Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Chrysler Voyager 3.3 работа гбо при езде на круизе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LED_



Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Рига Латвия

СообщениеДобавлено: 15.05.2010 14:41    Заголовок сообщения: Chrysler Voyager 3.3 работа гбо при езде на круизе Ответить с цитатой

Доброго! Интересные вещи с круизом происходят, или не сним. Обратил внимание, что при относительно долгой езде на круизе, при отключении его пинком по педали тормоза, обороты двигателя проваливаются в район 500. При нажатии педали газа (блин только не коробка) чуствуется ощутимый толчек. После этого машина может ехать, разгоняться.и т.д Всё описанное происходит при езде на газе. Но. При простой езде на газе, без круиза, с постоянной скоростью этого не происходит. И что это может быть?
Газовое стоит простецкое, редуктор под капотом, на переключателе написано Элпикгаз. Про поколения сказать ничего не могу.
Двигатель не глохнет. Прост работать начинает как будто вот то заглохнет. Скорость не падет. т.е. машина спокойно идёт накатом. Что самое любопытное, стоит выключить двигатель и всё становится нормально. Если чесно то не понимаю, что происходит. Сей час возвращался от родственника, без круиза, обороты держатся. Свечи-провода конечно не новые, но посмотрев лист техосмотра, за год вышло меньше 15 тыс.км.
Пинок коробки ощущается если после отключения педалью тормоза, обороты упали до 500-700 на скорости около 60 км.ч. На бензине такого нет.
Знающие по газу если сможете пояснить, что - где буду очень благодарен.
Планирую выезд в РБ, встать на дороге очень неохота.

Если это поможет, постоянно горит чек. Ошибки по всем БЕНЗИНОВЫМ форсункам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.05.2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо выяснить причину загорания чека. У америкосов вся система управления двигателем и коробкой связана между собой и любой сбой влияет на работу коробки. А круиз , коробка,АВС и все остальные прибамбасы завязаны между собой. Какая точно ошибка(ее номер) по OBD каталогу? Год выпуска авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LED_



Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Рига Латвия

СообщениеДобавлено: 16.05.2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По порядку. М ашине чег горит из-за ГБО. При езде на бензине он гаснет,ибо ввсе работает в нормальных пределах.
Номер по каталогу точно не вспомню, но по самодиагностике это 27 т.е нет сигнала или закорочена цепь форсунки 1 2 3 4 5 6. ну и соответственно 12 и 55 снятие клемы аккумклятора и окончание последовательности выдачи кодов ошибок. Чек горить из-за тог, что на ставили обманок для ПСМ. При езде на бензине после 2 перезапуска двигателя чек гаснет и не появляется до перехода на газ.
Крайслер Вояджер 3.3 1995г 12 сентабря. Т.е. машина уже 1996 модельного года. (круглый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LED_



Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Рига Латвия

СообщениеДобавлено: 16.05.2010 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По коробке, коробка полностьюперебрана, и переобучена. Для переобучения ипользовался ДРБ3 диллерский. Ошибок на круиз, на коробку, обноразовые тесты, вообщем вся информация которую можно снять с машины используя ЕЛМ327 и еще некоторые приблуды говорит об одном, что все работает так как должно, Так что грешу пока на газ, только вот как понять, что после большого потребления газа он вроде как перестаёт поступать и дрыгатель начинает дрыгаться? вот этого я и не понимаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в таком случае я считаю,что в первую очередь реши проблему с чеком, т.е. поставь вместо обманок эмулятор форсунок. Когда загорается чек- машина переходит в аврийный режим,и как следствие могут возникать такие проблемы с круизом. А после этого уже можно и смотреть дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0