Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
parashutist
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 31.03.2010 08:17 Заголовок сообщения: Плохо разгоняется при до конца нажатой педали газа |
|
|
Проблема такая, если плавно прижимаю педаль газа - обороты набирает нормально. Если педаль в пол - набирает обороты очень туго, ревёт воздухан. Ярко выражено это на низких передачах. Педаль чуть приотпускаю, начинает разгонятся нормально. Если стрелка тахометра уже на 3000 или выше - эффект уже не так ощущается.
Это при езде на газу, не бензине такой проблемы вроде как нет.
Регулировал уже газ и так и сяк (естественно вручную и без газоанализатора)... Не выходит убрать это дело. Ну чегото мне кажеться что дело тут не в регулировках..
Когда только поставил газ точно помню такого небыло.
Да, газ 2 поколения Tomasetto, прошёл примерно 16 тысяч с ним, газовый фильтр менял недавно.
PS Если ещё кто может подсказать где можно в чернигове грамотно настроить ГБО с газоанализатором, буду очень признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parashutist
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 31.03.2010 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё на каком-то форуме советовали слить конденсат. Можеть быть в этом дело? И как его слить? Чёто я ничего не нашёл такого на редкуторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.03.2010 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если посмотреть на редуктор спереди,то внизу найдешь болт с внутренним шестигранником-это для слива конденсата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parashutist
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 31.03.2010 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну конденсат слил, проблеме не помогло..
При 1500 оборотках на второй передаче если выжать до конца, вообще не ускоряется и дёргается машина.
При 2000 об на второй передаче, если выжать до конца, не дёргается но ускоряется очень медленно, как будто там не 2, а 4 передача.
При 3000 оборотах на второй, если выжать в пол - летит как ракета (почти ), глюк полностью пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.03.2010 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее проблема в избытке газа. проверь возд.фильтр и отрегулируй редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parashutist
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 01.04.2010 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр почти новый, прошёл 2-3 тысячи.
Хотя пробовал и разные варианты уже.
Где можно в моём городе настроить по правильному, с газоанализатором я не знаю..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.04.2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а где твой город?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vinni2203
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: НЕЖИН
|
Добавлено: 24.05.2010 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировать Tomasseto электроный ропще пареной репы.Прогреваеш двигатель до рабочей температурыю, закручиваеш винт холостого хода, закруваеш винт чуствительности чуть больше половины хода в сторону редуктора, отключаеш + от электроклапана переключателя газ_бензин(он открывает клапан от КЗ) и подлючаеш +аккумулятора.Электроклапан открываеться и винтом чуствительности ищи момент когда газ начинет поступать в колектор.Найдёш эту грань и будет тебе счастье.Винтом ХХ отрегулируй обороты.Перед этим поставь + на место.А дозатор эксперементальным путём отрегулировать во время движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vinni2203
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: НЕЖИН
|
Добавлено: 24.05.2010 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл самое главное-регулировать винт чуствительности надо на неработющем двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юра-72
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 27.05.2010 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
parashutist ну что вы решили свою проблему уж очень интересно в чем может быть вся беда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreu
Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 31.01.2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же проблема! Машина ваз 21074 1,6 Редуктор Tomasetto эл. (пропан) до 140л.с. с фильтром. , виставил вихадное с 1 камери давление 0,4атм, винт чувствительности закрученный до конца, винт 2 камери тоже до конца, винт 1 закручивал пока не стало трести потом вивернил на 1 оборот, выставил хх. При движении при полном нажати на газ не едет в чем проблема?расход летом 10л-100км, зимой 10л-70км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 06.03.2011 05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
andreu писал(а): | у меня такая же проблема! Машина ваз 21074 1,6 Редуктор Tomasetto эл. (пропан) до 140л.с. с фильтром. , виставил вихадное с 1 камери давление 0,4атм, винт чувствительности закрученный до конца, винт 2 камери тоже до конца, винт 1 закручивал пока не стало трести потом вивернил на 1 оборот, выставил хх. При движении при полном нажати на газ не едет в чем проблема?расход летом 10л-100км, зимой 10л-70км. | подними выходное давление 1 ступени до 0.6 - пойдет резвее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romansn
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 23.03.2011 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
подыми, подыми. Заводскую инструкцию надо читать и переводить.Вся разгадка в настройке правильной! А не на идиотские подписи на картинкес верхним болтом под отвертку- холостой, нижний шестигранник - чувствительность))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 23.03.2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Много воздуха.
Для семёрки в патрубок воздухана ( который идёт на выхлопные коллектора ) вставь пробку ( пластмасовую, напр.пробка от пластмасовой канистры ) с меньшим отверствием (20-35 мм путём подбора ,нажимая резко на газ, что б не давилась.)
Для смесителя инжектора, вытачи из фторопласта шайбу ( с меньшим внутренним отверствием ) и вставить (плотно) в смеситель со стороны подачи воздуха.
Правильно подобранный диаметр даст мощность и хорошую экономию газа.
Не забудьте правильно настроить эл-редуктор, как написано выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|