Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
STAG-4 Большой расход ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitaliy



Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 09:18    Заголовок сообщения: STAG-4 Большой расход ... Ответить с цитатой

У меня СЕНС 1,3 2004г.в. На момент установки было 62000. Пробег на газу около 1000 км. Система: Редуктор Непомню какой, АС и еще чето по англицки, мозги СТАГ-4, форсунки Rail, балон 43л., ВЗУ Tomasseto.

Насколько я заметил, расход составляет около 11.5л/100км
Хот у Asvolo движок и больше моего, но все равно ето недопустимые цыфры как для его двигла так и для моего.
В среднем расход газа на 10% больше. Пускай на бегзине у меня 7л то на газу должно быть не более 8л/100км.
Установщики говорят что пока притрется пока проработается, а потом и вовсе говорят что так и должно быть. В чем же дело, может попробовать самому настроить, но инфы по СТАГ-4 почти нет.

Может кто сталкивался с етим ... вылаживайте ...
Вместе что-нибуть придумаем Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кондиционер



Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 22.02.2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надобно подключить комп (к стагу) с прогой и посмотреть графики, настройки. Без этого легче в небо пальцем тыкать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

((Установщики говорят что пока притрется пока проработается, а потом и вовсе говорят что так и должно быть.))
Найди хороших спецов,может в другой город смотаться(пару часиков настройки) .Поставь вариатор или чиптюнинг,если планируешь всегда ездить на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ели брать теорию, то увеличение расхода будет от7 до 32 %. А если точно перерасход, то это кривые руки мастеров, а прикрываются за "приробатыванием установки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну из личного опыта Ваш авто в гор.цикле -9-10л,за городом -7-9л. Все зависит от технического состояния авто и стиля езды. Такой разбег в расходе за городом еще обусловлен тем,что есть ли вариатор или еге нет. И на бензине 7л- это за городом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verevkin_denis



Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 25.03.2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Ланос 1,5 с гидрачём и кондиционером, поставил себе 4-го поколения два дня назад, проехал 112 км, посчитал....расход получился 12,9 л на 100 км! на завтра пообещали приглушить расход, но я боюсь что не только расход, а и тягу!
Подскажите пожалуйста, на сколько должна падать мощность и какой должен быть расход в моём случае!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verevkin_denis



Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 25.03.2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, забыл ещё спросить...переодически когда переходит машина на газ, появляется шум как-будто что-то дырынчит....мне сказали, что это редуктор, а что же с ним делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.03.2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырынчит где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verevkin_denis



Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 26.03.2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Дырынчит где?

под капотом, но слышно это в салоне......это похоже на работу редуктора, но ведь так не должно же быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 31.03.2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты воздушный фильтр менял. Эсли нет поменяй воздушный фильтр и поедь к газовщикам пусть тебе подстроят газовые мозги. Расход уменьшится тяга не пропадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 31.03.2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати дырынчать могут газовые форсунки. У меня они работают с характерным цокотом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verevkin_denis



Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 31.03.2010 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, это характерный звук редуктора, а может и нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.03.2010 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда среди редукторов попадаются такие "экземпляры", но как правило они не приносят вреда никакого. Это звук напоминает мандражирующую мембрану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.03.2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verevkin_denis писал(а):
У меня Ланос 1,5 с гидрачём и кондиционером, поставил себе 4-го поколения два дня назад, проехал 112 км, посчитал....расход получился 12,9 л на 100 км! на завтра пообещали приглушить расход, но я боюсь что не только расход, а и тягу!
Подскажите пожалуйста, на сколько должна падать мощность и какой должен быть расход в моём случае!


К примеру кондер у Вас сейчас не задействован. Расход вырисовывается приблизительно после 2-3 выкатанных полных баков. И в действительности он у Вас будет ниже на 1литр. Постарайтесь заправлять полный бак, во первых проверите правильность наполнения бака, а во вторых проще высчитать средний расход. В среднем на Ваш авто расход город-10.5-11л,за городом при 90-110 - 8-9л. Все прямо пропорционально силе нажатия на педаль газа. Постарайтесь не нажимать резко на педаль газа и увидите,как расход падает на 1-1.5л. А при правильной регулировке Вы почти и не заметите разницы между бенз. и газом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0