Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Зазор под пропан-бутан на новых свечах зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 5
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 16:41    Заголовок сообщения: Зазор под пропан-бутан на новых свечах зажигания Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Скажите, кто в курсе, требуется ли уменьшение зазора в НОВЫХ свечах зажигания (Denso Iridium) при работе авто на пропан-бутане? Если да, то до какого уровня?
Заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 21:22    Заголовок сообщения: Re: Зазор под пропан-бутан на новых свечах зажигания Ответить с цитатой

Sash писал(а):
Всем доброго времени суток!
Скажите, кто в курсе, требуется ли уменьшение зазора в НОВЫХ свечах зажигания (Denso Iridium) при работе авто на пропан-бутане? Если да, то до какого уровня?
Заранее благодарен!!!


Вы бы, хотя бы, прежде чем спрашивать, уточнили модель авто, объем и тип питания двигателя, тип и поколение ГБО. а, главное, ? какой зазор предусмотрен в свечах на бензине...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 18.07.2009 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор на свечах - это до сих пор спорный вопрос. Я лично придерживаюсь мнения, что лучше сменить свечи на новые, если не устраивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически изменение зазора на 1мм необходимо, но на практике уменьшить все свечи одинаково не получится, поэтому воизбежание разброса в зазорах лучше этого не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27.07.2009 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Теоретически изменение зазора на 1мм необходимо, но на практике уменьшить все свечи одинаково не получится, поэтому воизбежание разброса в зазорах лучше этого не делать.


А щупы для чего?.. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.07.2009 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём понимании щупы являются неотъемлемым элементом тестера и осциллографа! Smile
Не дружу я с механикой - вот электроника это да! Это моё!!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя-газ



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: г.Мариуполь

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на пропане зазор на свечах должен быть 0.8-0.9мм. только свечи надо проверить на стенде под давлением. такие стенды есть в любом АТП. не вздумайте поддаваться на разводняк установщиков купить газовые свечи. это бред полный. и еще, свечи BRISK на пропане не работают. а из личного опыта надо брать самые обычные свечи по умеренной цене и после 20000 тыс. выкинуть их и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя-газ писал(а):
на пропане зазор на свечах должен быть 0.8-0.9мм. только свечи надо проверить на стенде под давлением. такие стенды есть в любом АТП. не вздумайте поддаваться на разводняк установщиков купить газовые свечи. это бред полный. и еще, свечи BRISK на пропане не работают. а из личного опыта надо брать самые обычные свечи по умеренной цене и после 20000 тыс. выкинуть их и все.

в полне согласен. Exclamation я под газ поголовно ставлю 0.8 , выше кто то спросил про тип питания ,я в растрепаных чуствах ....... у них что газ другой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
В моём понимании щупы являются неотъемлемым элементом тестера и осциллографа!

Не дружу я с механикой - вот электроника это да! Это моё!!!
_________________

СОВЕТ береш охапку проводов,идеш к токарю он веберет вам проволюку нужного диаметру ..... пользуйтесь ,вам так будет сподручнее Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И с каких помидоров BRISK не работают на пропане можно узнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELVIS03



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 08.04.2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не работают Бриск на газе. Сам ставил такие, так через 300 км пробега начались провалы на 3-й передаче. Дальше-больше и на 2-й и на 1-й. Пока дошло что свечи барахло, много крови мне попортили. Заменил на А-14В2 с пробегом 10 тык и всё - двига на газе перестала проваливаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24.04.2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ELVIS03
Позвольте с Вами не согласиться. У меня "Бриски" и на бензине, и на газу работали вполне нормально (ВАЗ 2107, карб.), грех жаловаться. Правда, зазор я с самого начала ставил 0,55 - как и положено для вазовского движка, поскольку слишком большой зазор, как известно, ухудшает холодный запуск двигателя и приводит в перерасходу топлива, так как энергии катушки может не хватать для пробоя большего зазора.
2 года назад перешел на Champion N-9YC (попались производства Бельгии, взял сразу 2 комплекта), зазоры выставляю также 0,55. На мой взгляд, "Чемпы" для моего движка подошли идеально, в любую погоду машинка заводится с пол-тычка, гораздо лучше, чем с "Брисками" или А17ДВ, да и при разгоне никаких пропусков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0