 1,5 года эксплуатации, были заменены 2 бензиновые форсунки. Пообщался на оф. сервисе, сказали без газа, не редки выходы из строя бенз. форсунок, поэтому еще вопрос из-за чего они крякнули.
Поэтому Вам нужно убедится что двигатель не оснащен непосредственным впрыском и без опасений устанавливать гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.05.2010 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Я в счет не брал непосредственный впрыск,т.к. для Тойот их не выпускается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Александрович
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.05.2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель VVT-i 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 17.05.2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На сто процентов не уверен, но по моему, 1.8 - впрыск обычный.
Вроде непосредственный стоит на 2.0 и 2.4.
Но все равно нужно посмотреть двигатель, а то японцы типочки такие, что ждать можно чего угодно
Вот характеристики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.05.2010 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Это самый обычный впрыск. Единственное у него своя система газораспределения VVT-i . На 2.0 - та же кухня. У них стоит по 2датчика распредвала на разные режимы. Поэтому сигнал оборотов берется либо с коленвала,либо с тахометра. Такие машины работают без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|