Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Landsknecht
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 24.03.2010 22:21 Заголовок сообщения: ГБО2 Не переключается на газ до t=80 |
|
|
Мерседес W124 300ТЕ. ГБО2 BRC После простоя зимой в гараже после небольшого пожара переключение на газ происходит только при достижении температуры в 80 градусов. Ранее переключение было возможно даже без прогрева двигателя. Системе 2 года. Магистрали, клапан газа, баллон установлены новые. Конденсат из редуктора не вытекает. Помогите установить причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.03.2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
уточните какое оборудование обычное или ( 4 го поколения) распределенный впрыск .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.03.2010 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по описанию там стоит 4-е поколение. Если так, то подключается комп и смотрится причина. Может быть слабый прогрев редуктора и как следствие повышенная температура перехода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Landsknecht
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 27.03.2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
мда.... ГБО2, без регулировки по лямбде. Редуктор Longas все остальное BRC.
Вчера на день проблема исчезла все заводилось без проблем сегодня все вернулось на круги своя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Landsknecht
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 27.03.2010 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО2 - обычное эжекторное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Landsknecht
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 27.03.2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор LONGAS "AIROD"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.03.2010 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего пора менять рем.комплект редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.03.2010 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На 2-м поколении нет никакой зависимости между температурой и переключением!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 31.03.2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | На 2-м поколении нет никакой зависимости между температурой и переключением!!!
_________________ |
возможно высохли диафрагмы настолько что при средней температуре они просто не гнуться, или не слит конденсат он пока не нагреется не дает работать диафрагме 2й ступени,а если он не вытекает то это не значит что его там нет.на прогретом редукторе вывернуть сливную пробку если не течет то поковыряйте спичкой там скорей всего на дне осела грязь которая препядствует сливу конденсата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.03.2010 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если только это ,то +100 !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Landsknecht
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 23.07.2010 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас эксперементальным методом установлю что к чему. Опять появилась проблема но вынужден был заправляться на заправках А-100 и Лукойл, а не на Белорусьнефти. До этого отъездил вот до сего дня все время без проблем.
Кстати никто не знает почему редуктор мокрый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.07.2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри обогрев редуктора. он должен нагреваться с двигателем и быть одной температуры с ним ,если он холодный будет повышеный расход и двигатель будет работать неустойчиво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Landsknecht
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 29.07.2010 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
От вида заправки не зависит - жаль. Мокрый такое ощущение что вот в этой эмульсии раз ничего не вытекает из отстойника. Редуктор греется. Сейчас для переключения на газ достаточно пргрева до 40 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.07.2010 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Если он мокрый-то это недостаточный прогрев. Возможно в редукторе скопилась грязь(пока стояла зимой) и плохо циркулирует жидкость по редуктору. Сними редуктор, перебери и почисти его - это не помешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|