Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО+ Mazda 626 GF 99г.в 2,0i

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KaperKiller



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 12.05.2010 10:50    Заголовок сообщения: ГБО+ Mazda 626 GF 99г.в 2,0i Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Приобрел авто с уже установленным ГБО. По словам бывшего владельца ГБО 4-го поколения.
При эксплуатации возникают след неполадки.
1. На газу плавают холостые...то держется в норм, то скидываются до нуля...иногда просто глохнет. На бензине все нормально.
2. на низких оборотах двигателя (1500-2000т) при нажатии на пидаль газа авто начинает дергаться, но скорость набирает. как раскрутишь мотор до 2700-3000т все нормально ничо не дергается..

По словам прижнего хозяина такая проблема началась после замены свечей зажигания. говорит ездил на СТО в Днепропетровске типо сказали, что из за свечей все и с ГБО все норм...но свечи перед продажей машины он не поменял.

Дык вот у меня собственно вопрос... действительно ли это могут быть свечи или это просто не правильно работает ГБО? если свечи, то какие посоветуете ставить? двигатель 2 литра инжектор 16 клапанов DOHS.
И еще КАК можно узнать модель ГБО? куда глядеть? из того шо видел могу сказать только то, что в салоне установлена такая панелька на которой якобы показывается уровень оставшегося газа и кнопочка для переключения на газ и бензин. ГБО сама переключает на газ после незначительного прогрева двигателя и также подключена к борт компьютеру... показывает расход, скок берет в среднем на 100 км и на скоклько км осалось газа в балоне. на счет последнего сомневаюсь...оч сильно...

Заранее спасибо всем за помощь.



а..да..еще из балона выкинули отсекатель..как кажете надо ли его поставить на место? или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.05.2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть нужно на газовый редуктор(его название), а так же на газовый блок-на нем тоже написано. по поводу свечей- вполне возможно. для проверки вытащи свечу-если она 2-х и более электродная,лучше замени на обычный аналог 1 электродный например NGK. Зазор на электроде-0.8-0.9 под газ. Могут прошивать В/В провода(посмотри в темноте,нет ли "северного сияния"). мажет и парить ГБО-тогда на диагностику к газовщикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaperKiller



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 12.05.2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто какие свечи ставит?
я просто в нете читал. что производители спецом выпускают свечи для авто на газу...они действительно лучше подходят для газа или это туфта?
если действительно лучче, то какой фирмы предпочтительней по соотношению цена\качествои как себя ведет двигатель с такими свечами на бензине?
и еще как на счет борт компьютера? действительно ли он может показывать реальный расход газа или это туфта и он считаем расход бензина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.05.2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящая свеча для газа стоит(1 шт)-от 25у.е. То,что предлагает рынок по цене 180-120 грн за 4шт-сам понимаешь. Если фирменные платиновые свечи(по цене 35-40 у.е. за шт.) за бугром выхаживают свои 150.000км, то на нашем бензине -не более 50-60.000км. Причина- качество топлива. когда свеча "ухрюкивается"- идет пропуск зажигания. Если на бензине это еще незаметно,то на газу-это катастрофа. Дергания при трогании,повышенный расход и самое страшное для авто -это когда несгоревший газ начинает догорать в катализаторе и глушителе ,а в худшем разрывает все это хозяйство. Самый правильный выбор свечи-это когда ее проверишь на приборе под давлением,а какая фирма выпустила-не столь важно. 20.000- и выкинул. Сейчас к примеру за 80-100грн можно взять к-т NGK. По поводу бортовика- все относительно и не точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaperKiller



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну по повуду бортовика мне и прежний хозяин говорил, что на 1-2 литра врет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0