Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Нужна помощь по белорусскому редуктору!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 17:09    Заголовок сообщения: Нужна помощь по белорусскому редуктору! Ответить с цитатой

Сегодня купил установку, самую дешовую бу. Редуктор Белоруссия. Натуральные дрова. У меня был Ловато, Атикер. А белорусский не знаю. Вопросы такие:
1. В самом низу редуктора есть маленькая дырочка, мне кажется, что там был штуцерок, а его сломали. Я думаю что он был на утравление, т.е. шел вакуум от коллектора, прав я или нет?
2. Сверху редектора есть квадратная надстройка, я думаю что это для ХХ, там тоже есть штуцер, для чего он, и если он для вакуума, то откуда его надо брать.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дрова-то сразу возьми ремкомплект и перебери его. С задней стороны-крышку и корпус редуктора притри на камне,чтобы выровнять плоскость. Сверху штуцер-вакуумный-берешь разряжение с коллектора. Снизу(где сломано)-слив конденсата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 16.02.2010 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрал, притер, за объяснение про штуцера большое спасибо. Т.е. низ надо заглушить, правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.02.2010 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно,что бы небыло подсоса воздуха. Найди болтик и уплотнительное колечко одень.,а еще лучше удлиненную заглушку с резьбой вытачи, Ф-12мм,L-50мм,на краю под ключ 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня завел машину на газу. Отрегулировал, все нормально, но тутже вылезла проблема - газанеш, машина глохнет, что за фигня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то подсос воздуха в редукторе(скорее всего по вакуумной мембране).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мой взгляд похоже на неисправность клапана первичной ступени если его вовсе не забыли поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 22.02.2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т. е. проблема в редукторе? Что такое вакуумная мембрана, и где она стоит? Клапан первой ступени не менял, резинка как новая , не продавленная, что могло с ней случиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при разборке редуктора клапана меняются обязательно ,диафрагмы если в хорошем состоянии можно оставить.вакуумную диафрагму можно проверить при снятой большой крышке редуктора,отсоединяеш вакум от редуктора нажимаеш пальцами на малую диафрагму(находится под большой диафрагмой которую надо удалить на время) и затыкаеш пальцем вакумный штуцер,после отпускания диафрагмы она должна удерживаться в нажатом виде до отпускания вакумного штуцера,в противном случае найти подсос воздуха и устранить,возможно неисправна сама диафрагма +как всегда погнуто прижимное кольцо. если здесь все в норме возможен подсос в самой надстройке х х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и проверял как вы пишете. Нажимаю на матькую диафрагму, пальцем затыкаю штуцер, диафрагма не выпрямляется, но призлось прижимное кольцо долго притирать на круге. Сегодня опякь ковырялся с газом. Промылил все стыки, пузыри пошли где надстройка прикручивается к реруктору (не мембранка с клапаном, а одна прокладка с дырками), притер на камне, поменял прокладку, пузыри перестали идти, зато пошли из винтика, который вкручен в надстройку (кстати что за винт?), устранил заменой резиновых колечек на винте. Устранил все пузыри, ХХ то появляется то пропадает. Прокатился, открыл вторую камеру, ХХ не падает ниже 3000, пришлось крутить все винтики заново. На пойму, то ХХ ровный 1100, то его нет вообще, что я не так собрал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дословно тяжело на пальцах объяснять,клапана поменял? особое внимание на клап 2й ступени,они бывают двух видов алюминиевый на стопоре и грибок резиновый они не взаимозаменяемые.при установке коромысла вторичной ступени она немного должна прижать вакуумную диафрагму,лучше обратись к спецам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

((Прокатился, открыл вторую камеру, ХХ не падает ниже 3000, пришлось крутить все винтики заново))
может я не прав,но эти приметы говорят о том,что заклинила дросельная заслонка во второй фор.камере(частая поломка "городских" авто.Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратился к спеца. В итоге: я привез уже разобранный (в 8ой раз) редуктор. Он сказал так же как и вы, что коромысло должно надавливать на вакуумную мембрану, подогнул. Стали проверять. Включили зажигание, винт кач-ва (большой желтый) выкрутили совсем, убрали пружинку. При надавливании руками на вакуумную мембрану газ идет из жиклера (клапана 2ой ступени), при отпускании газ должен прекратить идти совсем. А у меня он так и шуровал - не держит клапан 2 ос стуупени. Что только я не делал, и подгнал и загинал и подставлял и подкладыва, - не держит. Мастер дал мне часть редуктора - корпус- без крыше без мембран, и сказал чтобы я сам занимался творчеством. Я приехал домой разобрал, перебрал, притер, собрал. В итоге все работает, ХХ 1000-1100, редко бывает опускается до 500, хочу чуть добавить, чем это делается? Огромное спасибо всем кто инял во мне участие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан 2й ступени в большинстве случаев не держит в следствии не держания клапана 1й ступени,неисправен сам клапан ,кривая ось или лапка ,не затянуто гнездо. по этой причине сбиваются или плавают холостые,повышен расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сейчас все норм, т.е. клапан 2ой ступени держит, но холостые все равно плавают. Может ли это быть из-за клапана 1ой ступени или это особенности Бел редукторов? Как можно проверить клапан 1ой ступени? ХХ не предсказуемый, держит то 1700, то 800, редко глохнет.Настроишь винтом ХХ, все норм, при следующем заводе машины ХХ или большй или вот-вот заглохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0