Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Probe
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 2 Откуда: Караганда
|
Добавлено: 02.11.2009 10:48 Заголовок сообщения: Не заводится после газа Honda cr-v на бензине |
|
|
На хонде cr-v 1998 г. установлено гбо AG autogas system DGI ingector со своим эл.блоком. Ездит неплохо.Но после езды на газе заводится со 2-3-го раза.Заводится на бензине-стоит автомат.После предыдущего хозяина слил грамм 50-100 вонючки с редуктора-он, похоже, представления об этом не имел.Если не переключаться на газ, на бензине заводится и ездит идеально. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.Буду благодарен, если кто подскажет ссылку по этому оборудованию,программку по регулировке и пр...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 03.11.2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, не держат газовые форсунки. Надо бы присмотреться к ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
connet
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: 06.11.2009 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет автоматического переключения, но косяк похожий был. Я взял за правило перед тем как глушить двигатель - переключаться на бензин. Попробуй попереключать принудительно: типа заглушил на газу, переключил на бензин и завел. Возможно, что автомат барахлит, или, как вариант, негерметичность обратки бензиновой. т.е. пока ты катаешся на газу бензин уходит из магистрали. а при запуске приходится маслать, пока насос не накачает систему бензином... Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxxxvlas
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: Poltava
|
Добавлено: 12.11.2009 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
После езды на газу глушишь двигатель, индикатор на кнопке переключения газ/бенз тухнет сразу или некоторое время горит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Probe
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 2 Откуда: Караганда
|
Добавлено: 02.04.2010 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тухнет сразу.
Запуск улучшился после замены "резинки" в газовом клапане, установленном на самом редукторе. Видимо, часть газа,оставшаяся в редукторе, попадала в цилиндры и двигатель на газобензиновой смеси заводился плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|